МААМ-картинки

Планирование по развитию речи «По дороге к азбуке» по программе «Детский сад 2100»

ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование по развитию речи «По дороге к азбуке» по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: развитие речи

занятие

32. звук [л]

расширение представления о звуке [л]; совершенствовать умения производить сложный слоговой и звуковой анализ слогов и слов; развитие фонетико - фонематических процессов, связной речи, памяти, расширение словаря.

33. звук [л’]

Публикация «Планирование по развитию речи „По дороге к азбуке“ по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

закрепить представления о букве л, умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости - мягкости; развитие связной речи, фонетико - фонематических процессов, словесного внимания; закрепить умение производить сложный звуковой и слоговой анализ, речемыслительные операции на основе звукового и слогового состава слов; обогащение активного словаря.

34. дифференциация звуков [л’] - [й’]

расширение навыка различения звуков [л-й’]; умение выделять их в речевом потоке на звуковом, слоговом и словесном уровне; развитие словесного внимания, умения преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения наглядных средств; совершенствовать умения производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; обогащение активного словаря.

35. звуки [ в ] и [в’]

закрепить представления о букве в, звуках [в-в’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости; развитие связной речи, фонетико- фонематических процессов, словесного внимания; закрепить умение производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; применять мыслительные операции; обогащение активного словаря.

36. дифференциация звуков [в] - [ф], [в’] - [ф’]. звонкие и глухие согласные

развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости; совершенствовать умения производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения наглядных средств; обогащение активного словаря; способности систематизировать слова по звуковому признаку; развитие грамматического строя речи.

37. звук [ч’]

закрепить представления о звуке [ч’] и букве ч; совершенствовать произносительные навыки; развитие связной речи; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов; развитие фонематических представлений, умение производить сложный слоговой и звуковой анализ без опоры на наглядность.

38. звук [ щ’]

закрепить представления о звуке [щ’] и букве щ; расширять представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов, способности сравнивать слова по звуковому и слоговому составу, совершенствовать умение производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, подбирать слова к готовым схемам, составлять слова из звуков.

39. звуки [ ч’]- [ щ’], их дифференциация

развивать умение различать согласные звуки по способу произнесения и длительности звучания, расширять представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; совершенствовать умение производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без применения наглядных средств; обогащение словарного запаса, развитие грамматического строя речи.

40. звуки [б] – [б’]

закрепить представления о букве б, звуках [б-б’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости; развитие связной речи, фонетико- фонематических процессов, словесного внимания; закрепить умение производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; применять мыслительные операции; обогащение активного словаря; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов, способности сравнивать слова по звуковому составу.

41. дифференциация звуков [ б ] – [ п ], [ б’] – [ п’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости, различать их на слоговом и словесном уровне; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; обогащение словарного запаса.

42. звуки [д] и [д’]

закрепить представления о букве д, звуках [д-д’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости - мягкости; развитие связной речи, фонетико - фонематических процессов, словесного внимания; закрепить умение производить сложный слоговой и звуковой анализ слов; применять мыслительные операции к словесному материалу; изменять звуковой и слоговой состав слов.

43. дифференциация звуков [д] – [т], [д’] – [т’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости, различать их на слоговом и словесном уровне; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; развитие связной речи, грамматического строя речи.

44. звук [ с ]

расширения представления о звуке [с-с’], об участии органов артикуляции и их участии в произнесении звуков; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов, способности сравнивать слова по звуковому и слоговому составу; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов.

45. звук [ с’]

закрепить представления о букве с, звуках [с-с’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости, способу произнесения ; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов, способности сравнивать слова по звуковому и слоговому составу; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции к звуковому и слоговому составу слов.

46. звук [ ц ]

закрепить представления о букве ц, звуке [ц], умение выделять его в потоке речи; развитие связной речи, фонетико- фонематических процессов; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность; обогащение словарного запаса.

47. дифференциация звуков [ ц ] – [ с ], [ ц ] – [ ч’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по акустическим и артикуляторным признакам; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; применять мыслительные операции к словесному материалу разного уровня; обогащение словаря.

48. звуки [г] и [г’]

закрепить представления о букве г, звуках [г-г’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции к словесному материалу; развитие умения воспроизводить слова- антонимы в заданной форме.

49. дифференциация звуков [ г ] – [ к ], [ г’] – [ к’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по твердости - мягкости, звонкости - глухости, различать их на слоговом и словесном уровне; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; развитие связной речи, грамматического строя речи.

50. звук [ з ]

расширение представления о звуке [з], об участии органов артикуляции и их участии в произнесении звуков; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; способность производить сложный звуковой и слоговой анализ, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; обогащение словаря.

51. звук [ з’]

закрепить представления о букве з, звуках [з-з’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции к словесному материалу; расширение словаря.

52. дифференциация звуков [ з ] – [ с ], [ з’] – [ с’]. свистящие согласные звуки

формировать представление о свистящих согласных и различение звуков внутри этой группы по твердости- мягкости, звонкости- глухости, различать их на слоговом и словесном уровне; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов без опоры на наглядность, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов, умение сравнивать слова по звуковому и слоговому составу; совершенствовать умения подбирать слова к готовым схемам; развитие связной речи.

53. звук [ ш ]

закрепить представления о букве ш, звуке [ш]; об участии органов артикуляции и их участии в произнесении звуков; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; подбирать слова к готовым схемам, составлять слова из звуков; обогащение опыта чтения; развитие связной речи.

54. дифференциация звуков [ ш ] – [ с ], [ ш ] – [ щ’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по акустическим и артикуляторным признакам; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов; применять мыслительные операции к словесному материалу разного уровня; обогащение словаря.

55. звук [ж]

закрепить представления о букве ж, звуке [ж]; умение выделять его в потоке речи; развитие связной речи, фонетико- фонематических процессов; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность; обогащение словарного запаса; закрепление навыка изменять форму слов; обогащение опыта чтения.

56. дифференциация звуков [ ж ] – [ з ], [ ж ] – [ ш ]. шипящие согласные звуки

формировать представление о шипящих согласных и различение звуков внутри этой группы по твердости- мягкости, звонкости- глухости, различать их на слоговом и словесном уровне; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, способности производить сложный слоговой и звуковой анализ слов без опоры на наглядность, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов, умение сравнивать слова по звуковому и слоговому составу; совершенствовать умения подбирать слова к готовым схемам; развитие связной речи.

57. звук [ р ]

расширение представления о звуке [р], умение выделять его в потоке речи; совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ; применять мыслительные операции на звуковом и слоговом составе слов без опоры на наглядность; обогащение словарного запаса.

58. звук [ р’]

закрепить представления о букве з, звуках [з-з’], умение различать звуки и буквы, согласные звуки по твердости- мягкости; развитие фонетико- фонематических процессов ; активизация внимания к звуковому и слоговому составу слов, совершенствовать умение производить сложный звуковой и слоговой анализ, применять мыслительные операции к словесному материалу, изменять слоговой и звуковой состав слов; расширение словаря; обогащение опыта чтения.

59. дифференциация звуков [ р ] – [ л ], [ р’] – [ л’]

совершенствовать умения дифференцировать согласные звуки по акустическим и артикуляторным признакам; развитие фонетико- фонематических процессов, способности производить сложный звуковой и слоговой анализ; совершенствовать умение преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов, умение сравнивать слова по звуковому и слоговому составу; совершенствовать умение подбирать слова к готовым схемам; развитие связной речи.

60. страна азбука

повторение изученных букв; совершенствовать умение узнавать букву по описанию, по отдельным элементам, находить буквы в составе сюжетной картины, различать звуки и буквы между собой, производить звукобуквенный анализ; совершенствование навыка печатания букв, активизация интереса к письму печатными буквами; развитие тонкой моторики рук.

Литература

Т. Р. Кислова, ст. 116

ст. 119

ст. 121

ст. 124

ст. 126

ст. 129

ст. 131

ст. 133

ст. 135

ст. 138

ст. 140

ст. 142

ст. 144

ст. 147

ст. 150

ст. 152

ст. 155

ст. 157

ст. 159

ст. 162

ст. 164

ст. 166

ст. 169

ст. 171

ст. 173

ст. 176

ст. 178

ст. 180

ст. 183

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Игры по развитию речи по дороге в детский сад. Консультация для родителей Если Вы хотите, чтобы речь ребёнка была грамотной, а словарный запас увеличивался с каждым днём, - чаще играйте с ними! Предлагаю Вам очень.

Конспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группеКонспект НОД по обучению грамоте «По дороге к Азбуке. Сопоставление звуков [C] и [Ш]» в старшей группе Цель: Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить.

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Планирование по развитию речи. Взаимодействие с семьёй. Часть 2 Работа по взаимодействию с родителями воспитанников включает в себя следующие мероприятия: • индивидуальные встречи с родителями, • участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по развитию речи «По дороге к азбуке» по программе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по развитию речи «По дороге к азбуке» по программе «Детский сад 2100»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД