Елена Фролова
Планирование прогулок на май в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Фролова
Планирование прогулок на май в подготовительной группе
Елена Фролова
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях.
Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора и сухих веток - учить видеть результат своего труда.
Исследовательская деятельность:
Публикация «Планирование прогулок на май в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Май
- Темочки
Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашутиках?
Подвижные игры: «Найди свой бутон», «Попрыгунчик».
Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.
Индивидуальная работа: лазанье в обруч, который держит воспитатель, правым и левым боком
Самостоятельная деятельность: рисование на асфальте цветными мелками.
Наблюдение за проезжающим автомобилем.
Цель: –продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.
Трудовая деятельность: Очистка дорожек от мусора.
Подвижные игры: "Попади в коробку". "Золотые ворота". Прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление).
Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положение по двум сторонам.
Индивидуальная работа: закреплять умение бросать мяч в цель
Самостоятельная деятельность: спортивные игры
Наблюдение за весенним пейзажем.
Цель: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, учить устанавливать взаимосвязи в природе.
Трудовая деятельность: Взрыхлить песок лопатами.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», прыжки с преодолением препятствий. «Стройся», «Чей отряд быстрее посадит свои самолеты»
Индивидуальная работа в подгруппах : «Прыжки по кругу» - на счет 1-8 прыжки на двух ногах, затем 1-8 прыжки на правой и левой ногах.
Индивидуальная работа: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловля его обеими руками
Самостоятельная деятельность: Игры с песком.
Наблюдение за облаками.
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы
Трудовая деятельность: Уборка мусора, подметание дорожек.
Познавательно – исследовательская деятельность: Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой при-роды.
Подвижные игры: «Мы — капельки», «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.
Индивидуальная работа в подгруппах : лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола
Индивидуальная работа: прыжки со скакалкой
Самостоятельная деятельность: Свободные игры
Наблюдение за сорокой.
Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от песка.
Подвижные игры: «С кочки на кочку». «Достань до мяча» - Отбивание мяча одной рукой.
Индивидуальная работа в подгруппах : Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля)
Индивидуальная работа: Метание мяча в цель
Самостоятельная деятельность: Игры с песком, предложить ведра, лопаты. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.
Наблюдение за тополем.
Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке;
формировать представления о внешнем виде тополя весной.
Трудовая деятельность: Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.
Подвижные игры: «Совушка», «Веревочка».
Индивидуальная работа в подгруппах : Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ
Индивидуальная работа: «Перепрыгни не задень» - прыжки через веревку (длина 1,5 – 2 метра, высота 20 см)
Самостоятельная деятельность: с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки)
Наблюдение за солнцем.
Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.
Трудовая деятельность: задание «Найди себе работу»
Подвижные игры: «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.
Индивидуальная работа в подгруппах : Игра- эстафета «Баба-яга» - познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, используя энергичный взмах рук
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.
Экскурсия по территории детского сада.
Цель: закрепить названия деревьев и кустарников, растущих на территории детского сада.
Познавательно -исследовательская деятельность: Взять веточку березы. Рассмотреть набухшие почки. Предложить детям взять веточку и поставить в группе. Понаблюдать за тем, как распускаются почки. Формировать представление о том, что для жизни растений необходимы одновременно свет, вода и тепло.
Трудовая деятельность: Сбор сухих веточек под деревьями - прививать бережное отношение к природе, соблюдать чистоту на участке.
Подвижные игры: «Извилистая тропинка», «Преодолей препятствия» -учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.
Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого.
Индивидуальная работа: Упражнение «Стенка- мишень» - упражнять детей в метании мяча правой и левой рукой в определенном
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.
Наблюдение за первыми насекомыми.
Цель: Обратить внимание, что пригрело солнце, почва оттаяла и насекомые проснулись. Каких насекомых мы можем увидеть ранней весной.
Трудовая деятельность: «Очистим территорию от мусора» - учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.
Подвижные игры: «Пятнашки», «Совушка»
Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять навыки метания предметов на дальность.
Индивидуальная работа: «Прыжки» -упражнять детей в прыжках через невысокий брус
Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.
Наблюдение за ветром.
Цель: Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они качаются. Развивать наблюдательность, сосредоточенность.
Трудовая деятельность: Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады - воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Совушка» - упражнять детей в сохранении равновесия.
Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.
Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - упражнять детей в прыжках
Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения. Совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.