Загоруйко Александра
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
20 сентября, четверг. Тема недели: «Игрушки».
1 половина дня
Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
Утро
Общее приветствие детей в группе, гимнастика, завтрак.
Темочки:
Д/и «Найди игрушку», учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам найденная игрушка.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками, обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Д/ и: «Домино Игрушки», закреплять умение соблюдать правила игры, развивать зрительное восприятие, внимание.
Д/ и: «Научим Петрушку вести себя в театре», уточнить и углубить знание детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами. Составление рассказа о своей любимой игрушке, с Ариной, Аделиной, Соней М., учит детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально-оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
Игрушки, домино, «Петрушка».
Игровые центры по интересам детей. Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.
Беседа с родителями «О правилах поведения детей в приемной, и их безопасности».
НОД Лепка: «Конфетки для кукол» : Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.
Физкультура
Прогулка
Наблюдение за травой, цветами на газонах, выделить характерные признаки ранней осени: пожелтение и увядание трав, цветов. Учить детей делать простейшие выводы. П/ и: «Поймай комара», «Где мишка», «Догоню, догоню». Самостоятельная двигательная деятельность детей, учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик», развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, Костя Д., Кирилл Г., Тоня В.
Выносной материал, спортивный инвентарь, подвижные игры по желанию детей.
Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном
Д/ и: «Парные картинки», развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, и изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей. Д/ и: «Где спрятался котёнок?», упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогом Продолжать формировать умения правильно складывать вещи. Игровые центры по интересам детей, д/и «Парные картинки», котёнок.
2 половина дня
Постепенный подъём детей, гигиенические процедуры. Хождение по дорожке для профилактики плоскостопия. Совершенствовать умения быстро одеваться. Дорожка
Вечер Игровая деятельность, Д/ и: «Подбери игрушки большому зайке и маленькому мишке», учить группировать и соотносить однородные предметы по величине.
Д/ и: «Угадай на чём играю», развивать тембровый слух детей, учить узнавать на слух муз. инструменты. Д/ и: «Подбери шарики к нитке», развивать цветовосприятие, называть и различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий).
Д/ и: «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя, развивать тактильные ощущения.
С. р. и. «Больница»-на приёме у врача, учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Дыхательное упражнение: «Надуем пузырь», тренировка правильного носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубления. Зайка, мишка, музыкальные инструменты, шарики, нитки, «Чудесный мешочек», атрибуты к с. р. и. «Больница».
Уплотненный полдник
Вечерняя прогулка
Наблюдение за состояние ветра, дать понятие о направлении ветра, его силе.
П/ и: «У медведя во бору»,
«Не наступи на черту»,
«Не урони мяч». Упр. «Весёлые матрёшки», упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать мышцы ног.
«Мяч в круге», развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук. П/ и: «Жмурки с мишкой», учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Мишка, мяч.
Сообщение родителям сведений об успехах детей.