Лучший педагог года

Планирование работы по теме недели «В мире животных» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «В мире животных» в подготовительной группе

Тема недели : «В мире животных»

Итоговое мероприятие: Викторина «Юные следопыты»

Понедельник

Утро 1. Беседа «Животные разных климатических зон»

Цель: закрепление знаний о животных

2. Д/И «Чудесный мешочек»

Утренняя гимнастика компл. №3

Индивидуальная работа : Д/И «Домашнее или дикое?»

Цель: закрепление знаний о домашних и диких животных

Публикация «Планирование работы по теме недели „В мире животных“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ситуация общения «Когда животное бывает опасным»

Цель: формирование навыков безопасного поведения

Центр книг

Энциклопедии о животных

Цель: расширение знаний о животном мире.

Индивидуальные беседы с родителями: «Дидактические игры про животных»

НОД

Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные» Задачи: развивать умение детей составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события, оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Мир Африки» Задачи: познакомить с природными зонами Африки: :пустыня, саванна, оазис; животными, их внешним видом.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №2 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Веселая Скакалка»

Цель: упражнение в прыжках на скакалке.

Трудовая деятельность: смести опавшие листья в кучи.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп. №3

2. Д/И «Назови животное с нужным звуком» Цель: развитие фонематического слуха.

Индивидуальная работа : Д/и «Лес и его обитатели»

Цель: развитие умения составлять рассказ, отвечать на вопросы.

Разучивание наизусть стихотворения Н. Шемякина «Похвалите Бегемота»

Цель: развитие умения детей выразительно читать наизусть стихотворение.

Центр природы наблюдение за растениями

Прогулка №2а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Осенний листочек»

Цель: закрепление названий деревьев.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» Цель: совершенствовать игровой замысел и умения детей, воспитывать интерес и уважение к труду ветеринара.

Вторник

Утро 1. Беседа «Дикие животные Хакасии»

Цель: воспитание любви к родному краю.

2. Пальчиковая игра «Слон»

3. Утренняя гимнастика компл. №3

Индивидуальная работа : Д/И «Какое время года?»

Цель: закрепление характерных признаков.

Д/И «Угадай по контуру»

Цель: развитие умения угадывать птиц и животных по контуру, быть внимательным.

Центр настольные игры Паззлы, лото «Животные»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД

1 Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» Расположение чисел на числовом луче Задачи: Развивать умение сравнивать числа, пользуясь знаком неравенства; закреплять знание о взаимном расположении чисел на числовом луче.

2 «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Зебра и её друзья» Задачи: развитие умения лепить животных жарких стран, передавая их особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки

3 Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений (занятия по физическому развитию) Простые карандаши (по количеству детей, игры «Соедини вагоны», «Живые числа».

Прогулка №3 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Перепрыгни»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №3

2 Отгадывание загадок о животных.

Цель: развитие логического мышления

3 Д/И «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Индивидуальная работа : Беседа по игрушке «Бегемот», «Панда».

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.

Чтение рассказа А. Куприна «Слон»

Цель: Закрепление умения участвовать в обсуждении, осмысливать прочитанное.

Центр конструирования «Африка»

Цель: Развивать мелкую моторику рук при создании поделок, умение развивать игровую линию.

Прогулка №3а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Не упади» Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская для животных».

Цель: закрепление умения распределять роли, договариваться, играть дружно.

Атрибуты к игре

Среда

Утро 1. Беседа «Какие домашние животные живут у вас дома»

Цель: развитие чувства ответственности.

2Хороводная игра «Мы на луг ходили»

3. Утренняя гимнастика компл. №3

Индивидуальная работа : Д/У «Назови ласково»

Цель: воспитание желания использовать в речи ласковые слова

КГН Повторить правила поведения за столом, в приёмной при одевании и раздевании.

Центр изодеятельности «Раскраски животные»

Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, штриховать аккуратно.

Рекомендовать родителям привлечь детей к уходу за домашними животными.

НОД

1. Подготовка к обучению грамоте букваК, к. Задачи: Познакомить детей с буквой К, к. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов.

2. «Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Медведи» Задачи: Развивать умение изображать медведя, передавать особенности внешнего вида и пропорции.

3. Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №4 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Где спрятался Медвежонок»

Цель: ориентировка в пространстве

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №3

2. Чтение В. Бианки «Лесная газета»

Цель: закрепление умения внимательно слушать рассказы о животных.

Индивидуальная работа : Д/У «Чей, чья, чьи?»

Цель: упражнение в развитии грамматического строя речи.

Трудовая деятельность поточить цветные карандаши

Центр природы Уход за комнатными растениями.

Прогулка №4а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Найди, такай же»

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Дрессировщик»

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

Четверг

Утро 1. Беседа: «Кто как к зиме готовится?»

Цель: уточнить знания детей о жизни животных.

2. Пальчиковая игра «Белка»

3. Утренняя гимнастика компл. №3

Индивидуальная работа : Д/У «Опиши любимое животное»

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ

Ситуативная беседа: назови детенышей; где живут животные и какую пользу приносят человеку.

Центр книг рассматривание иллюстраций в книгах о животных

Подбор для родителей литературы на тему «Учим ребенка беречь животных».

НОД

1. Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» Отрезки Задачи: Знакомить с геометрической фигурой «отрезок»; закреплять названия геометрических фигур: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, луч.

2. П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Моя шуба хороша.» Задачи: Познакомить детей с разным кожным покровом диких животных.

3. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка №5 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Самый меткий»

Цель: развитие навыков метания в цель

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №3

2. Д/И «Угадай животное»

Цель: развитие умения передавать движения разных животных.

Индивидуальная работа : Д/У «В поиске дома»

Цель: закрепление мест обитания животных

Чтение сказки «Заяц Хваста»

Цель: побеседовать с детьми о скромности и хвастовстве.

Центр музыки

Прослушивание звуков природы: голоса животных.

Прогулка №5а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Кенгуру»

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес».

Цель: Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Пятница

Утро 1. Беседа «Что я знаю о диких животных»

Цель: закрепление знаний о животных.

2. П/И «Замри»

3. Утренняя гимнастика компл. №3

Индивидуальная работа : Д/У «Угадай животное»

Цель: находить животное ориентируясь на его основные признаки.

Д/И «Приветствие»

Цель: Закрепление навыков здороваться и прощаться со взрослыми и сверстниками.

Центр спорта: игры с мячами

Рекомендовать родителям понаблюдать за птицами с детьми в выходной день.

НОД

1. «Тропинка в мир изобразительного искусства» (конструирование) Оригами «Домашние животные» Задачи: развивать навыки работы с бумагой, ножницами, графическими материалами.

2. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.

Прогулка № 6 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Повтори»

Цель: развитие внимания.

Игра с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №3

2. Чтение сказки Мышка Вострохвостик

Цель: делиться впечатлениями о прочитанном.

3. Д/И «Чего не стало»

Цели: развитие внимания, мышления;

Индивидуальная работа : Цель: тренировать в умении определять правую и левую сторону

Итоговое мероприятие Викторина «Юные следопыты» Конструирование детьми из природного материала животных

Цель: развитие творческих способностей.

Прогулка №6а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Цапля»

Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

Цель: развитие умения детей принимать на себя роль члена семьи, развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением; воспитывать желание быть заботливыми родителями.

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос»Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «В мире животных» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2021 в 13:22
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «В мире животных» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД