Смирнова Ольга Олеговна
Планирование в старшей группе «В мире доброй сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «В мире доброй сказки»
Цель: Продолжать знакомить со сказками. Воспитывать культуру речи. Учить детей рассуждать и обсуждать литературные произведения, развивать артистические способности. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.
22.03.2021
Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.
Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
1 2 3 4 5
Публикация «Планирование в старшей группе „В мире доброй сказки“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Старшая группа
- Темочки
утро РР ДИ «Угадай сказку» закрепление РНС Центр сенсорного развития
Центр книги
Центр безопасности
Центр Выставка детских работ
ФР КУГ №2
Артик. Гимнастика с. 88
СКР Театрализация пальчикового театра «Репка»
НОД 1. ПР «Как Буратино стал вежливым» Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
2. Х. -Эст. Р.
Рисование Рисование пластилином. Познакомить детей с новой техникой рисования пластилином. Учить создавать героев сказки в этой технике
3. ФР Пензулаева Л. И. стр 93
Прогулка Картотека Прогулок №1 Наблюдение за сезонными изм-ми. ТД подмести беседку от песка П/И «Кто быстрее»
2 п/д РР «Узнай сказку по описанию» Развивать внимание
прогулка МП/И «Летает, не летает»
Вечер СКР «Поликлиника» Способствовать возникновению диалога, закрепить названия медицинских инструментов
23.03.2021
Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.
Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
1 2 3 4 5
утро РР «ДИ «Отгадай-ка!» (учить детей отгадывать сказку по словам, повторам, использовать в пересказе сказки Центр сенсорного развития
Центр книги
Центр безопасности Выставка детских работ
ФР КУГ 2
АГ с. 88
СКР «Моя любимая сказка» Способствовать развитию индивидуальности
НОД 1. РР О. С. Ушакова занятие №25
2. Х. -Эст. Р.
По плану муз. руководителя
Прогулка КП №4 П/И «Классы», «Ключи»
РР Чтение РНС
2 п/д СКР Придумывание рифмующихся слов. Развитие навыка правильного звукопроизношения
прогулка МП/И «Затейники» И/Р Алиса, Егор перебрасывание мяча
Вечер СКР Театрализация «Теремок»
24.03.2021
Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.
Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
1 2 3 4 5
утро РР ДИ «Знаешь ли ты?» (Воспитывать интерес, развивать быстроту реакций, дисциплинированность Центр сенсорного развития
Центр книги
Центр безопасности Выставка детских работ
ФР КУГ 2
АГ С. 88
СКР Беседа «Что такое доброта» Формировать представление о доброте как о положительном качестве человека, закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим
НОД 1. ФЭМП Е. В. Колесникова стр 16
2. Х. -Эст. Р. Аппликация «Колобок» Учить детей создавать образ колобка и елочки в технике аппликации
3. ФР на улице Л. И. Пензулаева стр 96
Прогулка КП №5 П/И «Бездомный заяц»
РР «Ложь человека не красит» Познакомить человека с понятиями правдивость и лживость. Формировать навыки социокультурного поведения.
2 п/д РР Чтение РНС «Лиса и кувшин»
прогулка МП/И «У кого мяч» И/Р Миша, Амина упражнения с мячами
Вечер СКР Стирка кукольного белья, мытье игрушек
25.03.2021
Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.
Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
1 2 3 4 5
утро РР ДИ «Назови героев сказки» (учить детей отгадывать сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки Центры детской активности Выставка детских работ
ФР КУГ 2
АГ с. 89
СКР Чтение «Цветик-семицветик»
НОД 1. РР О. С. Ушакова занятие №26
2. Х. -Эст. Р.
По плану музыкального руководителя
Прогулка КП №6 П/И «Зайцы»
РР Д/И Разрезные картинки
2 п/д СКР
прогулка МП/И «Сьедобное-несьедобное» И/ Р Развитие движений: Ксюша и Булат
Вечер СКР Ремонт книг, мытье игрушек
26.03.2021
Режим дня Образовательная область Образовательная деятельность.
Содержание и формы работы Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
1 2 3 4 5
утро РР ДИ «Найди ошибку» (развитие внимания,восприятия, речи, учить видеть лишнего персонажа в знакомой сказке)К Центр конструирования
Центр книги
Центр безопасности Выставка детских работ
ФР КУГ 2
АГ с. 89
СКР Закрепить знания о РНС
НОД 1. Х. -Эст. Р. Рисование «Нарисуй сказку» Обучить умениям и навыкам передавать
2. Конструирование Изготовление змейки из бумажных полос. «Азбука бумажной пластики для малышей»
3. ФР Л. И. Пензулаева стр. 94
Прогулка КП №5 П/И «Ловишки»
РР Чтение РНС «Крошечка Хаврошечка»
2 п/д СКР
прогулка МП/И «Сьедобное-несьедобное» И/Р Этигэл, Анита –упражнения с мячом, подбрасывание и ловля обеими руками
Вечер СКР «Добрый и злой сказочный герой». Развивать творческое воображение, развивать умение передавать образы с помощью инотонационной выразительномти