Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Возрастная группа: 1–3 года

Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Возрастная группа: 1–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Учить выворачивать носочки, одевать и снимать самостоятельно носки, шорты.

Андрей К, Витя Б, Соня К, Дарина Т. Поощрять участие детей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности, Возрастная группа: 1–3 года» размещена в разделах

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Д / и «Разрезные картинки».

наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения. Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендации родителям обращать внимание на погодные условия, просьба одевать детей по погоде.

НОД 1. Познание (ФЦКМ)

Тема: Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.

2. Физкультура

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Прогулка Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом – учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

2 половина дня «Уступайте друг другу».

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Поощрять самостоятельные игры детей, автомобилями, мячами. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Поощрять самостоятельные игры детей с автомобилями, мячами, шарами. Самостоятельное конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них.

вторник

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

1половина дня Рассматривать книжки со сказками, попросить найти на картинках ягоды попытаться их назвать. Формирование умение быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) Обратить внимание детей: нельзя обижать, толкать товарищей по группе; приучать быть вежливыми Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД 1. Чтение худ. лит-ры Тема: русская народная песенка «Ладушки, ладушки.» (Компл. Зан. ст. 80)

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка Прогулка Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.).

Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Труд. «Соберём веточки в кучу» - воспитывать желание трудиться.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Дидактические подвижные игры «Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве

Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Андрей К, Дарина Т, Витя Б.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, класть сушить свои варежки, перчатки после прогулки.

Расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «смелый - трусливый»

пятница

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшаяКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по теме: «Ветер — ветерок». Возрастная группа: 2 младшая Конспект занятия по опытно- экспериментальной деятельности по теме:«Ветер — ветерок».Возрастная группа: 2 младшая, дети (3-4 года). ЗАДАЧИ:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Возрастная группа: 1–3 года
Опубликовано: 14 марта 2021 в 11:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Возрастная группа: 1–3 года» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бадретдинова (УИ 716309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД