Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе

Наталья Воскобоева
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной «А» группе МБДОУ д / с «Колобок»

День недели: Понедельник Дата: 03.02.2025г. Тема недели: Мы живем в России. Мой родной край.

I половина дня (утро) 7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (без предметов) – развитие двигательной активности детей. Умывание прохладной водой – укрепление здоровья детей.

Утренний круг: приветствие «слева друг и справа друг», тема круга: «Край родной, навек любимый» -воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, своему селу; вызвать у детей чувство гордости за свою страну.

Художественное слово: То берёзка, то рябина,

Куст ракиты над рекой.

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой? !

Дидактическая игра: «Найди отличия» - развивать внимание, память, мышление.

Словесная игра: «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Пальчиковые игры со стихами: «Моя страна», «Родная земля», «Родина», «Край родной» - развитие речи у детей; развитие мелкой моторики рук. Артикуляционная гимнастика: «Окошечко», «Вкусное варенье» «Любопытный язычок», «Лошадка» - развитие мышц речевого аппарата.

И / у «Повтори за мной» (учить правильно проговаривать сложные слова)

(Катя Р. ,Максим А. ,Злата С. ,Соня Щ.)

Прием детей Осмотр детей; измерение температуры у ребенка.

КГН Продолжаем учиться самостоятельно, раздеваться и одеваться после прогулки. Следить за порядком в своих кабинках.

Самостоятельная игр. деятельность: настольные игры по интересам детей

(Пазлы, лото, домино)

Труд в уголке природы: полив комнатных растений – учить ухаживать за комнатными цветами.

Дежурство по столовой- продолжаем учиться правильно накрывать на стол.

Прогулка 10 30 -12 20

«Наблюдение за снегом» -формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Художественное слово Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка. С. Есенин

И / у «Назови что поменялось на участке» – развивать зрительное внимание

(Илья Б., Ярослав К. ,Андрей Д. ,Варя К.)

Прыжки в длину (Милана С,Егор К. ,Варя Д. ,Мирон Л.)

Познавательно- исследовательская деятельность:Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Дидактическая игра: «Загадки без отгадки» - развитие воображения, мышления, памяти и логики.

Развитие движений «По снежному мостику» - учить сохранять равновесие. Подвижная игра: «Два мороза» -упражнять в ориентировке в пространстве.

Малоподвижная игра:«Кто ушел?» - умение быстро найти недостающего.

Труд в природе: Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки - учить работать сообща, получать радость от результата. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом по интересам детей – развитие самостоятельности.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна, Комплекс №1. Дорожка здоровья, закаливающие процедуры – укрепление здоровья детей. Дыхательная гимнастика.

Вечерний круг - вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Работа в тетрадях по развитию речи (Варя Д., Илья Б. ,Злата С. ,Витя Ж.)

ЧХЛ: В. Орлов «Дом под крышей голубой» - создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к новому произведению.

Сюжетно-ролевая игра: «Школа» - способствовать включению детей в игру, учить распределять роли, придумывать сюжет, вести речевой диалог.

Сам. игр. д-ть, по интересам детей в игровой зоне группы.

Взаимодействие с родителями До 15 февраля приготовить белые костюмы на Зарницу.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П / и «Бездомный заяц» - развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

М / п «Сбей мяч» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Комплекс учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1 Коммуникация Развитие речи: Лексические игры и упражнения»

Цель: совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Задачи: Обогащать и активировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Ход занятия:

1. Организационный момент: и / у «И я тоже»

2. Основная часть: и / у «Я скажу, а ты продолжи», и / у «Скажи по другому», д / и «Скажи наоборот», физминутка «Мы ногами топ-топ», разучивание скороговорки, д / и «Доскажи словечко».

3. Заключительная часть: Рефлексия.

№ 2 Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя.

№ 3 Познание Ознакомление с окружающим миром «В мире материалов»

Цель: расширять и углублять представления детей о неживой природе и ее свойствах, их использовании человеком.

Задачи: учить детей узнавать материал, из которого сделан предмет; познакомить с процессом изготовления изделий из металла, стекла, дерева; учить детей проводить элементарные опыты, делать выводы.

Обобщить и уточнить ранее полученные знания о свойствах материалов; развивать умение различать качества и свойства разных материалов путём сравнения; развивать мышление, речь, интерес к познавательной деятельности; воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, бережное отношение к вещам.

Ход занятия:

1. Организационный момент: Путешествие в страну Мастеров.

2. Основная часть:

1Остановка – город Стекол, просмотр презентации «Что такое стекло и для чего оно нужно людям»,

2Остановка – город Металлов, просмотр презентации, физминутка «Улыбнитесь»,

3Остановка – город Дерева, просмотр презентации, д / и «Узнай по звуку», д / и «Что лишнее?».

3. Заключительная часть: Рефлексия.

День недели: Вторник Дата: 04.02.2025г. Тема недели: Мы живем в России. Мой родной край.

I половина дня (утро) 7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс №22 (без предметов) – развитие двигательной активности детей. Умывание прохладной водой – укрепление здоровья детей.

«Утренний круг» приветствие «Мой друг» -создание положительного настроя на весь день. Тема беседы «Какие народы живут у нас в селе?» - познакомить детей с многонациональным составом нашего села; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей. Просмотр презентации «Национальности в Каратузском районе»

Дидактическая игра: Подбери символы России» - закрепить умение выбирать символы России, развивать внимание, зрительное восприятие.

Словесная игра: «Венок из слов» -обогащение словаря прилагательными о России, развивать связную речь.

Пальчиковые игры со стихами «Родная земля», «Моя страна», «Родина», «Семья» - развитие речи у детей; развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика «Болтушка», «Окошечко», «Улыбка» - развитие мышц речевого аппарата

Закрепить времена года и их последовательность (Маша С. ,Алеша Р. ,Варя Д. ,

Максим А.)

Прием детей осмотр детей, измерение температуры

КГН Продолжаем учиться следить за своим внешним видом. Самостоятельная игр. деятельность Игры по желанию детей (настольный конструктор, пазлы)

Труд в уголке природы Сбор сухих листьев у комнатных растений - воспитывать стремление к труду.

Дежурство по столовой - продолжаем учиться правильно накрывать на стол (Варя С., Матвей С)

Прогулка 10 30 -12 20

Наблюдение за ветром - формировать представление об одном из признаков зимы — метели.

Художественное слово: Белая метелица

По дорожке стелиться,

Вьётся снежной змейкой

Над пустой аллейкой.

Д / и: «Исправь ошибки» - формирование представлений о характерных явлениях зимой, сравнение зимы и других времен года.

Развитие движений совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

П/и: «Лохматый пес» - закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

Малоподвижная игра «Море волнуется» - развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Труд в природе: Сгребание снега в кучу для постройки горки - работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Сам. игр. д-ть Игры с выносным материалом по интересам детей – развитие самостоятельности

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна, Комплекс №1. Дорожка здоровья, закаливающие процедуры – укрепление здоровья детей. Дыхательная гимнастика.

Вечерний круг - вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Вырезывание изображений по шаблону - закреплять умение работать с шаблоном (Витя Н., Катя Г., Максим А.)

Ч. Х. Л Чтение Я. Аким «Жадина» - развивать любовь к художественной литературе.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители, разрешать споры в игре.

Работа с пословицами и поговорками о Родине - учить понимать смысл пословиц и поговорок.

Сам. игр. д-ть, по интересам детей в игровой зоне группы. .

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о поведении детей в группе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П / И «Два Мороза» - продолжать развивать ловкость, быстроту реакции.

М / п «Снежиночки-пушиночки» - развитие умения двигаться вокруг объекта с изменением направления движения по сигналу.

Комплекс учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1 Коммуникация ФЭМП. Занятие №2 «Счет предметов по образцу»

Цель: обогащать пространственные и временные представления, поощрять использование счета, вычислений, измерения, логических операций для познания и преобразования предметов окружающего мира.

Задача: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; упражнять в счете предметов по образцу; учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развивать внимание, память, логическое мышление.

Ход занятия:

1. Вводная часть: и / у «Реши задачу"

2. Основная часть: И / у "Считайка", И / у " Измеряем дорожки для зайчиков", И / у "Найди общее название"

3. Заключительная часть. Рефлексия

№ 2 Физическая культура по плану физ. инструктора

№3 Художественное творчество. Рисование «Зимние узоры»

Цель: продолжать развивать у детей интерес к искусству, эстетический вкус; формировать у детей предпочтения в области изобразительной деятельности.

Задача: продолжать учить детей проявлять фантазию и творчество в изображении зимнего узора на окне, составляя его из растительных элементов (завитков, усиков, листьев, используя в работе холодный тон (белый); развивать умение детей располагать узор по всей поверхности листа и в разных направлениях, прививать эстетические чувства.

Ход занятия:

1. Вводная часть: загадка про Снежную Королеву.

2. Основная часть: чтение письма от Снежной королевы, рассмотрение снежных узоров, беседа, физминутка "Мы снежинки".

3. Практическая часть: рисование снежных узоров - акварельными красками.

4. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка рисунков.

День недели: Среда Дата: 05.02.2025г. Тема недели: Мы живем в России. Мой родной край.

I половина дня (утро) 7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Закаливающие процедуры.

Комплекс №22 (без предметов) – развитие двигательной активности детей. Умывание прохладной водой – укрепление здоровья детей.

«Утренний круг» приветствие «Мой друг» -создание положительного настроя на весь день. Тема беседы «Я люблю свое село, в котором живу» - познакомить детей с достопримечательностями родного села, района, со знаменитыми людьми. Просмотр презентации «Достопримечательности Каратузского района»

Дидактическая игра: «Узнай наш герб» - закрепить знания детей о гербе России и Гербе Каратузского района.

Словесная игра «Один-много» - образование существительных множественного числа.

Пальчиковые игры со стихами «Родная земля», «Моя страна», «Родина», «» - развитие речи у детей; развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Чистим зубки», «Заборчик» - развитие мышц речевого аппарата

«Назови ласково» - (Артем С., Мирон Л. ,Злата С. Илья Б.)

Прием детей осмотр детей, измерение температуры

КГН Продолжаем учиться следить за осанной за столом.

Самостоятельная игр. деятельность Игры по желанию детей

Труд в уголке природы Протирание листьев у комнатных растений - воспитывать стремление к труду.

Дежурство по столовой - продолжаем учиться правильно накрывать на стол (Рома С., Катя Р)

Прогулка 10 30 -12 20

Наблюдение за свиристелями -

закреплять представления о птицах (свиристель); воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Художественное слово: Прилетели свиристели,

Заиграли на свирелях,

Засвистели: «Свири-свир!

Мы в лесу устроим пир!

Д/и: ««Кто где живёт?» - закреплять умение детей подбирать картинки. Развитие движений совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

Бросание снежка в корзину - развивать ловкость (Рома С. ,Илья Б. ,Егор К.)

П/и: «Коршун и наседка» - закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

Малоподвижная игра «Ледяные статуи» - развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам.

Труд в природе: разбрасывание песка на скользкие дорожки -воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

Сам. игр. д-ть Игры с выносным материалом по интересам детей – развитие самостоятельности

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна, Комплекс №1. Дорожка здоровья, закаливающие процедуры – укрепление здоровья детей. Дыхательная гимнастика "Снежинки"

Вечерний круг - вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Ч. Х. Л Чтение К. Ушинского «Наше отечество» - воспитывать любовь к Родине, интерес к её истории.

Сюж. -ролевая игра «Детский сад» - формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители, разрешать споры в игре.

Сам. игр. д-ть, по интересам детей в игровой зоне группы. .

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы о поведении детей в группе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА П / И «Лохматый пес» - продолжать развивать ловкость, быстроту реакции. Закрепить умение действовать согласно правилам. М / п «Снежиночки-пушиночки» - развитие умения двигаться вокруг объекта с изменением направления движения по сигналу.

Комплекс учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1 Коммуникация Развитие речи. Обучение грамоте «Знакомство с гласной буквой К (заглавной и строчной)

Цель: знакомить детей с буквами; читать слоги, слова, простые предложения из 2 - 3 слов.

Задача: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Ход занятия:

1. Вводная часть: и / у «Живые слова».

2.3. Основная часть: работа с предложением «У Киры кукла», составление предложения «У Киры кукла», знакомство с согласной буквой К, и / у «Назови слова».

Заключительная часть. Рефлексия.

№ 2 Познание Конструирование «Флаг России»

Цель: расширять представления о культурно-исторических событиях малой родины и Отечества, развивать интерес к достопримечательностям родной страны.

Задача: развивать у детей интерес к конструированию из бумаги; учить передавать в работе характерные признаки Символа России - Флага России; закреплять умение правильно пользоваться ножницами, клеевым карандашом: развивать мелкую моторику детей, аккуратность в работе.

Ход занятия:

1. Вводная часть: Чтение стихотворения о Российском флаге.

2. Основная часть: рассмотрение Государственного флага, беседа про флаг, рассказ сказки воспитателем про то как природа выбирала цвета для флага, физминутка «Игра с полосками».

3. Практическая часть: Изготовление Российского флага из цветных полосок.

4. Заключительная часть. Рефлексия. Выставка Российских флагов.

№ 3 Физическая культура По плану физ. инструктора

НА УЛИЦЕ.

Нравственно - патриотическое воспитание. «Законы по которым мы живем»

Задача: закрепить представление о России, как о многонациональном государстве, где каждый народ имеет право развивать свой язык и культуру; формировать элементарные представления о Конституции - главном законе страны; развивать первоначальные представления о морали и праве; воспитывать любовь и уважение к своей стране, президенту России.

Ход занятия:

1. Вводная часть: и / у «Могу, не могу»

2. Основная часть: беседа о России, беседа о правилах с друзьями и родными, беседа о поведении в обществе, физминутка музыкальная, беседа о законах государства, Беседа «Что такое Конституция?», д / и «Трон».

3. Заключительная часть: Рефлексия

День недели: Четверг Дата: 06.02.2025г. Тема недели: Мы живем в России. Мой родной край.

I половина дня (утро) 7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (без предметов) – развитие двигательной активности детей. Умывание прохладной водой – укрепление здоровья детей.

Утренний круг: тема беседы: «Широка страна моя родная» - дать представление о разных климатических зонах страны, о разных народах, населяющих нашу страну; приветствие «Мой друг» - создание эмоционального настроя на весь день. Просмотр презентации поданной теме.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний) - развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра: «Доскажи словечко» - формировать у детей умение отгадывать загадки.

Пальчиковые игры со стихами: «Родная земля», «Российская семья», «Моя страна», «Много здесь друзей живет» - развитие речи у детей; развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Вкусное варенье» «Любопытный язычок», «Заборчик» - развитие мышц речевого аппарата.

Закрепить дни недели и их последовательность (Вова Н. ,Андрей Д., Мирон Л. ,

Милана С.)

КГН продолжаем учиться правильно мыть руки с мылом и вытирать на сухо своим полотенцем.

Самостоятельная игр. деятельность: настольные игры по интересам детей (конструктор, пазлы, домино)

Труд в уголке природы: протирание листьев от пыли у комнатных растениях – учить ухаживать за цветами.

Дежурство по столовой- продолжаем учиться правильно накрывать на стол (Милана С., Вова Н.)

Прогулка 10 30 -12 20

Наблюдение за изменением термометра - напомнить, что каждая черточка обозначает один градус. Когда столбик термометра стоит выше красной линии, он обозначает, что тепло. Чем выше столбик красной линии, тем теплее. Если столбик опускается ниже красной линии, наступает мороз. Чем ниже столбик, тем сильнее мороз.

Художественное слово Е. Трутневой «Морозный ветер»:

Скоком – боком, скоком – боком ходит галка мимо окон.

Ветром вся взъерошена, снегом запорошена,

Тяжелы, мохнаты провода – канаты.

Каждый звонок, как струна, - загудела вся страна.

Дидактическая игра ««Родственные слова» -развивать у детей понятие родственных слов. Упражнять в словообразовании.

Развитие движений Прыжки на двух ногах с передвижением вперед – развивать ловкость и внимание

Закрепить главные символы страны (Саша С., Злата С.)

И / у «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» (Соня Щ., Андрей Д.)

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Малоподвижная игра «Мяч соседу» - закреплять быструю передачи мяча по кругу.

Труд в природе: Уборка снега на участке малышей - формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом по интересам детей – развитие самостоятельности.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №1. Дорожка здоровья, закаливающие процедуры – укрепление здоровья детей. Дых. гимнастика.

Вечерний круг - вспомнить с детьми прошедший день, интересные события. Штриховка домика – учить штриховать картинки, развивать мелкую моторику рук. (Мирон Л. ,Варя К.)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - познакомить с рассказом, помочь оценить поступок мальчика. Сюж. -ролевая игра «Поликлиника» -формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни.

Сам. игр. д-ть, по интересам детей в игровой зоне группы.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей на занятиях.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

П / и «Цепи кованные» - учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

М / и «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности.

Комплекс учебно-игровых занятий (НОД) № 1 Познавательное развитие

ФЭМП №3 «Дни недели»

Цель:развивать чувство собственной компетентности в решении различных познавательных задач.

Задача: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом; формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам; развивать представления о величине предметов.

1. Организационный момент: и / у «Решим задачу».

2. Основная часть: дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Украшаем линии», игровое упражнение «Мальчик с пальчик», физминутка «Дни недели».

3. Заключительная часть: Рефлексия.

№ 2 Музыкальное развитие По плану музыкального руководителя

№ 3 Художественно - эстетическое развитие

Аппликация «Береза – символ России»

Цель: развивать умения детей включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о совместных продуктивных действиях

Задача: расширять представления детей о берёзе как символе России, любовь к родному краю и бережное отношение к природе; закреплять умение создавать образ берёзы в аппликации; продолжать развивать мелкую моторику рук, умение создавать композицию, используя традиционную и обрывную техники аппликации; закреплять у детей знания и навыки по работе с бумагой и ножницами.

1. Вводная часть: Чтение стихотворения И. Агеевой «Белоствольные березы»,

2. Основная часть: просмотр презентации о березе, беседа про березу, физминутка «Мы березу посадили».

3. Практическая часть: аппликация из цветной бумаги.

4. Заключительная часть: Выставка поделок + Рефлексия.

День недели: Пятница Дата: 07.02.2025г. Тема недели: Мы живем в России. Мой родной край.

I половина дня (утро) 7 30 -9 00

Утренняя гимнастика. Комплекс №22 (без предметов) – развитие двигательной активности детей. Умывание прохладной водой – укрепление здоровья детей.

Утренний круг: тема беседы: «Люби и знай свой край родной» - закрепить знания детей о родном крае; воспитывать любовь, уважение к малой родине; приветствие «Мой друг» - создание эмоционального настроя на весь день.

Художественное слово: Люблю тебя, мой отчий край родной,

Березок перелески не густые,

Речушку, что бежит там под горой,

И журавлей, летящих вновь в Россию!

Дидактическая игра: «Найди лишнюю картинку» - развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра: Дразнилка» - учить образовывать слова с суффиксами – лка, - чк, -ще.

Пальчиковые игры со стихами: «Родная земля», «Российская семья», «Моя страна», «Много здесь друзей живет» - развитие речи у детей; развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика: «Часики», «Вкусное варенье» «Лошадка», «Заборчик» - развитие мышц речевого аппарата.

Закрепить домашний адрес (Егор К., Варя К., Катя Г., Андрей П.)

КГН продолжаем учиться правильно мыть руки с мылом и вытирать на сухо своим полотенцем.

Самостоятельная игр. деятельность: настольные игры по интересам детей (конструктор, пазлы, домино)

Труд в уголке природы: полив комнатных растений – учить ухаживать за цветами.

Дежурство по столовой- продолжаем учиться правильно накрывать на стол (Катя С., Матвей С.)

Прогулка 10 30 -12 20

Наблюдение за птицами- продолжать закрепление знаний о зимующих птицах; формировать представление об особенностях поведения птиц в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Художественное слово Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Дидактическая игра «Кто больше вспомнит» - развитие внимания и памяти (страна).

Развитие движений Прыжки на двух вперед – развивать ловкость и внимание

И / У Классификация предметов (Саша К., Соня С., Саша Б. ,Варя Д.)

Подвижная игра «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Малоподвижная игра «Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Труд в природе: Уборка снега на своем участке - формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом по интересам детей – развитие самостоятельности.

II половина дня (вечер) 15 00-18 00

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №1. Дорожка здоровья, закаливающие процедуры – укрепление здоровья детей. Дых. гимнастика.

Вечерний круг - вспомнить с детьми прошедший день, интересные события. «Сложи картинку» - продолжаем учиться из частей составлять целое. (Артем С,. Яна В.)

Чтение художественной литературы: чтение сказки А. Н. Корольковой «Два соседа» - продолжать знакомить со сказками, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Сюж. -ролевая игра «Ждем гостей» - учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

Сам. игр. д-ть, по интересам детей в игровой зоне группы.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Воспитание любви к родному краю»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

П / и «Успей выбежать из круга» - способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

М / и «По ровненькой дорожке» - учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях развитие движений.

Комплекс учебно-игровых занятий (НОД)

№ 1 Физическое развитие по плану физ. инструктора

№ 2 Ознакомление с окружающим миром (финансовая грамотность)

«Реклама, как она работает»

Цель:Способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: дать представление о профессии рекламиста; рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях, (текстовой, радио и телевизионной, наружной) и ее назначении; развивать интерес к созданию рекламы; логическое мышление, связную речь; воспитывать осознанное отношение к рекламе.

№ 3 Художественно - эстетическое развитие. Рисование «Зимний пейзаж»

Цель: подводить к пониманию пейзажной живописи, воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Задача: продолжать формировать умение рисовать пейзаж передавая колорит зимы; развивать умение соотносить образы по настроению в живописи, музыке, поэзии; воспитывать интерес к зимней природе, живописи; развивать воображение, творчество.

1. Вводная часть: загадка на снежинке, про зиму.

2. Основная часть: просмотр презентации о зимнем пейзаже, беседа про зимнее время года, чтение стихотворения И. Сурикова "Белый снег пушистый", беседа о снеге, физминутка «В зимнем лесу».

3. Практическая часть: рисование зимнего пейзажа - акварельными красками.

4. Заключительная часть: выставка рисунков + Рефлексия.

Итоговое мероприятие недели: викторина "Знатоки родного края"

Цель: воспитание у детей чувства гордости, уважения и любви к родному краю, селу в котором они живут.

Задачи: на основе накопленных знаний обобщить и систематизировать знания детей о родном крае, селе в котором они живут.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 8 февраля 2025 в 22:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воскобоева (УИ 489086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД