Получи документы

«Хлеб всему голова». Планирование образовательной деятельности в младшей группе на третью неделю октября

Бегиева Эльмира
«Хлеб всему голова». Планирование образовательной деятельности в младшей группе на третью неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности

В Младшей группе «Львенок» с 14.10.24 по 18.10 .2024 г.

Тема: «Хлеб всему голова»

Цель: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Итоговое мероприятие: Лепка хлебобулочных изделий из пластилина.

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник

14.10 Вторник

15.10 Среда

16.10 Четверг

17.10 Пятница

18.10

Первая половина дня (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы, образовательная деятельность

в режимных моментах Двигательная деятельность, (оздоровительная работа, элементарная

трудовая деятельность Ежедневно: Утренняя гимнастика. Книга №1,комплекс «Заинька-Зайчишка»,стр18.

Трудовые поручения, задания: закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

КГН: «Я сам» Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая.

Утренний круг.

Рабочая программа воспитания

Всемирный день хлеба.

ЗАНЯТИЕ Социально-коммуникативное развитие

«Я тоже хочу эту игрушку»

Книга №3,стр13

Физическое развитие (по плану инструктора) Речевое развитие.

(развитие речи, чтение художественной литературы)

Книга №9 стр 112

Художественно-эстетическое развитие

(музыка) Познавательное развитие

(ФЭМП, обьекты окружающего мира,экология)

Книга №4,стр15,занятие 6.

Физическое развитиее

(физическая культура на улице) Художественно-эстетическое развитие

(рисование, лепка)

Книга №7,занятие 17,стр29.

Физическое развитие

(по плану инструктора) Художественно-эстетическое развитие

(аппликация, конструирование)

Книга №5,стр39.

Общение со взрослым

Беседа, ситуативный разговор, рассказ, обсуждение и т. д. (на любые темы + ОБЖ) ЧХЛ Сказка «Волк-лентяй»

Цель: Привить уважение к труду, людям, выращивающим хлеб

Чтение белорусской народной сказки: «Легкий хлеб»

Цель: Знакомство детей с главным продуктом питания, как хлеб, его созданием,через народную сказку.

Беседа на тему: Хлеб всему голова. Формировать у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.

Беседа на тему: «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить c основами пожарной безопасности.

Беседа на тему: «Берегите хлеб»

Цель: формировать знания у детей о значении хлеба, как полезного необходимого продукта для жизни человека.

Игровая деятельность

(дид., развивающие, словестные, речевые и т. д. игры по теме недели) Дидактическая игра

«Кто назовет больше блюд (из муки)

Цель: развивать память,внимание. Дидактическая игра «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Цель: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

Дидактическая игра

«Назови профессию»

Задачи: расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь.

Дидактическая игра

«Поиграем с матрешками»

Цель: учить находить по просьбе взрослого идентичные, но различные по величине предметы; совершенствовать моторику пальцев, координировать движение рук; научить совмещать детали игрушки по рисунку.

Дидактическая игра «Что сделано из муки?»

Задачи: развивать познавательный интерес,мышление, зрительное внимание.

Индивидуальная работа с ребенком Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Что из какой муки испекли»-

Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «Кто больше назовет хлебобулочных изделий».» - с

ПРОГУЛКА

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Наблюдение за грузовым транспортом

Книга №11,стр 20 Наблюдение за растительным миром Книга№11,стр21 Наблюдение за работой дворника

Книга№11,стр22 Наблюдение за собакой

Книга№11,стр23 Наблюдение за работой шофера

Книга№11,стр24

Двигательная, игровая деятельность Книга №11,стр 20 Книга№11,стр21 Книга№11,стр22 Книга№11,стр23 Книга№11,стр24

Трудовая деятельность Книга№11,стр24 Книга№11,стр21 Книга№11,стр22 Книга№11,стр23 Книга№11,стр24

Самостоятельная деятельность Мячи и обручи Карандаши,бумаги, совочки Игрушки для игры с песком,машинки Мячи, скакалки. Мелки для рисования на асфальте

Индивидуальная работа с ребенком Индивидуальная работа «ПОЙМАЙ МЯЧ»

Цель: развивать ловкость Индивидуальная работа «Собери игрушки»

Цель: развивать внимательность Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель :закрепить умения прыгать на одной ноге (правой и левой) Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: учить ходьбе по наклонной доске. Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке.

Цель: закреплять знания о длине.

Вторая половина дня (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Оздоровительная работа Ежедневно; Гимнастика после сна. Книга №12,стр44. Дыхательная гимнастика «Лодочки» книга №10 стр21. Пальчиковая гимнастика «Строим терем для зверят» Гимнастика для глаз «Вверх-вниз». Артикуляционная гимнастика «Дуем в пузырьки» книга №10,стр21.

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы, образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие интереса к художественной литературе ЧХЛ. Сказка «Колобок»

Цель: учить детей внимательно слушать. ЧХЛ. Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель:Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение. ЧХЛ. Э. Мошковская

«Чужая морковка», Цель: Познакомить детей с литературным произведением. ЧХЛ. Н. Егоров «Редиска,тыква, морковка».

Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь. ЧХЛ. Стихотворение А. Барто «Игрушки»

Цель: формировать положительное отношение к поэзии.

Совместная с детьми познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, двигательная, игровая, изобразительная и конструирования, музыкальная деятельность

С. Р. И «Овощной магазин»

Цель: Развивать творческое воображение, диалогическую речь детей, закрепить знания детей о профессиях,связанных с торговлей. Музыкальная деятельность: «СОЛНЦЕ И ЛУНА»

Цель: формирование представлений о характере музыки (бодро-спокойно) С. Р. И «Кошка» Развивать у детей способности

Принять на себя роль животного. Повторить отличительные признаки кошки по картинкам.

Изобразительная деятельнось:

«Дождик»

(рисование фломастерами; дорисовывание деталей)

Учить детей правильно держать в руке фломастер; учить рисовать фломастером – не нажимать сильно, рисовать прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Игра «Семья»Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Игровой материал: Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.

Изобразительная деятельность:«По ровненькой дорожке»

(рисование пальцами)

Учить детей рисовать пальчиками, ритмично нанося отпечаток на полоску бумаги; продолжать знакомить детей с цветом (красный, синий, зелёный, закреплять названия цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию.

Индивидуальная работа с ребенком

ФЭМП. Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять геометрические фигуры.

СКР. Д/ игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания.

Развитие речи «громко-тихо»

Цель:формируем умение детей менять силу голоса,говорить то тихо,то громко. ХЭР.»Золушкины игры»

Цель:развитие мелкой моторики,совершенствование восприятия формы. Познавательное развите:»Найди предмет»Цель: формировать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы. Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Наблюдение за солнцем

Книга №11,стр 16

Наблюдение за кошкой

Книга №11,стр 17

Наблюдение за транспортом

Книга №11, стр18 Рассматривание осеннего дерева.

Книга №11, стр18 Наблюдение за птицами.

Книга №11,стр 19

Двигательная, игровая деятельность Книга № 11,стр16

Книга №11,стр17

Книга №11, стр18 Книга №11, стр18 Книга №11,стр 19

Трудовая деятельность Книга №11,стр 16

Книга №11, стр17

Книга №11, стр18 Книга №11, стр18 Книга №11,стр 19

Самостоятельная деятельность Набор формочек, лопаток для песочницы.

Мячи, куклы

Мелки для рисования на асфальте Кубики, машинки. Рули, совочки, формочки.

Индивидуальная работа с ребенком Книга №11, стр16 Книга №11 ,стр17 Книга №11, стр18 Книга №11, стр18 Книга №11, стр19

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности

Художественный центр: картинки по теме недели. Музыкальный центр: игрушка бубен. Художественно-литературный центр: книга К. Чуковский «Муха-Цокотуха». Центр конструирования: конструктор, пазлы. Центр познания: д/и «чудесный-мешочек»

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Папка-передвижка для родителей «профилактика ОРВИ в осенний период. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Тематическая неделя «Хлеб — всему голова»Фотоотчет об экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Тематическая неделя «Хлеб — всему голова» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об экспериментальной деятельности воспитанников подготовительной к школе группы.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1Фотоотчёт об экспериментальной деятельности в разновозрастной группе в рамках проекта «Хлеб всему голова». Часть 1 В нашей группе стартовал интересный и познавательный проект "Хлеб всему голова".Первое занятие было посвящено знакомству и изучению колосков.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Хлеб всему голова». Планирование образовательной деятельности в младшей группе на третью неделю октября
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 14:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Хлеб всему голова». Планирование образовательной деятельности в младшей группе на третью неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Бегиева Эльмира (УИ 3458531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД