Елена Андреева
Планирование по тематической неделе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование по тематической неделе на тему : "ИГРУШКИ".
Утро: Утренняя гимнастика. Наблюдение за поливом комнатных растений. Закрепить названия: хлорофитум, сансевьера. Воспитывать любовь к растениям. Развивающая игра: "Чудесный мешочек". Учить угадывать на ощупь предметы в мешочке. Закрепить названия игрушек. Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: Софья, Богдан - учить отвечать на вопрос какая? Закрепить признаки зимы.
Темочки:
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Вечер: Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра "В гости на день рождения Мишутки". Закрепить песенку "Каравай" и построение в круг, взявшись за руки. Развивать коммуникативные способности. Чтение литературных произведений: русская народная сказка "Крошечка-Ховрошечка". Развивать слуховое восприятие. Развивать память и учить воспроизводить события из услышанной сказки. Рисование по шаблону. Предложить раскрасить шаблоны игрушек. Развивать творческие способности, чувство цвета и ориентировку на листе бумаги. Учить закрашивать в одном направлении.
Утро: Утренняя гимнастика. Беседа на тему "Игрушки". Закрепить названия игрушек, из чего они сделаны. Воспитывать бередное отношение к игрушкам. Дидактическая игра "Что лишнее?". Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Учить отбирать лишний предмет из трёх, по определённому признаку. Музыкальная игра "Угадай что звучит?". Учить отличать по звуку музыкальные инструменты. Рассматривание предметных картинок "Игрушки". Закрепить названия частей игрушек : форму, цвет, размер. Индивидуальная работа по физическому развитию. С мальчиками - закрепить притопы одной ногой.
Вечер: Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: "Магазин игрушек". Продолжать учить детей общаться друг с другом. Закрепить знания о деятельности продовца, о культуре общения и поведения в общественных местах. Музыкально-тетральная гостиная. Слушание детских песенок из мультфильмов. Развивать слуховое восприятие. Поднять детям настроение. Воспитывать доброе отношение к детским песенкам.
Утро: Утренняя гимнастика. Беседа на тему: "Моя любимая игрушка". Развивать речь, память. Учить рассказывать о своей любимой игрушке, описывать её внешний вид. Просмотр мультфильма "Крошка Енот или тот кто сидит в пруду". Развивать усидчивость и понимание просмотренного. Воспитывать доброе отношение к сказкам. Учить преодолевать страхи. Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Костиком - нарисовать игрушку по его желанию. Развивать сенсорные эталоны.
Вечер: Гимнастика после сна. Чтение литературных произведений. Загадки об игрушках. Развивать логическое мышление, внимание, слуховое восприятие. Театролизованная игра. Сказка "Репка". Использовать пальчиковый театр. Развивать память и коммуникативность. Конструктивные игры по желанию детей. Развивать конструктивные способности и мелкую моторику рук.