Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности. Возрастная группа: 1–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Учить выворачивать носочки, одевать и снимать самостоятельно носки, шорты.
Андрей К, Витя Б, Соня К, Дарина Т. Поощрять участие детей
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности, Возрастная группа: 1–3 года» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения
к окружающим. Д / и «Разрезные картинки».
наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения. Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендации родителям обращать внимание на погодные условия, просьба одевать детей по погоде.
НОД 1. Познание (ФЦКМ)
Тема: Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.
2. Физкультура
(по плану физ. инструктора)
Прогулка Прогулка Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом – учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.
2 половина дня «Уступайте друг другу».
Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Поощрять самостоятельные игры детей, автомобилями, мячами. Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
2 половина дня Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
Поощрять самостоятельные игры детей с автомобилями, мячами, шарами. Самостоятельное конструирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них.
вторник
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
1половина дня Рассматривать книжки со сказками, попросить найти на картинках ягоды попытаться их назвать. Формирование умение быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) Обратить внимание детей: нельзя обижать, толкать товарищей по группе; приучать быть вежливыми Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Индивидуальное консультирование по запросам.
НОД 1. Чтение худ. лит-ры Тема: русская народная песенка «Ладушки, ладушки.» (Компл. Зан. ст. 80)
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
Прогулка Прогулка Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.).
Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.
Труд. «Соберём веточки в кучу» - воспитывать желание трудиться.
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
2 половина дня
Дидактические подвижные игры «Мы — шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространстве
Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Андрей К, Дарина Т, Витя Б.
Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, класть сушить свои варежки, перчатки после прогулки.
Расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «смелый - трусливый»
пятница