Папки-передвижки

Планирование на неделю «День Победы»

Ольга Бондаренко
Планирование на неделю «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 7.05.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Ситуации общения с детьми «День победы»

Д/ игра «Какая? какой? какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Минутка здоровья: пальчиковая гимнастика «Салют» Индивидуальная работа по ФЭМП

Публикация «Планирование на неделю „День Победы“» размещена в разделах

Дидактическая игра «День и ночь» Цель: закрепить знания о частях суток.

Поручения в уголке природы

Работа в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка).

Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие тру-довые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. Предложить для рассматривания альбом «День победы»

Выложить конструкторы (лего, деревянные, на выбор детей) Индивидуальные беседы по личным запросам родителей

Логопедическое Тема: «День Победы

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: расширять и активизировать словарь по теме, формировать представление детей о российской армии и профессии военных. Коррекционно – развивающая: развивать навык словообразования, память, мышление. Коррекционно-воспитательная: воспитывать уважение к ветеранам войны.

Оборудование: сюжетная картина «День Победы. Салют»», картинки с изображением военных и военной техники.

Познание: приобщение к социокульт. ценностям «День Победы» Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская стр. 131 Программные задачи: Уточнять и расширять представления о Великой Отечественной войне; формировать уважительное отношение к старшему поколению; воспитывать уважение к памяти воинов – победителей.

Оборудование: плакат, картинки иллюстрации на тему: «День победы»

Ход Беседа: «День победы»

Д/И «Исправь ошибки»

Д/И «Воин победитель он какой

Физминутка: «Парад Победы»

Чтение стихот – й о войне

Слушание песни «Священная война» Да будем же дети радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем.

Звучит песня «Солнечный круг».

Прогулка

Наблюдение за одуванчиком

Цели: учить сравнивать одуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком; развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Исследовательская деятельность Определить возраст одуванчика. Рассмотреть через лупу розетку цветка.

Трудовая деятельность

Уборка в аптекарском огороде.

Цель: понимать значение этого вида труда для роста и раз. вития растений.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди».

Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать дружеские отношения в игре. «Скакалка».

Цель: закреплять названия растений.

П/и «Кот на крыше» Цель: развитие координации движений. Индивидуальная работа по ЗКР

Дид. игра «Найди братца»

Цель: Закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Познавательно-исследовательская деятельность

опыт.

Опыт «Песчаный конус»

Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью.

Ход: Взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой так, что бы он падал в одно место. Постепенно в месте падения песка образуется конус, растущий в высоту и занимающий всё большую площадь у основания. Если долго сыпать песок в одно место, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Можно ли в песках проложить постоянную дорогу

Вывод: Песок – сыпучий материал. Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Обед Чтение Рассказ С. Алексеева «Первый ночной таран» Н. В. Лободина «Комплексные занятия в ДОУ» стр. 310.

Цель: Учить детей внимательно слушать воспитателя. Развивать память, творческое воображение и устную речь детей. Воспитывать чувство гордости за героический подвиг Советский солдат.

Вечер:

Продуктивный труд

«Подарки для дедушек» Цель: Закреплять полученные навыки работы с бумагой и ножницами; развивать умение подбирать красивое световое сочетание. Воспитывать аккуратность, желание сделать приятное близким людям. Д/и по развитию речи «Что слышно?» Цель: развитие слухового внимания Навык правильного звукопроизношения. Индивидуальная работа (ИЗО)

Д/И «Дорисуй голубя мира»

Цель: отработка технических навыков рисования символа Победы.

Настольно-печатные игры

«Эмоции»

Цель: закрепление умения различать чувства; закрепление мимических навыков; повышение у детей уверенности в себе; формировать навыки саморегуляции.

«Зоологическое лото»

Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.

Выставить шнуровки, мозаики для развития сенсорных представлений

Прогулка Игры средней и малой подвижности

Фантазёры.

Цель игры: формировать творческое воображение.

Повтори наоборот.

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Индивидуальная работа (ЗКР)

Дид. игра «Красный – белый» Цель: Продолжать учить детей интонационно выделять любой звук из слова и определять его место в слове. Ситуативный разговор по ЗОЖ

«Правильное питание»

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр

Вторник 8.05.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа «Вы за мной скучали»

Цель: способствовать психическому развитию и личностному росту ребёнка.

Д/игры (экология) «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Инд. работа по

нравственному воспитанию

«Как найти дорожку в детский сад?»

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться по плану местности, уметь объяснять расположение объектов по отношению друг к другу. Закреплять умение определять направление движения. Развивать абстрактное мышление. Ситуация общения (формирование гендерной и семейной принадлежности.

«Помощники» Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким. Обратить внимание на выставку книг (по теме) «День победы»

Предложить раскраски (шаблоны, трафареты, схемы….) в секторе художественно-эстетического творчества. Беседы по индивидуальным запросам родителей

Познание. ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина. стр 149

Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память. Логическое мышление. Оборудование: Цветные карандаши, тетради в клетку с образцом узор, конверты с разрезанными квадратами (1 квадрат и 4 прямоугольных треугольника, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Игровое упражнение «Считай дальше»

Работа с раздаточным материалом.

Игровое упражнение «Составим задачу»

Физминутка «Парад Победы»

Игровое упражнение «Рисуем узор для бабушкиного фартука». У детей тетради с образцами узора.

Игровое упражнение «Собираем коврик». У детей в конвертах разрезанные квадраты.

Прогулка

Наблюдение за живой природой ( животный мир: птицы, насекомые, животные и т. д.)

Наблюдение за вороной весною

Цели: продолжать закрепление знаний о вороне; учить видеть изменения в поведении птиц с наступлением весны;

активизировать внимание и память.

Подвижная игра

«Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

Подвижная игра

«Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

«Горелки» Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по развитию речи

«Какое слово заблудилось?»

Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Трудовые поручения

«Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

С/ р игра: Игра «Гости»

Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Предложить

- стаканчики для сбора семян.

- мячи, кегли, обручи для самостоятельной игровой деятельности.

Вечер

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Усачёва «День Победы».

Цель: учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер игры

«Парад Победы»

Цель: Продолжать учить детей маршировать и ходить строем. Индивидуальная работа по грамоте

Дид. игра «Веселый поезд»

Цель: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове. Слушание музыки

Работа в музыкальном центре

Музыкальные игры «Что лишнее и почему»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей детей.

С/р игра «Магазин». Цель учить играть слажено, коллективно, распределять роли между собой. Выложить дидактические игры экологической направленности и ОБЖ Беседа «Когда съедобное – ядовито»

Цель: Обратить внимание на отравления, их причины и последствия. Дать сведения о непригодности пищевых продуктов к употреблению, о ядовитых ягодах, грибах.

Художественное творчество. Рисование

«Мы идем на праздник с флагами и цветами» Т. С. Комарова стр. 54 Программные задачи: Учить выражать свои впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Развивать эстетические чувства.

Оборудование: краски, кисти, картинки иллюстрации на тему: «День победы»

Ход Рассматривание картинок иллюстраций на тему «День победы».

Физминутка «Парад Победы»

Сл/и «Как называются праздник который отмечает вся страна 9 мая.»

Д/И «Один - много»

Выставка детских работ.

Прогулка Игры средней и малой подвижности

Беседы о культуре поведения Работа по воспитанию культуры поведения Игровая ситуация «Вежливый разговор по телефону» Цель: Учить детей выбирать правильные модели поведения в ходе разговора по телефону с различными людьми, способствовать освоению с детьми соответствующих речевых конструкций. День и ночь. Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

Зеркало. Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений. Индивидуальная работа по развитию связной речи

«Разговор по телефону»

Цель: Развитие словаря и фразовой речи.

Наблюдение за трудом взрослых.

«Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно, застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

Четверг 10.05.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа (вопросы нравственного воспитания) ««Наша страна».

Цель: Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице

Чтение, рассказывание, настольные театры (нормы и правила взаимоотношений)

Д/игры (ФЭМП) «Тик-так»

Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка)

«Звезда на флаге»

Цель: развивать творческое воображение, используя разные способы лепки звезды.

Работа с календарём погоды

Отметить погоду в календаре природы

Ситуативные разговоры на нравственно – этическую тему

«Кто что делает?»

Цель: формировать навык на подбор глаголов к существительным. Развивать речь, логическое мышление, память

Обогащать опыт детей подбором

картинок иллюстраций в соответствии с темой недели «День победы»

Цель: развивать память, связную речь Выложить иллюстр-ации, предложить игры в кубанском уголке Беседы по личным запросам родителей

Познание. ФЭМП

Тема: И. А. Помораева В. А. Позина стр. 151 Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Простые и цветные карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, листы бумаги с изображением шариков разного цвета и величины, тетради в клетку.

Ход Устный счёт.

Игровое упражнение «Выполни задание»

Игровое упражнение «Составим задачу»

Физминутка: «Парад Победы»

Слуховой диктант «Нарисуй отгадку»

Игровое упражнение «Собери шарики»

Работа с раздаточным материалом

Познание: ознакомл. смиром

природы, развитие познавательно-

исследовательской деятельности «Наша Армия. День Победы» Н. В. Лободина. стр. 310 Программные задачи: Углублять знания детей о Российской армии; учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам; познакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное и военное время; развивать память. Оборудование картинки иллюстраций на тему: «День победы»

Ход Беседа на тему: «День победы»

Чтение стихов о днее победы

Физминутка «Парад Победы»

Д/И «Вопрос – ответ»

Словесная игра «Доскажи словечко» (Воспитатель начинает пословицу, дети заканчивают.)

• Герой за Родину …. (горой)

• Где смелость, там и …. (победа)

• Смелого пуля не … (боится)

• Смелый боец в бою …. (молодец)

• Один за всех и все за … (одного).

Прогулка

Целевая прогулка/ экскурсия, наблюдение за окружающим

Экскурсия в парк. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Как изменился парк с приходом весны?

Уборка участка детского сада от листьев после стрижки кустов.

Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

Подвижная игра «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге;

развивать ловкость.

Спортивные упражнения по сезону «Повторяй за мной» Индивидуальная работа по ФЭМП

Дидактическая игра

Игра «Что с начала, что потом»

Цель: закрепить знания о частях суток.

Словесные игры (на развитие внимания, слухового восприятия)

«Не ошибись». Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Ход игры. Воспитатель называет разные части суток или действия детей. А дети должны ответить одним словом.

Самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность

Опыт «Воздух всегда в движении»

Цель: Доказать, что воздух всегда в движении. :1. Полоски легкой бумаги (1,0 х 10,0 см) в количестве, соответствующем числу детей. 2. Иллюстрации: ветряная мельница, парусник, ураган и т. д. 3. Герметично закрытая банка со свежими апельси-новыми или лимонными корками (можно использовать флакон с духами). Способствовать возникновению игры – драматизации…., предложить элементы костюмов героев сказки (корона, фартук, шляпа, маски животных)

Вечер Чтение стихотворений:М. Дудин «Победитель», И. Френкель «Праздник Победы», К. Чибисов «Вечный огонь»

Цель: развивать внимании, память, умение слушать литературные произведения

Театрализованная деятельность Драматизация рассказа «Волшебное словое»

Д/ игра (предметный, природный мир «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Развитие музыкально – ритмических движений

д/и «Подскоки»

Цель: Закреплять у детей умение передавать веселый, шутливый характер ритмического движения. Совместный труд в уголке природы

Подкормка растений».

Цель: рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Показать, как выполняется подкормка растений. Предложить материалы художественно-эстетического центра- раскраски, карандаши, краски. Беседа с родителями

на тему:

«Как формировать чувство времени у будущего школьника»

Прогулка Анализ и решение проблемных ситуаций (по лексической теме)

«Что будет с человеком если не будет в доме мебели»

Цель: учить детей логически мыслить и отвечать на вопросы

Игра средней и малой подвижности Узнай по голосу. Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Развивающие игры

«Угадай предмет который опишу»

Цель: развивать логическое мышление.

Разговор, беседа (формирование предпосылок экологического сознания)

Узнай и назови.

Цель: закрепить знания лекарственных растений.

Выложить музыкальные инструменты…

Предложить С\р игры с учетом интересов девочек и мальчиков Игра «Мы ходили на парад»

Цель. Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим.

Пятница 11.05.2018г.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ОБЖ Беседа «Ядовитые растения»

Цель: Закрепить у детей представление об опасных предметах для жизни и здоровья; об их необходимости для человека, правила пользования с ними. Д/игра по теме недели «Четвертый лишний»

Цель: Закрепить умение детей узнавать и находить лишний предмет и объяснить почему. Индивидуальная работа по ИЗО

Д/И «Дорисуй детали танка»

Цель: отработка технических навыков рисования деталей транспорта.

. Дежурство в учебной зоне»

«Приготовим оборудование для занятия».

Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятий.

Выложить альбом для рассматривания, схемы, трафареты, раскраски…. по теме: «День победы».

Цель: развивать внимание.

: Художественное творчество. Лепка, Аппликация

А. «По замыслу» Т. С. Комарова стр. 93 Программные задачи: Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Оборудование: клей, ножницы, цветная бумага, картинки иллюстрации «День победы»

Ход Беседа на тему «День победы»

Загадывание загадок.

Физминутка «Парад Победы»

Рассматривание муляжей, картинок иллюстраций на тему: «День победы»», Война. Какое страшное слово. Война - это горе и страх. Война это разруха и смерть.

Ребята, а как вы понимаете, что такое война?

Работа детей.

Рассматривание детских работ.

Прогулка Наблюдение (сезонные приметы)

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Трудовая деятельность

Уборка участка от весеннего мусора.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Познавательно-исследовательская деятельность

«Обоняние»

Цель. Развитие познавательно-исследовательской деятельности по определению обоняния у кошки.

Содержание. Разложить перед кошкой пакетики с рыбой, печеньем, конфетами.

«Слух»

Цель. Выяснение, хорошо ли слышит кошка.

Содержание. Предложить детям шепотом позвать кошку, поскрести ногтем по поверхности стола.

Предложить природный материал для изготовления поделок по теме недели.

Вечер:

Чтение и заучивание стихотворений, пословиц, поговорок загадывание загадок о дне победы. Чтение стихов Г. Рублева «Солдаты», Т. Трутневой «Советский воин».

Цель: расширять знания детей о разных жанрах художественной литературы

Итоговое мероприятие Посещение музея станицы Копанской, возложение цветов к мемориалу памяти погибших во время ВОВ.»

Работа по заданию логопеда Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/и «Сколько слов в предложении?»

Цель: учить детей выделять отдельные слова в предложении

Совместный труд: мытьё игрушек

Сл /игра "Зеваки"

Цель игры. Развитие волевого (произвольного) внимания.

Дети идут по кругу, друг за другом, держась за руки. По сигналу ведущего ("Стоп!") останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в другую сторону.

Обратить внимание детей на дидактические игры. Предложить детям строительный материал постройка дома

Цель: Закрепить умение детей строить дома из деревянного конструктора

Прогулка Игра малой подвижности (Н-р, на ориентировку в пространстве)

П/И «Кого не стало.»

Цель: развивать пространственную координацию.

Индивидуальная работа по грамоте

Игра "Будь внимателен!"

Цель. Развивать активное внимание; обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

С/р игра (социальное окружение)

Игра «Пограничники»

Цель. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости.

Предложить детям строительный материал –деревянный конструктор.

Постройка крепости.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на четвертую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Мамин день» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.03.2018 по 07.03.2018) Тема: «Мамин день» Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018) Тема: «День Защитника Отечества» Итоговое мероприятие: Фотовыставка.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «День Победы»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 19:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД