Анна Скоробогатская
Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему «Новый год в окно стучится»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Цель:
создать условия для успешного сотрудничества взрослых и детей.
Задачи:
• Создать положительный эмоциональный настрой детей.
• Поощрять попытки повторять за воспитателем стихотворный текст.
• Обогащать словарный запас за счет слов: зима, снег, елка, праздник, снеговик, снежинка.
• Поддерживать двигательную активность.
• Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения. Учить соотносить движения с характером музыки.
• Развивать мелкую моторику.
• Развивать речевое дыхание.
• Учить ориентироваться в микро пространстве.
Публикация «Совместная деятельность в группе раннего возраста на тему „Новый год в окно стучится“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новогодние окна. Украшение окон на Новый год
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
• Закреплять умение соотносить предметы по величине.
Использование современных образовательных технологий:
• Социоигровая технология
• Игры В. Воскобовича
• Технология музыкального воздействия
• Исследовательская технология
• Логоритмика
• Здоровьесберегающие технологии:
дыхательная гимнастика
Оборудование:
игрушечный снеговик с елкой, снег в мисочке; снежки - игрушки, аудиозапись «Я глубокий снег найду»; пирамидка – елочка В. Воскобовича; вырезанные снежинки; на бумаге синего цвета нарисованы деревья и дома, белая гуашь; на фланелеграфе большая и маленькая елочки, большие и маленькие шарики; искусственная нарядная елка, диск с записью.
Предварительная совместная деятельность:
на прогулке лепили снеговика, играли в снежки; наблюдали, как падает снег; чтение книг и рассматривание иллюстраций про новый год.
Ход совместной деятельности:
Сюрпризный момент: «Кто стучится?».
Цель: ввести детей в совместную деятельность.
Загадка про снеговика:
С метлой в руке,
С ведром на голове
Стою зимой я на дворе.
На морозе не дрожу,
Нос морковкою держу.
Игровая ситуация «Игра в снежки».
Цель: речь с движениями под музыку.
Я глубокий снег найду и слеплю снежочек.
Вот сейчас я попаду, берегись дружочек!
Игровая ситуация «Вода холодная – теплая».
Цель: познакомить детей со свойствами воды.
Дети опускают пальчик в мисочки с холодной и теплой водой.
Игровая ситуация «Собери елочку».
Цель: учить собирать елочку, учить шнуровке.
«Ребята, давайте соберем пирамидку – елочку и украсим шариками!».
Игровая ситуация «Снежинки».
Цель: развитие речевого дыхания.
Дети сдувают снежинки с ладошки.
Игровая ситуация «Как красиво кругом».
Цель: развивать мелкую моторику, учить наносить мазки на бумагу.
Рисование пальчиком снега.
Логоритмика «Киска».
Цель: речь с движениями.
Снег идет, снег идет.
Прямо на дорожку,
А по снегу идет серенькая кошка.
Киска, киска уходи
Свои лапки не студи,
Брысь!
Игровая ситуация «Укрась елочку».
Цель: зрительно – поисковая деятельность в микро пространстве, соотнесение предметов по размеру (на большую елочку прикрепляем большие шарики, на маленькую – маленькие).
Игровая ситуация «И вот она нарядная».
Цель: развивать слуховое внимание, побуждать к пляске.
Под музыку хоровод вокруг елочки.