Елена Тимошенко
Планирование во второй младшей на Май. Мониторинг с 27 по 31 мая
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование во второй младшей на Май Мониторинг с 27 по 31 мая
Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Понедельник:___ Утро
Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:
Публикация «Планирование во второй младшей на Май, Мониторинг с 27 по 31 мая» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Мониторинг
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.
Слушание и повторение песенок и потешек Цель: интерес к произведениям устного народного творчества
ИНД. Р. Д/игра «Найди котенка» - уточнение значения предлогов «в», «на», «под», включение предлогов в речь
Беседа с детьми на тему: «Лето». Цель: расширять знания об основных приметах лета.
Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета.
НОД I половина II половина дня
Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя
Прогулка Картотека
Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.
П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.
П. /и. «Через ручеек», «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.
Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. Трудовые поручения: Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.
Игры с песком и выносным материалом.
Работа перед сном Артикуляционное упражнение «Дудочка».Цель: развивать круговые мышцы губ. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой
Вечер Гимнастика пробуждения после сна.
Чтение худ. литературы. Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Подвижные игры «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу.
ИНД. Р. Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях. Беседа с детьми на тему: «Как мы пользуемся салфеткой» Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи
Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность
Прогулка П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. П. /и. «Через ручеек», «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.
Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.
Труд. Уборка на участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»
Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая
Вторник:___ Утро
Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:
Д/и "Знакомим куклу с летом" Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность
Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память) «Что сначала, что потом» цель: закрепить представления о чередовании времен года, учить раскладывать картинки в определенной последовательности по времени года
ИНД. Р. Рисование "Земное царство" Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, учить рисовать красками знакомые предметы, воспитывать у детей радостное настроение
Беседа с детьми на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов
Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.
НОД I половина II половина дня
Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.
Прогулка Картотека
Наблюдение за ветром Цель: знакомить детей с погодными явлениями
Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.
П/и «Повторяй за мной» Цель: развитие зрительного восприятия, координации движений ИНД. Р. закрепить перебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом Трудовые поручения. подметание скамеек в беседке. Ц. : формировать навыки работы веником, воспитывать уважение к труду
Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».
Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы С. Михалков «Светлана» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Игровое упражнение «Птицы летят» Цель: учить имитировать полёт птиц
ЧтениеА. Барто «Зайка» Цель:помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций
Сюж. ролевая игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет.
ИНД. Р. Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас Продолжить с детьми беседу на тему «Зачем я должен спать?»
Спать ложатся все: И бычок, и хомячок, и светлячок. И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов».
Самостоятельная игровая деятельность с куклами.
Цель: развивать умение в правильной последовательности одевать куклу.
Прогулка П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами.
П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках.
ИНД. Р. закрепить перебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом Труд. Уборка на участке. Ц. Формировать осознанное отношение к порядку.
Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая
Среда:___ Утро
Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Домик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,
пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Д/И (по сенсорике:цвет, форма, величина) «Составь картинку». Цель: Развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
ИНД. Р. Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать»
цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать Беседа о ЗОЖ Безопасность. «Ребенок и его здоровье». В солнечную погоду надевать на голову головной убор, выносить воду на прогулку, соблюдать питьевой режим. Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.
НОД I половина II половина дня
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
Художественное творчество (лепка) Лепка «Летний ковер» Цель: учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Прогулка Картотека
Экскурсияпо территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок
П/И «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание
ИНД. Р. Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу
Беседа о красоте природы Цель: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.
Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки Спортивный инвентарь: мячики
Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы В. Лебедев-Кумач «Сон приходит на порог» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Вечер Гимнастика пробуждения после сна
Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.
ИНД. Р. Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря
Беседа Об игрушках, которые находятся в группе
цель: обратить внимание на групповые игрушки, их предназначение и местонахождение. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.
Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.
Труд. Уборка на участке. Ц. : организовать осмотр участка вместе с детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая
Четверг:___ Утро
Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:
Работа по формированию КНГ: цель: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.
Д/И (по развитию речи) «Назови ласково». Цель:учить детей называть друг друга ласковыми именами.
ИНД. Р. Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине
Ситуация общения «Лето красное пришло. Что нам надеть». Цель: учить соотносить изменение в природе с изменениями в собственной одежде
Игры детей со строительным материалом. Игра – ситуация «Строим забор» учить детей играть рядом, не мешая друг другу.
НОД I половина II половина дня
Художественное творчество (аппликация) Лето» Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы (большие и маленькие кружочки).
Прогулка Картотека Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком).
П/и «Ловишки», «Попади в круг». Цель упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель
ИНД. Р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Трудовые поручения. подметание скамеек в беседке. Ц. : формировать навыки работы веником, воспитывать уважение к труду
Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «К. Чуковский "Федорино горе"» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К. Чуковского.
Вечер Гимнастика пробуждения после сна
Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.
ИНД. Р. «Широкий и узкий» Цель: учить находить широкие и узкие предметы
Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: формировать бережное отношение к книгам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка П/и «Ловишки», «Попади в круг». Цель упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель
ИНД. Р. Д/ игра «Гости» - учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
Труд. Уборка на участке. Ц. : организовать осмотр участка вместе с детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей по правилам безопасности на дороге.
Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая
Пятница:___ Утро
Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:
Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,
пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей,
ИНД. Р. Учить нанизывать бусы на ниточку – развивать мелкую моторику рук
Беседа "Какие краски улета" Цель: Дать детям представление о времени года "лето", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (гроза, дождь.)
Самостоятельные игры детей в уголке театрализации.
Приучать играть вместе – рядом., не мешая друг другу.
НОД I половина дня II половина дня
Художественное творчество Рисование «Рисуем лето» Цель: Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии. Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики образа. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку. Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.
Прогулка Картотека
Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.
П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.
ИНД. Р. Рисование палочкой на песке. Цель: учить правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку
Трудовые поручения: Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа перед сном Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие подвижности губ Чтение В. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы
Вечер Гимнастика пробуждения после сна
Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН Беседа о
культурно-гигиенических навыках: «Ровная спинка» цель: учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пиши, умение правильно держать столовые приборы во время еды, формировать культуру поведения за столом
Хоз. труд Д/ игра» У нас порядок» Приучать детей убирать за собой игрушки, если игрушки разбросаны об них можно удариться. (безопасность в быту)
ИНД. Р. Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Ситуативный разговор: чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка
П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.
ИНД. Р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Труд. Уборка на участке. Ц. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки
Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.