Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Возрастная группа: II младшая группа
Дата: 5.12 – 9.12.2016г.
Тема: «Зима стучится к нам в окно».
Цель: Формирование представлений о зиме, о её признаках, о жизни животных; развитие эмоциональной отзывчивости в процессе общения с зимней природой.
Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Зима стучится к нам в окно“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Пятница 9.15-9.30
1. Физкультурное (инструктор по ФК)
9.40 -10.00
2. Познание (ФЦКМ)
Тема: «Зима» (Распечатка «Зима»)
Цель: Расширять знания детей о времени года – зима,
закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы, учить отгадывать стихи-загадки.
9.15 — 9.30
1. Познание (ФЭМП)
Тема: "Высокий -низкий" (Минкевич Л. В. стр. 30)
Цель: сформировать представление о высоте двух предметов: высокий - низкий, продолжать определять равенство двух групп предметов, закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат.
2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)
15.45 — 16.00
3. Худ. творчество (лепка)
Тема: «Снеговик» (Лепка с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 32)
Цель: учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков, закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.
9.15 — 9.30
Физкультурное
(инструктор по ФК)
9.40 — 10.00
2. Рисование (гуашь)
Тема: «Зимушка-зима» (Распечатка Конспект по ИЗО)
Цель: Обобщения представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе, развитие творческого воображения, учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.
9.15- 9.30
1. Коммуникация (Р. Р)
Тема: «Как спасаются звери от стужи зимой» (распечатка)
Цель: формировать умение правильно произносить звуки «ч», «у», «ф», умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь: заросли, логово, дупло, берлога, нора, теплее, пушистее, стужа.
9.40 – 10.00
2. Музыкальное по плану муз. руководителя.
15.45 — 16.00
3. Аппликация
Тема: "Падают снежинки" (Аппликация с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 32)
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон.
9.15 — 9.30
1. Чтение худ. литературы
Тема: сказка «Рукавичка» (распечатка)
Цель: формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы,учить детей внимательно слушать сказку, запоминать действующих лиц, развивать связанную речь, мышление, воображение, расширять и обогащать словарный запас.
9.40 — 10.00
2. Конструирование
Тема: «Какие у нас сугробы»
(И. А. Лыкова стр. 104)
Цель: дать представление о каркасном способе конструирования, создать условия для экспериментирования с новым художественным материалом. Первая половина дня
Утро. Прием детей в группу.
Беседа с детьми о ягодах, выяснить какие ягоды знают, откуда,
Совместная игр. деят. Д/и «Волшебный мешочек»
Цель: развитие внимания, воображения.
Ход игры: Предложить детям, отгадать какие, предметы спрятаны в мешочке по их признакам, отгадавший достаёт предмет из мешочка.
Прогулка карточка №
Подвижные игры: «Птички в гнёздышках»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»
.
Вторая половина дня
Воздушная гимнастика после сна К-№
Прогулка (вечер)
Подвижные игры «Кто спрятался в домике?», «Невод» - развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать внимание и ловкость.
Первая половина дня
Утро. Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.
Д/и на развитие внимания «Едят - не едят»
Цель: развитие внимания и памяти.
Индивидуальная работа. Учить Диану К. аккуратно вешать одежду на стул готовясь ко сну. - развивать навыки самообслуживания и бережного отношения к вещам.
Прогулка. Карточка №
Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»
Вторая половина дня
Воздушная гимнастика после сна К - №
Прогулка (вечер)
Подвижные игры «Снежинки и ветер» - развитие координации.
Самостоятельная игровая деятельность детей. - учить детей играть вместе и дружно, самим организовывать игровую деятельность.
Первая половина дня
Утро. Прием детей в группу.
Работа с родителями: привитие детям аккуратности при раздевании, вешать курточки, складывать вещи.
Д/и «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года.
Д/и «На какую фигуру похожа деталь снеговика?» - закрепление названий фигур.
Прогулка Карточка №.
Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»
Вторая половина дня
Воздушная гимнастика после сна К-1
Прогулка. П/и «Краски» -закреплять знания цветов, учить быстро находить нужный цвет.
Самостоятельная игровая деятельность детей. - учить детей самостоятельно находить сюжет игры, играть дружно.
Первая половина дня
Утро. Прием детей в группу.
Д/и «Светофор» - упражнять в умении реагировать на голосовую команду, закрепление значений цветов светофора.
Индивидуальная работа: Борис, Семён, Илья М. - д/и «Составь картинку» - предложить составить разрезные картинки и назвать что получилось, развивать зрительную память, мелкую моторику рук, закрепить знание цвета.
Прогулка. Карточка - №
Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»
Вторая половина дня.
Воздушная гимнастика после сна К -№
Прогулка. П/и «У медведя во бору» - развивать двигательную активность детей, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, производить движение по команде.
П/и «На старт, внимание, марш!» - развивать двигательную активность детей, умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, производить движение по команд.
Первая половина дня
Утро. Прием детей в группу
Работа с родителями. Решение проблемных вопросов. Консультации для родителей на тему «Самостоятельность».
Игры малой подвижности.
«Отгадай, изобрази» - учить звукоподражанию. Закрепить знание о животных и кто как кричит.
Ход игры:
Воспитатель называет признаки определенного животного, дети отгадывают, изображают, произнося характерное звукоподражание.
Прогулка. Карточка №
Игры из картотеки «Подвижные зимние игры»
Вторая половина дня
Воздушная гимнастика после сна К - №
Индивидуальная работа: учить детей выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону, самостоятельно одеваться после сна.
Прогулка. П/и «Самолёты» - закреплять навыки ходьбы и бега врассыпную, приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.
Постройки из кубиков и конструктора в уголке конструирования.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Игры с машинами, погрузка и перевозка кубиков.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Игра в уголке логических игр.
Игры с пирамидками.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Игра в уголке экспериментирования с «живым» песком.
Рассматривание картинок в книжках в книжном уголке.
Итоговое мероприятие: Конкурс по оформлению окон «Царство Деда Мороза»