Получи документы

Планирование работы по организации театрализованной игры

Инна Гирас
Планирование работы по организации театрализованной игры
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование работы по организации театрализованной игры

Подготовка и проведение игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок»

Понедельник Рассказывание сказки «Теремок» с использованием настольного театра, беседа по содержанию сказки.

Цель: ознакомление с содержанием сказки, развитие слухового и зрительного восприятия, проверка усвоения сказки.

Упражнения на интонационную выразительность «Тихо-громко», «Кошка и котёнок, «Три медведя». Цель: развитие эмоциональной выразительности речи и мимики.

Публикация «Планирование работы по организации театрализованной игры» размещена в разделах

Лепка «Морковка для зайчика». Цель: развитие мелкой моторики рук, воспитание заботливого отношения к зайчику.

Вторник Игра: «Угадай, о ком говорю».

Цель: закрепление знаний о диких животных.

Мимическая гимнастика «Часы», «Лошадка». Цель: развитие подвижности, ловкости и точности языка, губ и щёк. Имитационные упражнения «Прогулка по лесу» (имитация движений животных из сказки) Цель: развитие выразительности мимики и речи, формирование умения видеть и передавать разные эмоциональные состояния животных.

Аппликация из геометрических фигур к сказке. Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие умения передавать форму и расположение частей теремка.

Среда Отгадывание загадок про сказочных героев сказки «Теремок». Цель: побуждение к отгадыванию загадок, развитие интереса к загадкам.

Д/игра «Узнай по контуру». Цель: развитие зрительного внимания, развитие умения сознательно направлять внимание на определённые предметы.

Конструирование теремка для сказки. Цель: развитие конструктивных умений и мелкой моторики рук.

Четверг Отгадывание загадок о сказках. Цель: развитие интереса к загадкам, умения отгадывать загадки.

Д/игра «Что для кого?». Цель: закрепление названий овощей и фруктов, воспитание отзывчивых и заботливых отношений к животным.

Рисование «Выбери и раскрась понравившегося героя сказки». Цель: развитие умения раскрашивать по контуру.

Пятница Дидактическая игра «Отгадай по описанию героя сказки». Цель: закрепление знаний детей о героях сказки, развитие речи, интонационной выразительности, способности анализировать поступки сказочных героев.

Совместное рассказывание сказки «Теремок». Цель: развитие навыков связной речи, совершенствование коммуникативной деятельности и двигательной активности в их сочетании.

Подготовка и проведение игры-драматизации по русской народной сказке «Кот, петух и лиса»

Понедельник Чтение сказки «Кот, петух и лиса» с использованием иллюстраций и изображений героев сказки. Цель: ознакомление с содержанием, героями сказки, их поступками и поведением, развитие слухового и зрительного восприятия.

Д/игра «Подумай и ответь» (вопросы по содержанию сказки). Цель: развитие связной речи, закрепление содержания сказки.

Имитационные упражнения «Я хочу с тобой дружить» Цель: формирование умения проявлять приязнь, дружелюбие, объединение детей, проявлять активность, самовоспринятие.

Вторник Мимическая гимнастика «Подбери картинку», «Покажи, как я». Цель: формирование умения видеть и понимать разные эмоциональные состояния человека.

Артикуляционная гимнастика «Качели», «Варенье». Цель: развитие самоконтроля, выразительности движений и речи, укрепление мышц губ, языка и тренировка их подвижности путем переключения позиций. Развитие произвольного внимания.

Подвижная игра «Куда несёт петушка лиса?» Цель: развитие быстроты движений, умения действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Словесная игра «Закончи фразу» (по содержанию сказки). Цель: развитие связной речи, логического мышления.

Среда Игра на развитие внимания и памяти «Сколько раз кот постучал хвостом в дверь?» Цель: развитие памяти, слухового внимания, наблюдательности.

Д/игра «Попробуй найди петушка» (за ёлкой, за берёзой, под кустом, под лопухом). Цель: развитие умения сочетать в своей речи предлоги с существительными.

Конструирование дома из счётных палочек. Цель: развитие конструктивных умений и мелкой моторики рук.

Четверг Игровое занятие, этюды на выразительность движений. Игры: «Изобрази жестом слова» (высокий, маленький. До свидания. Здравствуй. Иди сюда). Игра: «Пройди тише». Цель: развитие умения передавать значения слов с помощью пластических выразительных движений.

Этюды на выражение основных эмоций.

Игра: «Покажи, какая конфета на вкус».

Игра «Покажи своё настроение». Цель: развитие внимания, наблюдательности, фантазии, выдержки, умения понимать своего собеседника по выражению его лица, жестам, позе.

Пятница Драматизация сказки «Кот, лиса и петух». Цель: развитие диалогической речи, умения имитировать характерные действия персонажей, зрительного и слухового внимания, образного мышления. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (февраль) ФЕВРАЛЬ. Совместная игра «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель. Продолжать учить выполнять в игре два-три знакомых действия.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май) МАЙ. Совместная игра «Сделаем Кате красивую прическу» Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование самообразовательной работы по теме «Тактильные игры» Перспективный план по самообразованию «Тактильные игры» Цель: Создание в группе предметно-развивающей среды, направленной на развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Методическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по организации театрализованной игры
Опубликовано: 6 мая 2021 в 14:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по организации театрализованной игры» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гирас (УИ 1378392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД