Ольга Клеймихина
Планирование работы в малокомплектном детском саду на неделю художественного творчества «Юные волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы в малокомплектном детском саду (1,5–7 лет) по теме «Юные волшебники» (неделя художественного творчества)
Здравствуйте уважаемые коллеги, редко кто выкладывает разработки для планирования работы в малокомплектных детских садах, предлагаю вашему вниманию планирование работа для детей от 1,5- 7 лет по теме "Юные волшебники"(неделя художественного творчества).
Публикация «Планирование работы в малокомплектном детском саду на неделю художественного творчества „Юные волшебники“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –14.01- 18.01)
Группа: младшая разновозрастная Тема: «Юные волшебники (неделя художественного творчества)».
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник – 14.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа «Удивительные ладошки». Цель: познакомить с техникой рисования ладошками, вызвать интерес к этой технике. Утренняя гимнастика. Упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте (Паша, Камила) Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.
ОД
ПР. 1. ФЦКМ 19: О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Цель: Познакомить с резиной, её качествами и свойствами; учить устанавливать связи м\у материалом и способом его использования. Познакомить с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.
ФР. 2. ФИЗО 55: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом – отбивание мяча о пол.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за солнцем. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Загадывание загадок про солнце и небо.
Д/и «Догони свою тень». Цель: познакомить с понятием света и тени.
Труд: подметание дорожек. П/и «Ловишки», «Охотник и зайцы». Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы (Женя, Карина) Совместная игра детей с выносным материалом. Цель: сплочение детей.
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Просмотр презентации «Рисуем ладошками». Цель: расширить знания о технике рисования ладошками; развивать интерес к этому виду деятельности. Д\и «Проведи дорожку». Цель: умение проводить ровные линии. (Саша, Семён, Катя) Создать условия для рисования ладошками; развивать фантазию, воображение.
Прогулка Подвижные игры.
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник -15.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа «Мои послушные пальчики. Обрывная аппликация». Цель: формировать умение разрывать бумагу на мелкие кусочки, придавая им форму квадрата.
Утренняя гимнастика. Д\и «Разложи фигуры по местам». Цель: упражнять в различии геометрических фигур. (Паша, Марина) Разместить в уголке изобразительной деятельности иллюстрации и трафареты с изображением зверей.
ОД
ПР. 1. ФЭМП 19: Е. В. Колесникова Математика для детей 3-4 лет. Стр. 36. Цель: Продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине; изображать предметы разной величины; учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов.
Е. В. Колесникова Математика для детей 4-5 лет. Стр. 53. Цель: Учить порядковому счёту в пределах 5; правильно отвечать на вопросы; ориентироваться на листе бумаги; видеть геометрические фигуры в предметах.
Х-ЭР. 2. Музыка 35: Цель: Закреплять навык точно воспроизводить мелодию, правильно выговаривать слова, петь выразительно, без крика естественным голосом. Формировать навык выразительного исполнения танцевальных движений с куклами.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам. П\и «Солнышко и метель». Цель: развивать внимание, закреплять умение действовать по сигналу; умение ходить не наталкиваться друг на друга. Развитие движений «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска (Саша, Семён) Совместные игры детей с выносным материалом.
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Чтение: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк. Д/и «Мишка и мяч» - закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые. Д\игра «Высокий- низкий, большой- маленький». Цель: Учить сравнивать знакомые предметы по величине. (Женя, Камила) Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: трафареты животных.
Прогулка. Игры в снежки; катание на санках.
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда- 16.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа: «Что вы знаете о тесте? Что такое тесто? Что из него можно сделать?». Цель: рассказать, что из теста можно вылепить различные фигуры; развивать любознательность, усидчивость. Пальчиковая гимнастика. «Месим тесто». Утренняя гимнастика. Д\и «Что нарисовано на картинке?». Цель: учить рассматривать иллюстрации и составлять рассказ с помощью вопросов. (Марина, Оля) Внести картины из серии «Дикие животные».
ОД Х-ЭР. 1. Аппликация 10. Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 3-4 года. Цель: Учить составлять целый предмет из частей и аккуратно наклеивать их; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастера. Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 4-5 лет. Цель: Продолжать знакомить с оригами, учить выполнять действия с заданной последовательностью.
ФР. 2. ФИЗО 56: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи», развивать ловкость в прокатывании мячей друг другу в парах с расстояния 2,5 м., упражнять в прыжках на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе. П/и «Что делают животные?», «Найди свой домик». Продолжать учить детей правилам поведения на улице во время прогулки. Ходьба между линиями (10—15 см). Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность (Саша, Семён, Катя) Самостоятельная двигательная активность.
Трудовое поручение: уборка инвентаря.
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Рассказ воспитателя о дополнительном цвете в изделии, о хранение теста, о необходимом наборе инструментов. Создание мини – выставки работ. «Животные и их детёныши».
(Паша, Женя) Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение делать фигурки из теста.
Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность. Подкормка птиц.
Режим
Интеграцияобразовательныхобластей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг-17.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа на тему «Пластилинография. Что это такое?» Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения изображения в технике пластилинография. Утренняя гимнастика. Д\ игра «Назови ласково» - воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. (Оля, Женя) Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: рассматривание иллюстраций рисунков, выполненных пластилином.
ОД РР. 1. Развитие речи 19: В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду. младш. гр. Цель: Упражнять в чётком произношении звуков «М- МЬ» в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности. В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду. средн. гр. Цель: учить рассматривать картину и высказывать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.
ФР. 2. Музыка 38: Цель: Обучать навыкам точного интонирования, начинать петь после вступления. Закреплять навык выразительного исполнения танцевальных движений с куклами.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за деревьями. Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. П/и – по выбору. Ходьба по дорожкам. (Полина, Аня) Совместные игры детей с выносным материалом.
Работапередсном Стихи С. Маршака.
Вечер: Игра-драматизация «Встреча в лесу». Цель: развитие диалогической речи. Отгадывание загадок. Цель: учить отгадывать загадки по словесному описанию. Составление описательного рассказа о диком животном с опорой на модель
(Саша, Семён, Катя) Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение работать в коллективе, развивать фантазию.
Прогулка. Наблюдение за птицами.
Режим
Интеграцияобразовательныхобластей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница – 18.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Просмотр презентации «Волшебство из ватных дисков». Цель: развивать интерес к новому виду аппликации, любознательность; рассказать о применении ватных дисков в изо деятельности; расширять кругозор, внимание. Утренняя гимнастика. Д\и «Раскрась и нарисуй». Цель: умение определять положение предметов по отношению к себе. (Женя, Карина) Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать дружелюбие, культуру общения.
ОД Х-ЭР. 1. Рисование19: Д. Н. Колдина. Рисование для детей 3-4 лет. Цель: Учить делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Д. Н. Колдина. Рисование для детей 4-5 лет. Цель: Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью.
ФР. 2. ФИЗО 57: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за птицами. Цель: умение называть увиденную птицу, расширять словарный запас, любознательность. П/и «Дети и волк», «Угадай и догони». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу. Трудовая деятельность: подкормка птиц, построение крепости из снега. Прыжки с продвижением вперед. (Полина, Аня) Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Д\и «Времена года». Цель: учить различать времена года. Просмотр альбома «Птицы зимой». Цель: продолжить знакомить с зимующими птицами. Д\и «Соедини правильно». Цель: умение соотносить цифру с количеством предметов. (Паша, Оля) Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. Цель: умение работать в коллективе, развивать фантазию.
Прогулка. Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 14.01- 18.01.)
Группа: старшая разновозрастная Тема: «Юные волшебники (неделя художественного творчества)».
Деньнедели
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник- 14. 01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Загадывание загадок. Чтение стихотворения С. Михалкова «Заяц -портной». Рассказ о ниткографии. «Жители королевства Ниточка». Беседа о правилах безопасного пользования иголкой и ножницами. Дежурство в уголке природы. Цель: уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения. Утренняя гимнастика. Д/игра «Найди противоположное слово». Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова. (Аня, Ксения) Рассматривание работ, изготовленных в технике ниткографии.
ОД ПР. 1. ФЦКМ 19: О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе; закреплять знания о зимних месяцах. Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности.
Х-ЭР. 2. Рисование 19: Д. Н. Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Цель: Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Т. С. Комарова. в детском саду. ИЗО Цель: формировать умение передавать в рисунке движение животных; использовать различные виды изобразительного материала.
ФР. 3. ФИЗО 55: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии.
Прогулка
ФР;ПР Х-ЭР,РР; СКР. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Д/игра «Кто больше знает». П/игра «Надень шапку». Цель: развивать внимание, координацию. И\у «Перепрыгивание через снежный вал». Цель: совершенствовать прыжки в высоту с места и разбега. (Арыстан, Рустам) Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Д/и «Это правда или нет». Цель: учить находить неточности в тексте. Игра забава «Кто первый?»
Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Обсуждение ситуации «Что делать, если…. порезал/ уколол палец.
Д/и «Шнур затейник». Цель: умение выделять понятия целое- часть. (Даша, Маша)
Внести в уголок изо нитки, иголки и ножницы. «Мохнатки»
Цель: развивать у творческие способности, фантазию и навыки работы с пряжей, нитками и другими сопутствующими материалами, иглой и ножницами.
Прогулка Наблюдение за снежным покровом. Цель: расширять знания о неживой природе.
Деньнедели
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
. Вторник- 15.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа «Деревня лоскуток и её жители». Цель: создать образ сказочной деревни из цветных лоскутков; продолжать упражнять детей в выполнение коллективной работы.
Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шёлка».
П/игра «Веретено». Утренняя гимнастика. Упражнять в делении слов на слоги
(Руслан, Яна) Рассматривание журналов мод.
Рассматривание образцов тканей.
ОД ПР. 1. ФЭМП 19: Е. В. Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. Стр. 63. Цель: Учить отгадывать матем. загадку; рисовать трапецию; находить различия в двух похожих рисунках; знакомить с числом 10. Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет. Стр. 62. Цель: Знакомить с образованием числа 16; учить писать число 16; определять время по часам; измерять линейкой, записывать результат; решать логич. задачу.
Х-ЭР. 2. Музыка 37: Цель: Закреплять точное интонирование мелодии, выделять голосом кульминацию, петь эмоционально. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения. Формировать интерес к игре.
ФР. 3. Аппликация 19: Т. С. Комарова. ИЗО в детском саду. Подг. гр. Цель: Вызвать желание создать сюжетную композицию; формировать навыки работы с ножницами.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР; РР; СКР. Наблюдение за снежинками. Цель: расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.
П/игра «Заяц- месяц». Игра «Цепи кованые». Цель: умение подчиняться правилам игры. Загадывание загадок о снежинках. Д/игра «Надо сказать по- другому». Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.
П\и «Кто дальше кинет снежок». Цель: совершенствовать навык метания вдаль. (Аня, Ксения) Игры в снежки. Коллективный труд по уборке территории детского сада. Катание на санках парами, сидя друг за другом, отталкиваясь ногами.
Работа перед сном Стихи С. Маршака.
Вечер: «Пластиковые превращения». Цель: научить изготовлению поделок из бросового материала.
Д/и «Сколько звезд на небе?», «На кого похоже?». Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете, развивать воображение. (Яна, Маша)
СРи «Швейное ателье». Цель: расширить и закрепить знания о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда.
Прогулка. Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Закрепить название времени года.
Деньнедели
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда- 16.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа: «Что вы знаете о тесте? Что такое тесто? Что из него можносделать?». Пальчиковая гимнастика. «Месим тесто». Дежурство в уголке природы. Цель: уход за комнатными растениями; прививать умение выполнять поручения. Утренняя гимнастика. Д/и «Чья? Чей? Чьи?». Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. П. (Рустам, Арыстан) Рассматривание поделок из соленого теста.
ОД ПР. 1. Развитие речи 19: В. В Гербова. Развитие речи в д. саду старшая группа. Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. В. В Гербова. Развитие речи в д. саду подготовит. группа. Цель: Активизировать словарный запас детей.
Х-ЭР. 2. Лепка19: Д. Н. Колдина. Лепка с детьми 5-6 лет. Цель: Учить передавать в лепке конструктивным способом строение разных животных, добиваться выразительности. Т. С. Комарова. ИЗО в детском саду. Подг. гр. Цель: Умение лепить из целого куска пластилина, передавать форму тела.
ФР. 3. ФИЗО 56: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Задачи : Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу и ловля их после отскока; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове; упражнять в пролезании в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР; РР; СКР. Наблюдение за скрипом снега. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе.
П/ игра «Иголка, нитка и узелок». Цель: развивать внимание, ловкость. Беседа по вопросам: «Почему скрипит снег? Какие бывают снежинки?». Д/игра «Опиши снежинку»
Цель: научить детей самостоятельно делать выводы; развить пытливость, любознательность. Ответить на вопрос: «Действительно ли снег такой чистый, каким кажется? Можно ли его есть?» Предлагает набрать снег в ведерко, принести в тепло и посмотреть, что с ним будет. Упражнять в скольжении по ледяной дорожке. (Арыстан, Маша) Самостоятельная деятельность детей. Труд: расчистка дорожек.
Изготовление из снега различных зверей.
Работа перед сном Сказки С. Маршака.
Вечер: Физкультминутка «Заинька». Рассказ воспитателя о дополнительном цвете в изделии, о хранение теста, о необходимом наборе инструментов. Создание мини – выставки работ. Д/и «Слоги и ударения». Цель: закрепить умения выделять ударный слог. (Даша, Яна)
Самостоятельная деятельность В уголке ИЗО. Цель: умение делать фигурки из теста.
Прогулка. Наблюдения: за погодой, облаками, птицами. Рассматривание: следов птиц на снегу.
Деньнедели
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг -17.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа на тему «Пластилинография. Что это такое?» Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения изображения в технике пластилинограия. Утренняя гимнастика. Составление рассказа «Зимушка –зима». Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой.
(Аня, Ксения) Рассматривание иллюстраций, выполненных в нетрадиционной технике рисования- пластилинография.
ОД РР. 1. Подготовка к обучению грамоте 19: Е. В. Колесникова развитие интереса и способностей к чтению. подготов. гр. Стр. 46. Цель: Побуждать к самостоят. чтению; продолжать показывать, как проводить фонетический разбор слова; вырабатывать умение отгадывать загадки.
Аппликация 19: Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 5-6 лет. Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определённом порядке основные части.
Х-ЭР. 2. Музыка 38: Цель: Закреплять точное интонирование мелодии, выделять голосом
кульминацию, петь эмоционально. Определять жанр музыки и самостоятельно подбирать движения. Формировать интерес к игре
Прогулка
ФР; ПР; Х-ЭР; РР; СКР.
Наблюдение за снегопадом. Цель: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей. П/и «Волк и ягнята». Цель: развивать ловкость, быстроту внимания.
Игра «Кто больше слепит снежков». Цель: умения играть в коллективе.
И\у «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. (Маша, Яна) Игры с выносным материалом. Уборка снега на участке.
Работа п\д сном Стихи С. Маршака.
Вечер: Рассматривание репродукций картин о зиме под тихую музыку П. Чайковского «Времена года». Беседа по вопросам:
«Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы? Вспомните, как называются картины, на которых изображена природа….» Физкультминутка «Снежинки»
Рассматривание альбома на тему «Зима» И\у «Сложи из палочек». Цель: умение выполнять задания по схеме. (Даша,Рустам) Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. И/у «Угадай, на что похоже клякса?». «Дорисуй недостающие детали». Цель: развивать фантазию воображение.
Программа «от А до Я» 19: Цель: Способствовать развитию звуко- буквенного анализа; познакомить с буквами «Д-Т»; формировать навык чтения слогов; закреплять умение определять место звука в слове и отмечать их условными обозначениями.
Прогулка Наблюдение за сверкающим снегом. Самостоятельная игровая деятельность.
Деньнедели
Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница – 18.01. Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Рассказ о технике рисования «Мандала» (рисование в круге)
И\у «Угадай, что нарисовано». Цель: развивать воображение.
Рассматривание картин с изображением зимы в разное время суток: «Лес зимой в снегу» И. Бородского, «На севере диком» И. Шишкина, «Иней» А. Саврасова
Д/игра «Да – нет». Цель: учить быстро отвечать на вопросы. Уборка дежурными в уголке ИЗО. Утренняя гимнастика. Д/и «Что я пропустил?»
Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. (Арыстан, Руслан)
Рассматривание картинок нарисованных в технике «Мандала».
ОД ПР. 1. ФЭМП 19: Е. В. Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. Стр. 63. Цель: Закрепить умение отгадывать матем. загадку; рисовать трапецию; находить различия в двух похожих рисунках; знакомить с числом 10. Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет. Стр. 61. Цель: Продолжить знакомить с образованием числа 16; учить писать число 16; определять время по часам; решать логич. задачу.
ФР. 2. ФИЗО 57: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Игровые упражнения на участке: «Кто дальше бросит», «По местам», «Кто быстрее до флажка». П/и «Карусель», «Мышеловка».
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР РР; СКР. Беседа о правилах поведения на льду. Чем опасен тонкий лед? Украшение цветными льдинками участка
Рассматривание льда. Цель: Определить его свойства (гладкий, прозрачный, холодный). Наблюдение за снегом.
Знакомство с приметами. П/и «Заяц- месяц». Цель: развивать быстроту движений. Игра «Узнай следы на снегу», наблюдательность, внимание. П\игра «Собака и воробьи», упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве. Метание снежков в вертикальную цель «Снайперы», развивать глазомер, меткость. (Даша, Маша, Яна) Игры с выносным материалом
Игры в снежки
Работа перед сном Сказки С. Маршака.
Вечер: Д/ игра «Какой, какая» (красногрудый). Цель: умение называть признаки предмета.
Д/игра «Посчитайка». Цель: Закреплять порядковый счет. Подготовка к драматизации сказки «Зимовье зверей». Распределение ролей, подготовка атрибутов.
И\у «Поможем Лунтику». Цель: фонетический разбор слова. (Аня, Ксения) Раскрашивание картинок нарисованных в технике «Мандала».
Прогулка. Подвижные игры по желанию детей.