МААМ-картинки

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов, дидактические игры Итоговое мероприятие: Викторина «Ежели вы вежливы», спортивный досуг «Остров дружбы»

Временной интервал: 13- 17 августа

Дата 13.08.18 День недели Понедельник «День вежливых слов»

Первая половина дня. СОД

Публикация «Планирование „Что такое хорошо и что такое плохо“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

Познавательное,

речевое, социально – коммуникативное. физическое

Физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Что такое этикет

Задачи: познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнение ь детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя;

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей» Задачи:»закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;

Дежурство в уголке природы. Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

П/и «Карусель» Цель: совершенствование умения ходить по кругу

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

.

Задачи: закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть», знания детей о транспорте. Учить различать транспорт по внешнему виду. Закрепить правила поведения на улице, формировать у детей искреннее доброжелательное отношение друг к другу.

П/и «Догони» Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу

П/и «Найди себе пару» Цель: формирование умения действовать по слуховому сигналу

Спортивная ходьба

Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей

Формирование трудовых навыков Собрать на своем участке нападавшие ветки Задачи: : приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»

Задача закрепить с детьми представление о культуре общения;

Индивидуальная работа с Ритой, Егором Л Олегом пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи

Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»

Цель: развитие мышления и диалогической речи

Познавательно – исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т. д.)

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: развитие любознательности, познавательного интереса

Рисование песком на асфальте Задача : развивать образное представление, фантазию, творческие возможности

Взаимодейст

вие с семьёй Индивидуальная беседа с мамой Илюши К «Чем грозит непослушание на улице»

Дата: 08.05.18 День недели Вторник «День дружбы»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Дружба чудесное слово». Задачи познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Игра «Угадай настроение»,

Задача : воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.

Рисование «Мой четвероногий друг». Цель: развитие умения самостоятельно рисовать животное. Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета.

Дежурство по столовой Задачи: закреплять навыки самостоятельного дежурства

П/и «Море волнуется» Задача: развивать воображение, фантазию

ООД – 3 Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Экскурсия в церковь Задачи: развивать познавательный интерес, нравственные качества

Игры по интересам Задачи:; воспитывать дружеские отношения

П/и «Чьё звено скорее соберется?» Задача: упражнять в умении строиться в круг.

П/и «Хитрая лиса»

Задача: - повторить правила игры; быть внимательными

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Теневой театр «Заюшкина избушка» Задачи: вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания

Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга» Задачи: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Индивидуальна работа с Лерой, Настей, Лизой, Илюшей по познавательному развитию «На что похоже?» Задачи. развивать ассоциативное мышление.

Слушание гимна Российской Федерации

Цель: воспитание в детях чувства любви и гордости за свою страну.

Чтение пословиц о дружбе: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Дружба делами крепка» и т. д.

Задачи: закреплять знания доброжелательного отношения к сверстникам

Прогулка

Наблюдение за прохожими Цель: - закрепление умения определять настроение, развитие внимания

Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» Цель: развитие интереса к хороводным играм

Работа с семьёй Участие в экскурсии «Посещение церкви»

Дата: 15.08.18 День недели Среда «День подарков»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Для чего дарят подарки» Задачи развивать разговорную речь, желание быть внимательными, радовать бликих

Самостоятельная игровая деятельность с сюжетными игрушками Цель: развитие бережного отношения к игрушкам, дружелюбия

Игра-ситуация «Вручи подарок», Задача: вызывать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь.

Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями. Исследовательская -экспериментальная деятельность: потребность комнатных растений во влаге, свете, тепле Задача: учить детей содержать растения в чистоте, при выборе способа очистки листьев от пыли ориентироваться на особенности их строения, показать, как растение теряет влагу через испарение;

Игра «Кто позвал?» Цель: развитие слуха, внимания

ООД – 2. Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Задачи: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам

П/ и: «Бездомный заяц» Цель: развитие ловкости, бега

П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: развитие внимания, ловкости

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость

Викторина «Ежели вы вежливы» Задача: развивать коммуникативные навыки детей, навыки вежливого общения

Изготовление подарка из природного материала Цель: развитие заботливого отношения к друзьям, близким, фантазии, творческих навыков

Игра- ситуация: «День рождения» Задачи: учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе Цель: воспитание чувства заботливого отношения к природе, желания наблюдать

Игровое упражнение «Пройди по буму» Цель: развитие смелости, ловкости

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Публикации по теме:

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 августа 2019 в 16:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД