Папки-передвижки

Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»

Наталия Бобыкина
Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Я - юный пешеход" в летний период

Понедельник «Я берегу себя»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение: определение погоды по приметам, продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закреплять знания о приметах лета

2. Трудовые поручения «Чистый участок»

3. Игровая деятельность: проблемная ситуация «Если бы ты стал волшебником…»

Публикация «Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Я — юный пешеход“» размещена в разделах

4. Познавательно-исследовательская деятельность: познавательная беседа «Зачем нужен светофор»

5. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Служба спасения. На дороге» - закреплять знания об опасных ситуациях на дороге

6. Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Северный «Три чудесных цвета»

7. Коррекционная работа с …. прыжки на скакалке

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за погодой. Отметить признаки лета.

2. Конструирование из различных материалов: ТИКО-моделирование «Наш приятель светофор»

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Подбрось — поймай»

4. Коммуникативная деятельность: «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

Вторник «Хочу все знать»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за насекомыми - продолжать знакомить с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

2. Трудовые поручения: «Мусор Земле не к лицу…»

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Цветные автомобили»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: «Профессии взрослых на транспорте» - продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.

5. Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Путешествие на транспорте»

6. Изобразительная деятельность: рисование «Машины на наших дорогах»

7. Коррекционная работа с …. – дидактическая игра «Формы»

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за солнцем

2. Игровая деятельность: словесная игра «Родственные слова» (дорога, машины)

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Кривицкая «Мчит по рельсам электричка»

4. Коммуникативная деятельность: словесная игра «Назови составные части транспорта»

Среда «Дружу со спортом»

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за небом; обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака

2. Трудовые поручения: прополка грядок от сорняков.

3. Изобразительная деятельность: «Новые знаки дорожной безопасности»

4. Познавательно-исследовательская деятельность - беседа: «Правила дорожные – правила надёжные» - закрепить у детей знания о правилах дорожного движения.

5. Игровая деятельность: «Это я, это я, это все мои друзья!» (закрепить ПДД)

6. Восприятие художественной литературы и фольклора: Н. Носов «Автомобиль»

7. Коррекционная работа с …. – конструирование по схеме

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Наблюдение за цветами в цветнике. Зачем растениям вода. Полив растений в цветнике

2. Игровая деятельность: дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные)

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Ловишки со знаками»

4. Коммуникативная деятельность: составление творческих рассказов

«Если бы я отправился в путешествие пешком (на велосипеде, поезде)»

Четверг «Пою, танцую, играю»

1 половина дня

1. Наблюдение за птицами. Подкормка птиц в птичьей столовой.

2. Трудовой десант «Проделки короля Мусора»

3. Двигательная деятельность: игра с мячом «Я знаю дорожные знаки»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: проблемная ситуация: «Какие бывают переходы? Почему нельзя ждать транспорта, стоя у края тротуара?» - выявить знания детей о правилах пешехода.

5. Игровая деятельность: «Правильно-неправильно»

6. Изобразительная деятельность: аппликация «Дорожная безопасность»

7. Коррекционная работа с … – закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

2 половина дня

1. Наблюдение за насекомыми: отметить их разнообразие: летающие, ползающие, прыгающие

2. Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Кругосветное путешествие»

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения.».

4. Коммуникативная деятельность: игра – рассуждение «Собираясь в путешествие» - закрепить правила безопасного поведения

Пятница «Мои умелые ручки»

1 половина дня

1. Наблюдение: «Капелька росы» - закреплять представления детей о природном явлении – роса.

2. Трудовые поручения по уходу за цветами на клумбе.

3. Двигательная деятельность: подвижная игра «Ловкий пешеход»

4. Познавательно-исследовательская деятельность: «Разные колеса» - рассматривание транспортных средств, их частей

5. Конструирование из различных материалов «Транспорт»

6. Изобразительная деятельность: «Машины будущего»

7. Коррекционная работа с … – конструирование из ТИКО-конструктором

2 половина дня

1. Наблюдение «Трава, кусты, деревья». Обсудить сходство и различие этих видов растений

2. Игровая деятельность: дидактическая игра «Летает, едет, плавает»

3. Восприятие художественной литературы и фольклора: С. Волков «Торопыжка на улице»

4. Коммуникативная деятельность: дидактическая игра «Продолжи предложение» на тему «ПДД»

Публикации по теме:

]Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Африканское приключение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Юный Пешеход» в средней группе Цель: Закрепить представление детей о светофоре и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о дорожных знаках. Развивающие:.

Конспект совместной деятельности «По страницам живой книги» для старшего дошкольного возраста Цель: расширять и обогащать знания детей о ели с использованием детьми QR-кодов. Задачи: - расширять знания о ели, ее строении; - развивать.

Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности с детьми. «По зимним дорожкам» младший дошкольный возраст Программные задачи: 1. Формировать у детей привычку.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Путешествие в Лесную школу»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Путешествие в Лесную школу» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) "Путешествие в Лесную школу" Автор: Гуменюк.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Рисунок человека» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы). Данный материал будет.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста (5–6 лет) по теме: «Безопасность — это важно» .

Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель» Конспект совместной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи «Такая разная мебель" Программное.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!» Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме «Ай, да каток!» (из цикла культурных практик по развитию творческих.

Перспективный план по опытно — экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Юный физик» Перспективный план опытно - экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «ЮНЫЙ ФИЗИК» Разработали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 17:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Я — юный пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бобыкина (УИ 241898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД