Получи документы

Планирование проекта «Юные финансисты» в подготовительной к школе группе (6–7 лет)

Юлия Адамова
Планирование проекта «Юные финансисты» в подготовительной к школе группе (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование проекта в подготовительной к школе группе (6–7 лет)

Занятия:

1. «Откуда пришли деньги» (октябрь);

2. «Доход семьи» (декабрь);

3. «Семейный бюджет» (январь);

4. «Разные профессии» (март).

Беседы с просмотром презентаций (сентябрь-март) :

1. «Какие бывают деньги»;

2.«Что значит дорогой и дешевый товар? От чего зависит цена товара?»;

3.«Для чего нужно трудиться, что такое труд?»;

4. «Наличный и безналичный расчет. За какие услуги платят люди: за воду, отопление, за квартиру, за детский сад»;

Публикация «Планирование проекта „Юные финансисты“ в подготовительной к школе группе (6–7 лет)» размещена в разделах

5. «Реклама бывает разная»;

6. «Как правильно делать покупки».

Решение проблемных ситуаций (октябрь- февраль) : «Хочу и надо» «Хорошо – плохо» на тему «Реклама товара», «Что не купишь за деньги».

Просмотр мультфильмов (октябрь-январь) :

1. «Как старик корову продавал».

2.«Смешарики» серия «Азбука финансовой грамотности»;

3. «Уроки тётушки Совы»;

4. «Барбоскины и реклама».

Чтение художественной литературы» (в течение года) :

1. Басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»;

2. сказка Ш. Перро «Золушка», «Кот в сапогах»;

3. русская народная сказка «По щучьему велению»;

4. русская народная сказка «Морозко»;

5. Сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка», «Новое платье короля»;

6. Сказка Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»;

7. Рассказ Валентины Осеевой «Долг»;

8. Сказка С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»;

9. Сказка А. Н. Толстого «Золотой ключик.

Рассматривание сюжетных картин (октябрь- февраль) : «В магазине», «На рынке», «В банке», «В супермаркете», «На почте», «В кафе».

Игровая деятельность (сентябрь-март) :

1. Сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Супермаркет», «Банкомат», «Банк», «Кафе», «Путешествие», «Аукцион».

2. Дидактические игры

«Назови профессии», «Угадай, где продаются», «Что быстрее купят?», «Можно и нельзя купить», «Разложи и расскажи», «Найди лишний», «Чему учат сказки?», «Бюджет моей семьи», «Создаём дом на заказ», «Раньше – сейчас», «Товары - услуги», «Реклама», «Обмен», «Копилка».

3. Игровая ситуация «Рекламная компания» (дети выбирают товар и рекламируют его с целью продажи)

4. Настольно – печатные игры: «Монополия», «Бизнесмен», «Деньги», «Супермаркет», «Математические пазлы», «Парные картинки – валюта», Карточки мемори «Купюры разных стран», лото «Магазины», «Кому, что подарим», «Кому что нужно?», «Разменяй монетки», «Найди и обведи деньги»,

Продуктивная деятельность (в течение года) : изготовление чеков, банковских карточек для с/р игры «Супермаркет»; поделок для ярмарки; ярмарка поделок

Выставки рисунков (в течение года) : «В банке»; «На почте»; «Супермаркет», «На рынке»; раскраски по теме.

Игровая деятельность с лэпбуком (в течение года).

Пополнение мини – музея «Феи Копеечки» (октябрь - ноябрь) :

Демонстрационный материал: «Монеты России», «Купюры России», «Деньги зарубежных стран», «Деньги СССР». Счёты, калькуляторы. Комиксы «История о Рублике и его друзьях»; сказки «Финансовая грамотность», «Деньги», «Натуральный обмен», «О пушистом банкире».

Коллекции

1.«Деньги СССР»;

2.«Современные денежные знаки»;

3. «Денежные знаки зарубежных стран».

Решение арифметических задач, примеров, знакомство с составом чисел (с помощью счётов, «детских» денег) (в течение года).

Разучивание и обсуждение пословиц (в течение года) : «Время - деньги», «Без копейки рубля нет», «Деньги к деньгам льнут», «Ближняя копеечка дороже дальнего рубля», «Терпение и труд все перетрут», «Дело мастера боится», «Какие труды, такие и плоды», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда!», «Бережёная посуда два века стоит», «Не зарься на чужое, свое береги» и др.

Экскурсии (сентябрь - ноябрь) : «К банкомату», «Рассматривание рекламы на банерах», «В банк», «В аптеку».

Консультации для родителей (в течение года) : «Зачем ребенку нужна финансовая грамотность», «Зачем и как заниматься с детьми экономикой», «Финансовая грамотность с пелёнок»; буклет «Как научить детей контролировать свои финансы»; памятка «Полезные советы по финансовому воспитанию детей», «Учите ребёнка считать деньги».

Встречи с интересными людьми (в течение года) : «Где и кем работают наши родители» : «Знакомство с профессией «кассир в банке», «повар», «водитель», «врач», «машинист на железной дороге», «продавец - менеджер», «полицейский».

Итоговое мероприятие (май) : Экономическая квест-игра «В страна Экономика»

Публикации по теме:

Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты»Использование маркера пространства — ширмы для сюжетно-ролевых игр в рамках реализации программы «Юные финансисты» Дети очень любят играть. Небольшой толчок: новая игрушка, опыт других, идея из мультиков или фильмов и тут же развивается интересный сюжет.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты»Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты» Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста является актуальным направлением современного образовательного процесса.

Организация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группеОрганизация мини-музея Зимушки как итог реализации проекта «Зимушка» в подготовительной к школе группе Цель создания мини-музея: подведение итогов реализации проекта «Зимушка». Задачи: - развивать любознательность, познавательные интересы,.

Паспорт проекта «Давайте беречь природу!» в подготовительной к школе группе Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя….

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе .

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребенок становится пешеходом значительно раньше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование проекта «Юные финансисты» в подготовительной к школе группе (6–7 лет)
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 14:50
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование проекта «Юные финансисты» в подготовительной к школе группе (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Адамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД