Приложение МААМ

Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «День народного единства»

Марина Соболева
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной работы с 28.10.2024 г. – 02.11.2024 г.

Тема: «Праздник «День Народного единства»

День не-де-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

28.10. 2024 г. - понедельник Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, поручения, КГН

Утр. гимн.

Рассматривание предметных картинок: «Назови правильно»

Цель: создать условия для развития умения де-тей называть слова со звуком «П»; и его места в слове

Д/и: «Грибная полянка» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития счётных навыков, умения оперировать числами (обрат-ный счёт, соседи числа, состав числа)

Инд. работа: «Радуга» Глеб, Максим, Рома

Цель: создать условия для закрепления знания основных цветов и оттен-ков

Дежурство: сервируем столы (дежурные) Труд в уголке приро-ды: полив растений Создать условия для самостоятельной деятельности в угол-ке развивающих игр Рекомендо-вать родите-лям найти информацию о празднике: День Народного единства и рассмотреть иллюстра-ции вместе с детьми

ООД 1

9:00 – 9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35 – 10:00 Познавательное развитие. Математическое развитие: «Числа и цифры 3, 4, 5, 6. Знаки <,>, =»

Создать условия для развития умения:

— отгадывать математические загадки;

— устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

— выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; — рисовать треугольники в тетради в клетку;

— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

Для знакомства:

- со знаками <,

Для формирования:

— навыка самоконтроля и самооценки

И. с. : Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6 – спрятались в конверте, нужно предположить, что там. Отгадать загадки о цифрах и тем самым узнать, что спряталось в конверте. Игра «Кто будет пер-вым?», «Поезд», «Расставь по порядку»

2 завтрак.

Игр. деят. Пальчиковая игра: «Осенние листья»

Цель: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; для развития мелкой моторики

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоя-тельная деятель-ность, индивиду-альная работа Наблюдение за состоянием погоды

Цель: создать условия для развития умения детей определять время года по характерным признакам

П/и «Краски», «Найди и беги»

Цель: создать условия для развития умения детей бегать, стараясь, чтобы не догнали; для развития умения играть по правилам Инд. работа: развитие движений с Аделиной Г., Ромой К., Матвеем З.

Цель: создать условия для развития умения строить-ся друг за другом по сиг-налу

Алгоритм одевания одежды на прогулку

Трудовая деятель-ность: кормление птиц

Цель: создать условия для побуждения детей к самостоятельному выполнению элемен-тарных поручений (кормление птиц, уборка участка); для воспитания желания оберегать птиц Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа перед сном Обед Д/и: «Вспомни случай» (для развития связной речи)

Цель: создать условия для развития умения вспомнить событие и пересказать его, вспомнив, как можно более подробно; внимательно слушать друг друга; зада-вать вопросы

Вечер

ООД 3

15:30-15:55 КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимнастика «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Мир в твоих руках. Приобщение к культуре. «День Народного единства»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для формирование представлений детей о государственном празднике – Дне народного единства; для расширения представлений о своей Родине - России, о государственном символах; для формирования и расширения представлений о малой Родине – Хакасии; для обогащения активного словаря, стимулирования детей отвечать полным предложением; для развития связной речи, внимания, мышления, координации речи с движениями; для воспитывать любви, патриотизма, гордости за свою Родину; для развития уме-ния работать в команде, сообща; для развития самостоятельности и инициативы

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Творческое рассказывание: «Что я видел в парке?»

Цель: создать условия для расширения круго-зора детей; развития памяти, внимания, уме-ния пересказывать увиденное позже

Отгадывание загадок о птицах

Цель: создать условия расширения представ-лений детей о птицах в осенний период И. р. : с Есенией, Ксюшей «Радуга»

Цель: создать условия для закрепления знания ос-новных цветов и оттенков

Способствовать со-вершенствованию умения мыть руки с мылом под краном, не обливаясь Игры с разными видами конструк-тора

Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумывать замысел Индивиду-альные бесе-ды с родите-лями

прогулка П/и «С кочки на кочку» Цель: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах с продвижением в перёд

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей Взаимо-действие с родите-лями/ соци-альными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

29.10. 2024 г. – вторник

Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН

Утр. гимн.

Отгадывание загадок об осени, осенних признаках

Цель: создать условия для развития памяти, образного и логического мыш-ления, связной речи

Чтение стихотворения: А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад»

Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для закрепления признаков осени, обо-гащения словаря, показа красоты поэ-тических образов Вова, Матвей, Мансур, Володя – способствовать развитию умения пра-вильно держать ложку, есть аккуратно, пользо-ваться салфеткой Способствовать разви-тию умения правильно мыть и вытирать руки Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке развивающих игр Консуль-тация:

«Пона-блюдайте вместе с детьми за измене-ниями в природе»

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 • Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

2 завтрак.

Игровая деят. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: создать условия для развития умения договариваться о взаимодействии, обсуждать иг-ровые действия; для развития самостоятельности в организации игр

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, инди-видуальная работа. Наблюдение за работой дворника Цель: создать условия для расшире-ния знаний о труде взрослых осенью; для воспитания уважения к труду

П/и «Уголки»

Цель: создать условия для развития ловкости, быстроты, выносливости; для развития умения детей подпры-гивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко призем-ляться, сгибая ноги в коленях Инд. работа: с Максимом Б. и Аней В. «Перебрось за линию»

Цель: создать условия для совершенствования уме-ния детей метать предме-ты; для развития быстроты реакции

Трудовая деятель-ность: сбор мусора, камней, палок на участке

Цель: создать условия для воспитания чувства удовлетворения от проделанной работы

Самостоятельные игры с выносным ма-териалом

Работа перед сном

Обед Д/и: «Какой, какая, какие»

Цель: создать условия для развития умения подбирать слова – признаки к существительным

Вечер

ООД 3

15:30-15:55

КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», про-филактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Познавательное развитие (Окр. мир/природа)/ Соц. -ком. развитие (ОБЖ/ОГП): «Как нужно вести себя на празднике?»

Цель: создать условия для закрепления правил поведения с детьми на празднике; для развития знаний детей о культурном поведении; для воспитания культуры поведения у детей

И/с. : Скоро мы пойдём на праздник, а чтобы нам туда пойти, надо вспомнить правила поведения на праздниках.

игры, самостоятель-ная деятельность детей Чтение стихотворения: А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для обогащения словарного запаса детей; для воспитания любви к про-слушиванию поэзии

Инд. работа: «Пристав-ной шаг» Злата, Варвара Мих., Рома

Цель: создать условия для развития умения хо-дить приставным шагом «Учимся вести себя за столом» Способство-вать расширению зна-ний детей о правилах поведения за столом Работа с карандашами, красками, восковыми мелками (творческое рисование): «Осенняя пора»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать материалы для воплощения задуманного в рисунке

Индиви-дуальные беседы с родите-лями по заполне-нию до-кументов (паспорт семьи, доверен-ность)

прогулка Подвижная игра: «Солнышко и дождь»

Цель: создать условия для развития умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспитателя и помогать друг другу

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ со-циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

30.10.2024 г. - среда Утро

Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН Зав-трак

Утр. гимн.

Чтение сказки: К. В. Лукашевич «Осень»

Цель: создать условия для приобще-ния детей к художественной литера-туре; для обогащения словарного за-паса детей

Беседа о бережном отношении ко все-му, что находится в групповой комна-те Индивидуальная работа Повторение цветов с Глебом Е., и Мансуром Наблюдение за трудом помощника воспитате-ля

Цель: способствовать закреплению знаний о труде мл. воспитателя (моет, расставляет по-суду); формировать желание помогать взрослым Создание условий для самостоятель-ной игровой дея-тельности: дидак-тические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, «Пройди по лаби-ринту» - закреплять умения играть в ди-дактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие Предложить родителям вместе с детьми дома прочитать стихотворе-ние об осени (любое)

ООД 1

9:00-9:25 Речевое развитие: «Репортаж о празднике «День народного единства»

Цель: создать условия для формирования умения детей грамматически правильно изменять существительные, согласовывая их между собой; для развития умения образовывать прилагательные от существительных; для развития умения составлять описательные рассказы о прошедшем празднике; для развития умения работать в парах; для развития самостоятельности и инициативы

И. с: «Здравствуйте дети! Знаете, я что - то не могу понять, все говорят: «Почему праздник к нам каждый день не приходит?» Было бы хорошо отмечать ка-кой - нибудь праздник каждый день!» Ничего не понятно, ребята, расскажите мне, почему такого не бывает?»

ООД 2

9:35-10:00 Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Нарисую праздник»

Цель: создать условия для развития умения изображать в рисунке сюжет; для закрепления умения передавать в рисунке свои впечатления; для поощрения самостоятельного выбора детьми средств и способов создания рисунка

Воспитатель предлагает вспомнить какой праздник скоро будем праздновать и предлагает детям нарисовать то, как они себе представляют его празднова-ние

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, са-мостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа. Наблюдение за состоянием погоды

С. у. для развития умения определять время года по характерным призна-кам

П/и «Найди свое место»

Цель: создать условия для совершен-ствования умения быстро действовать по сигналу; ориентироваться в про-странстве

Инд. работа: с Ромой К., Володей П., Тоней Ф. «Прыгай выше»

Цель: создать условия для развития умения действовать по сигналу

Трудовая деятельность: уборка мусора с участка

Цель: создать условия для воспитания трудо-любия, желания дово-дить начатое дело до конца Упражнение: «Штри-хование»

Цель: создать условия для закрепления уме-ния детей штриховать выбранные по жела-нию предметы, не вы-ходя за их контур Игры с выносным материалом: ведёр-ки, для сбора мусо-ра, игрушки, ма-шинки, мячи

Работа перед сном. Обед. Д/и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Цель: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Вырасти большой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

15:30-15:55 Логопедическое занятие: По плану учителя-логопеда

ООД 4

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоятель-ная деятельность де-тей.

Инд. работа: Адель, Злата, Ксюша С.

Цель: работа на листе в клетку «Повтори (про-должи) узор по клеточ-кам» Д/и: «Кто больше слов придумает»

Цель: создать условия для активизации сло-варя; расширения кру-гозора детей

Беседа о необходимо-сти содержания поряд-ка в шкафу, в игровых уголках Самостоятельные игры детей в игро-вом уголке

Игры с разными видами конструк-тора

Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумы-вать замысел Стендовая консультация «Воспитание культуры поведения у детей до-школьного возраста»

Прогулка Подвижная игра: «Прыгаем по кругу»

Цель: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация развива-ющей среды для само-стоятельной деятель-ности детей. Взаимо-действие с роди-телями/ соци-альными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

31.10.2024 г. -чет-верг Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн

Дежурство в природном уголке: организовать полив комнатных растений

Задачи: создать условия для раз-вития умения детей своевременно поливать комнатные растения; определять количество воды, не-обходимое растению

Индивидуальная работа - закрепле-ние с Ромой и Мак-симом навыка мытья рук с мылом Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способствовать развитию умения красиво расставлять игрушки на полоч-ках, напомнить де-тям, что каждая иг-рушка имеет свое место Создание условий для самостоятельной творческой деятельно-сти: настольные игры (логические домики, рамки – вкладыши, лото) Реко-мендо-вать ро-дителям принести иллю-страции осенних пейза-жей

ООД 1

9:00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35-10:00 Познавательное развитие. Математика. «Первый, последний. Столько же»

Создать условия для развития умения:

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- использовать понятия: первый, последний, столько же

О/м. : Здравствуйте, ребята. Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в страну математики.

Коммуникативная игра «Паровозик»

Дети встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями.

Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. «Поезд» приезжа-ет к мольберту

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за дождём

Цель: пополнить знания о сезонных изменениях в природе и обсудить, почему осенью дождей больше, чем летом

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: создать условия для развития умения ходить и бегать врассып-ную, не наталкиваясь друг на дру-га; для совершенствования умения быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Понаблюдать за повадками птиц на участке Трудовая деятельность: сбор палок и сломанных веток

Цель: создать усло-вия для побуждения детей к желанию трудиться; для вы-полнения работы чисто и аккуратно

Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки

Работа перед сном. Обед. Ситуация общения: решение проблемной ситуации: «Что было бы если, не было бы праздника?»

Цель: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыха-тельная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», про-филактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей Кружковая работа

Индивидуальная работа: упражне-ние: «Прыгаем по кругу»

Цель: создать усло-вия для развития умения прыгать на двух ногах по кру-гу, держа руки на поясе Ксюша К., Вова Ш., Ксюша С. Упражнение: «Гу-док»

Цель: создать усло-вия для развития умения детей менять силу голоса от гром-кого к тихому; для совершенствования умения вырабаты-вать и регулировать силу голоса Рисование в раскрас-ках

Цель: создать условия для выбора материа-лов; для выбора парт-нёров по деятельности

Прогулка Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: создать условия для совершенствования умения действовать с разными предметами; для развития умения бросать предметы в опреде-ленном направлении двумя руками; для развития глазомера, координации движений, ловкости

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

01.11.2024 г. - пятница Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн.

Настольно – печатные игры: «Ло-то»; «Четвёртый лишний» для развития умения детей взаимо-действовать в подгруппе детей

Индивидуальное задание: «Найди место,

где играет

много детей,

где - мало,

а где - один

ребёнок» Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место С. у. для самостоя-тельной творческой деятельности: мозаи-ка, мелкий конструк-тор

С. у. для развития мелкой моторики, за-крепления основных цветов

Утр. прием детей

Предложить родителям по-дарить иллю-страции, фото с изображени-ем осенних пейзажей

ООД 1

9:00-9:25 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

ООД 2

9:35-10:00 Художественно – эстетическое развитие: аппликация (2 неделя, лепка (1 ,4 неделя). Народно – прикладное творчество.

Лепка: «Буду лепить, что захочу»

Цель: создать условия для развития умения лепить задуманный предмет; для развития умения использовать разные приёмы лепки: раскатывания, вдавливания, растягивания, сплющивания; для развития умения соединять элементы между собой приёмом «сглаживания»; для развития творчества, желания выполнить поделку аккуратно

Воспитатель предлагает детям подумать, что им хочется слепить больше всего и приступить к работе

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за деревом

Цель: создать условия для разви-тия умения детей уточнять харак-терные признаки дерева; для за-крепления названий частей дерева (корень, ствол, ветки, листья; ветки и листья – крона)

П/и «Коршун и наседка»

Цель: создать условия для разви-тия умения соблюдать правила игры; для активизации двигатель-ной активности Трудовая дея-тельность: наве-дение порядка на территории

Цель: создать условия для разви-тия умения детей видеть мусор (ве-точки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка Развивающая обра-зовательная ситуа-ция на игровой ос-нове «Покажем кук-ле Кате, как мы уме-ем одеваться

на прогулку»

Цель: способство-вать закреплению с детьми последова-тельности одевания Игры с выносным ма-териалом: ведёрки для сбора мусора, машин-ки

Работа перед сном. Обед. Динамическая пауза: (выучить)

Все ребята дружно встали (выпрямится)

И на месте зашагали. (ходьба на месте)

На носочках потянулись, (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинки мы присели (присесть)

И тихонько разом сели. (выпрямится и сесть)

Цель: создать условия для развития памяти у детей; для развития общей моторики

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жар-че, дырчатая тучка»)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

16:05-16:30 Физическое развитие (зал): По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Д/и «Четвертый лишний»

Цель: создать условия для разви-тия умения находить лишний предмет

Игра «Ёжик поте-рял колючки» (предложить сде-лать колючки из прищепок)

Инд. работа: «Подскоки»

Цель: создать условия для разви-тия умения детей делать подскоки с продвижением вперёд (на месте) с Ксюшей, Адели-ной, Кристиной Пальчиковая гимна-стика: «Овощи»

«Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг)

Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядыва-ем в кастрюлю»)

Листья снимете с ме-ня, (Разводим руки в стороны)

И останусь только я!»

Цель: создать условия для развития мелкой моторики; координа-ции движений пальцев рук Индивидуаль-ные беседы с родителями

Прогулка Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

Наблюдение за льдом на лужах

Цель: создать условия для знакомства детей с природным явлением льдом; для формирования представлений о состоянии воды в окружающей среде

Подвижная игра: «По узенькой дорожке»

Цель: создать условия для развития умения детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте)

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства в старшей группе»Фотоотчет «День народного единства в старшей группе» Фотоотчет "День народного единства в старшей группе". 4 ноября отмечается День народного единства. В старшей группе "Почемучки" детского.

Фотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единстваФотоотчет о проведении тематического дня «День народного единства» с детьми средней группы ко Дню народного единства Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь. 4 ноября все жители нашей страны отмечают замечательный.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «День народного единства»
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 18:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД