Марианна Баязова
Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет за летний оздоровительный период 2017г. в старшей группе
Подготовил воспитатель
старшей группы – Баязова М. В.
Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи:
сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
Публикация «Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Старшая группа
- Темочки
формирование навыков безопасного поведения;
развитие познавательных интересов воспитанников;
привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.
Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем, чем больше времени проводят дошкольники на улице, тем больше внимания взрослые должны уделять организации деятельности детей в летний период. Грамотное решение этих вопросов позволит избежать неприятностей и обеспечить эмоционально насыщенную жизнь всем участникам образовательного процесса.
Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:
С целью организации водно-питьевого режима на каждой группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком в простых условиях, обливание, увеличение времени сна. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, уборка игровой площадки).
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе, а также правилам дорожного движения.
Для родителей были подготовлены консультации:
1. «Детский травматизм в летний период»;
2. «Профилактика туляремии»;
3. «Безопасное участие детей в дорожном движении».
В летний период проводились развлечения «День защиты детей», «Рисование на асфальте», «День флага». В дождливую погоду просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.
Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
Вместе с детьми посадили цветы. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. А также подготовили клумбы к осеннему периоду.
К сожалению, все поставленные задачи на летний оздоровительный период, небыли реализованы. Так как площадка не благоустроена, недостаточно игрового оборудования и отсутствует материально – техническая база.
Результат работы в летне-оздоровительный период считаю удовлетворительным.