Гульсиня Гибадуллина
Планирование занятий в подготовительной группе «Осень: овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
(7–11 сентября)
Подготовительная группа.
1. Коммуникация. «Урожай. Фрукты и овощи».
Пр. сод. : уточнить и активизировать словарь по теме непосредственно образовательной деятельности, путём закрепления понятий фрукты и овощи. Совершенствование грамматического строя речи: образование сравнительной степени прилагательных; образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными. Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением.
Публикация «Планирование занятий в подготовительной группе „Осень: овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
2. Грамота. Звуковой анализ.
Пр. сод. : уточнить знания детей о слове, что в слове есть начало, середина, конец. Познакомить со схемой слова. Учить определять количество звуков в слове, определять положение звука в слове.
3. ФЭМП (5).Свойства предметов.
Пр. сод. : закрепить представления о различных свойствах предметов. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 29-31).
4. ФЭМП (6). Сравнение групп предметов.
Пр. сод. : формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. (Л. Г. Петерсон, Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 32-34).
4. ФЦКМ. «Страна Витаминия».
Пр. сод. : закрепить и обобщить знания детей о витаминных A.B.C.D. о тех полезных продуктах в которых они содержатся. Создать условия для развития воображения и содействовать интеллектуальному творческому саморазвитию детей. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память, детей; Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином.
5. ЧХЛ.
Барто A. «Морковный сок». Бжехова Я. «Помидор». Квитко Л. «Осень. Кочан». Кончаловский H. «Показал садовод». Коркин B. «Что растет на нашей грядке?». Полякова T. «Рано солнышко встает.». Сапгир Г. «Цветы на картошке», Загадки с грядки. Трутнева E. «Урожай, урожай!». Чиарди Дж. «На этот раз пойдет рассказ.». Бехлерова Е. Капустный лист. Маршак С. Синьор Помидор. Масаинов О., Гневашев И. Артисты с грядки. Носов Н. «Огурцы». Пинясов Я. Хитрый огурчик. Сказки: «Репка», «Мужик и медведь». Синявский П. «Непобедимое пугало». Толстой Л. «Корешки и вершки». А. Пластов. «Костер в поле». Дж. Родари. «Чиполлино».
6. Лепка. «Щедрый ёжик».
Пр. сод. : формировать умение создавать объёмные композиции из солёного теста. Совершенствовать изобразительную технику. Развивать композиционные умения – размещать несколько объектов, создавая гармоничную композицию (крупные в центре или на переднем плане, мелкие сверху или сбоку).
7. Конструирование. Оригами. «Груша».
Пр. сод. : закрепить навыки работы с бумагой. Формировать аккуратность при использовании трафарета. Учить выполнять работу за определённое время, доводить работу до конца.
8. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени»
Пр. сод. : вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность»