Приложение МААМ

Планирование занятий в подготовительной группе «Осень: овощи и фрукты»

Гульсиня Гибадуллина
Планирование занятий в подготовительной группе «Осень: овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

(7–11 сентября)

Подготовительная группа.

1. Коммуникация. «Урожай. Фрукты и овощи».

Пр. сод. : уточнить и активизировать словарь по теме непосредственно образовательной деятельности, путём закрепления понятий фрукты и овощи. Совершенствование грамматического строя речи: образование сравнительной степени прилагательных; образование прилагательных от существительных; согласование прилагательных с существительными. Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением.

Публикация «Планирование занятий в подготовительной группе „Осень: овощи и фрукты“» размещена в разделах

2. Грамота. Звуковой анализ.

Пр. сод. : уточнить знания детей о слове, что в слове есть начало, середина, конец. Познакомить со схемой слова. Учить определять количество звуков в слове, определять положение звука в слове.

3. ФЭМП (5).Свойства предметов.

Пр. сод. : закрепить представления о различных свойствах предметов. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 29-31).

4. ФЭМП (6). Сравнение групп предметов.

Пр. сод. : формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. (Л. Г. Петерсон, Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 32-34).

4. ФЦКМ. «Страна Витаминия».

Пр. сод. : закрепить и обобщить знания детей о витаминных A.B.C.D. о тех полезных продуктах в которых они содержатся. Создать условия для развития воображения и содействовать интеллектуальному творческому саморазвитию детей. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память, детей; Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином.

5. ЧХЛ.

Барто A. «Морковный сок». Бжехова Я. «Помидор». Квитко Л. «Осень. Кочан». Кончаловский H. «Показал садовод». Коркин B. «Что растет на нашей грядке?». Полякова T. «Рано солнышко встает.». Сапгир Г. «Цветы на картошке», Загадки с грядки. Трутнева E. «Урожай, урожай!». Чиарди Дж. «На этот раз пойдет рассказ.». Бехлерова Е. Капустный лист. Маршак С. Синьор Помидор. Масаинов О., Гневашев И. Артисты с грядки. Носов Н. «Огурцы». Пинясов Я. Хитрый огурчик. Сказки: «Репка», «Мужик и медведь». Синявский П. «Непобедимое пугало». Толстой Л. «Корешки и вершки». А. Пластов. «Костер в поле». Дж. Родари. «Чиполлино».

6. Лепка. «Щедрый ёжик».

Пр. сод. : формировать умение создавать объёмные композиции из солёного теста. Совершенствовать изобразительную технику. Развивать композиционные умения – размещать несколько объектов, создавая гармоничную композицию (крупные в центре или на переднем плане, мелкие сверху или сбоку).

7. Конструирование. Оригами. «Груша».

Пр. сод. : закрепить навыки работы с бумагой. Формировать аккуратность при использовании трафарета. Учить выполнять работу за определённое время, доводить работу до конца.

8. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени»

Пр. сод. : вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность»

Публикации по теме:

«Овощи, фрукты — полезные продукты» Интегрированное занятие Вторая младшая группа «Овощи и фрукты – полезные продукты» Богатырева Т. А. Задачи: - формировать представление.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.

Дидактическая игра «Овощи-фрукты»Дидактическая игра «Овощи-фрукты» Для наилучшего усвоения тем «Овощи» и «Фрукты» в в нашей первой младшей группе было разработано и изготовлено развивающее пособие «Фрукты.

Домашнее задание «Овощи-фрукты-ягоды» Тема «Овощи — Фрукты — Ягоды». Родителям рекомендуется: 1. Помогите ребёнку запомнить названия ягод: черника, малина, земляника, клюква,.

Фрагмент перспективного плана «Овощи. Фрукты» ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИна тему «Овощи. Фрукты» Старшая группа Ознакомление с окружающимЭкскурсия на огород.

Конспект занятия «Фрукты и овощи» Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я принесла вам волшебную корзину с плодами. Какие фрукты и овощи вы знаете? (ответы детей) Сейчас посмотрим,.

Интегрированное занятие по ФЦКМ «Овощи и фрукты» Цель: -Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей:познание,математика,развитие.

Комплексно-тематическое планирование по темам «Осень», «Овощи, фрукты» Здравствуйте. В работе нашего детского сада используется комплексно- тематическое планирование, как наверно и во многих детских садах. Я.

Проект «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Для среднего дошкольного возраста Автор проекта: Воспитатель средней группы "Лягушата" Эргарт Людмила Федоровна Интеграция образовательных.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий в подготовительной группе «Осень: овощи и фрукты»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 13:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий в подготовительной группе «Осень: овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД