Лучший педагог года

Планирование мероприятий во второй младшей группе

Ирина Сивирина
Планирование мероприятий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Март.

Утренняя гимнастика

1. Игровое упражнение «Поймай комара».

Упражнения с кубиками

2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга; опустить кубики, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики у плеч. Присесть, кубики вынести вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — стойка на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево, положить кубик у носков ног, выпрямиться, руки на пояс; повернуться вправо (влево, взять кубик, вернуться в исходное положение.

Публикация «Планирование мероприятий во второй младшей группе» размещена в разделах

5. И. п. — лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих, руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение.

6. И. п. — ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны.

7. Ходьба в колонне по одному.

Гимнастика после сна

I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед; И. п. – выдох (4-6 раз)

2. «Поймай комарика» И. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой Вернуться в И. п. (4-6 раз)

3. «Велосипед»

И. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

II. «Пингвин» - семенить мелкими шажками, чуть – чуть похлопывая по бокам прямыми руками, опущенных вдоль туловища.

III. «Зайчик» - руки согнуты перед грудью, кисти опущены, скачет, передвигаясь на двух ногах вперед, назад, вбок.

IV. «Дудочка» - сесть на кровати, кисти рук сжать, как будто в руках дудочка, поднести к губам. Сделать медленный выдох с произнесением звука «п – ф – ф – ф» (4 раза).

Гимнастика для глаз.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

Дружно встали. Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри!

(руки в стороны)

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

(поворот вправо)

Оглядимся величаво,

(поворот влево)

Поглядеть из под ладошек.

И направо, и еще

(поворот вправо)

Через левое плечо

(поворот влево)

Буквой “Л” расставим ноги

Точно руки в боки

Наклонились влево, вправо.

Получается на славу!

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее

Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном

Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место

Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь.

Система закаливания на зиму.

1. Утренняя гимнастика в группе.

2. Точечный массаж по методике Уманской до или после завтрака.

3. Физкультминутки во время занятий, профилактика нарушения зрения

4.«Чесночные» киндеры

5. Ароматерапия (лук, чеснок)

6. Оптимальный двигательный режим.

7. Гимнастика в кровати, после сна «Мы проснулись».

8. Закаливание. Топтание по дорожкам здоровья (с разной поверхностью)

9. Элементы обширного умывания

Психогимнастические игры.

«Корабль и ветер»

Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.

«Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки. А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!»

Упражнение можно повторить 3 раза.

«Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».

Упражнение можно повторить 3 раза.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам.

Формировать элементарные представления о том, что хорошо, а что плохо.

Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Формировать умение общаться спокойно, без крика.

Поощрять желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

О. Б. Ж.

Беседа Тема: «Пожар в доме».

Чтение С. Маршака «Кошкин дом».

Цель: учить правилам безопасного поведения в быту, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Другие формы работ Игровая ситуация «Один дома».

Цель: закреплять представления о бытовых предметах, которыми нельзя играть.

Продуктивная деятельность Дидактические пособия «Малыши - крепыши», «Угадай вид спорта».

Цель: закреплять бережное отношение к здоровью. Правильное питание и соблюдение режима способствуют хорошему физическому развитию.

Педагогическая ситуация Поможем воспитательнице стирать одежду куклам.

П. Д. Д.

1. Тема: Рассматривание на плакатах различных видов машин.

Цель: Дать детям понятие для чего нужны эти виды транспорта.

2. Тема: Д – И «Разрезные картинки».

Цель: Учить составлять целое изображение машины из отдельных частей.

3. Тема: рассматривание мотоцикла или велосипеда.

Цель: Учить выделять основные части: руль, колеса, сиденье, багажник.

4. Тема: Д - И «Где находится». Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве: вверху, внизу, близко, далеко.

Развлечения

1 Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2 Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3 Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4 Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Экспериментирование

1. «Плавает-тонет»

Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут)

2. «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: научить узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

3. «Посадка лука»

Цель: уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.

4. «Поплывет не поплывет»

Цель: развивать представление о весе предметов.

Работа с детьми узких специалистов.

Совместная работа по подбору коммуникативных игр и дидактических игр напавленных на автоматизацию звуков.

Помощь в работе над комплексом дыхательных упражнений. Упражнение «Выпад вправо, влево; кружение в парах»

Совместная работа над театрализованным кукольным представлением

«В гостях у красавицы весны»

Помощь в оформлении муз. зала к празднику бабушек и мам

Помощь в работе по усовершенствованию певческих навыков с малоактивными детьми и детьми с проблемами музыкального слуха.

Работа с родителями.

март 1. Консультации: «Как правильно общаться с детьми».

2. Выставка поделок

3. Праздник: «Мамины помощники».

4. Папка – передвижка: «Этикет для малышей».

5. Рекомендация: «Ребёнок на прогулке весной».

6. Консультации для родителей «Детские вопросы, и как на них отвечать»

7. Фотовыставка «Вот какие наши мамы».

8. Родительское собрание

«Игра – не забава»

1. Дискуссия «Нужно ли руководить играми детей?»

2. И. У. «Как играть с детьми.».

3. И. С. «Что бы это значило?»

4. Анализ анкетирования

Публикации по теме:

Ежедневное планирование «Наши игрушки» во второй младшей группе Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки» Дата: 10.09.09.2018Понедельник.

Фотоотчет о мероприятиях «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группыФотоотчет о мероприятиях «Мы на севере живем» с детьми второй младшей группы Цель: Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального отношения к природе, быту, культуре, обычаям,.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе БЕСЕДЫ «В гости к книге» Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. «Наземный.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» 2. Ребенок и природа. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» ОКТЯБРЬ 1.

Планирование занятий по развитию речи во второй младшей группе Развитие речи 2-я младшая группа №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 05.09. Звук «А», рисование.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Тематическое планирование во второй младшей группе «Мы помощники» Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование мероприятий во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2019 в 19:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование мероприятий во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД