Папки-передвижки

Планирование образовательной работы для детей раннего возраста

Анна Добровольская
Планирование образовательной работы для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ___ИЮНЬ___ МЕСЯЦ ___2018___ ГОД

Группа раннего развития «Теремок» ___ Воспитатели: Добровольская А. В. ___

Тема недели 1: «Лето»___

Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых;

Публикация «Планирование образовательной работы для детей раннего возраста» размещена в разделах

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей___

Итоговое мероприятие: конкурс песчаных домиков___

Дата проведения итогового мероприятия: 08.06.2018___

Тема недели 2: «Неделя знатоков» ___

Цель: развитие любознательности, познавательной активности детей; вызвать у детей желание узнать много нового и интересного, активизировать речь детей, воспитывать интерес к окружающему миру. ___

Итоговое мероприятие: «Викторина: кто как говорит? Какой инструмент так звучит и тд»___

Дата проведения итогового мероприятия: 15.06.2018___

Тема недели 3: «Неделя игры и игрушки» ___

Цель: познакомить детей с новыми играми, вызвать у детей желание играть вместе___

Итоговое мероприятие: выставка любимых домашних игрушек ___

Дата проведения итогового мероприятия_22.06.2018___

Тема недели 4: «Неделя природы»___

Цель: способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы; познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов; расширять представления о сезонных изменениях; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы. ___

Итоговое мероприятие:_наблюдение «как растет цветочек»___

Дата проведения итогового мероприятия_28.06.2018___

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами __ Консультации для родителей: «темперамент ребенка»; «экспериментируем с детьми дома»; «профилактика простудных заболевание». Выставка: любимых домашних игрушек. Индивидуальные беседы: о режиме дня детей дома, как повысить иммунитет ребенка. Ответы, на интересующие вопросы родителей___

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01 ИЮНЯ (пятница) 2018 ГОДА

Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 6

УТРО Утро

1) игровая, 2) коммуникативная, 3) познавательно-исследовательская, 4) восприятие художественной литературы и фольклора, 5) самообслуживание и элементарный бытовой труд, 6) конструирование, 7)изобразительная, 8) музыкальная, 9) двигательная активность Прием детей. Напоминать детям здороваться, когда заходишь в группу.

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Повторение с ___

имен сверстников в группе.

С ___ упражнять в собирание пирамидки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 10

См. картотеку ___обратить внимание на правильную осанку; упражнять прыгать на двух ногах ___ Оборудование для утренней гимнастики;

Культурно-гигиенические навыки Учить мыть руки перед едой. Учить пользоваться полотенцем. Учить держать правильно ложку. Учить пользоваться салфеткой. Учить после еду говорить спасибо (кивать головой) Напоминать не крошить хлеб___

Не прыгать за столом ___ Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Образовательная деятельность

Экспериментирование с песком: Сегодня с вами будем играть с песком. Посмотрите, какие у меня красивые сита, воронки, пластмассовые

бутылочки. Насыпать в бутылочки песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. Пользоваться надо совочками, не набирать много песка. Насыпать песок надо через воронку. Песок сухой, сыплется тонкой струйкой. А кто хочет насыпать песок в сито? Что не получается? Почему? Просыпается песок! Через сито можно только просеивать песок. Песок сухой, сыпучий! В песок налить немножко воды и помешать его совочком. Песок стал влажным. Он стал по цвету другим. Сразу видно, где сухой, а где влажный песок. Попробовать насыпать его в бутылочку. Почему он сыплется? Он не сыпучий, не сухой. Он влажный. Как можно узнать, влажный или сухой песок? (Из влажного

песка можно делать постройки.)

Игры с песком

- Изготовление из песка различных фигур с помощью формочек.

- Выкладывание узоров из камушков, палочек, листочков и т. д. на мокром песке, украшение фигурок.

Прогулка

Наблюдение: за деревьями в летнем наряде –учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о лете

Труд: «собираем камушки» - учить выполнять трудовые поручения. Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Подвижные игры: «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.

ВЕЧЕР Вечер

Гимнастика после сна.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Приучать самостоятельно снимать, одевать тапки, колготки, носки, шорты.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку».

Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.

Образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение: а работой дворника

– воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?» Подвижные игры: «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Труд в природе: Помочь дворнику в расчистке участка от веточек – воспитывать желание помогать

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 04 ИЮНЯ (понедельник) 2018 ГОДА

Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 6

УТРО Утро

1) игровая, 2) коммуникативная, 3) познавательно-исследовательская, 4) восприятие художественной литературы и фольклора, 5) самообслуживание и элементарный бытовой труд, 6) конструирование, 7)изобразительная, 8) музыкальная, 9) двигательная активность Прием детей. Напоминать детям здороваться, когда заходишь в группу. Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) Повторение с ___

имен сверстников в группе.

Упражнение ___в автоматизации звуков «р», «л» во фразовой речи.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 10

См. картотеку ___обратить внимание на правильную осанку; упражнять прыгать на двух ногах ___ Оборудование для утренней гимнастики;

Культурно-гигиенические навыки Учить мыть руки перед едой. Учить пользоваться полотенцем. Учить держать правильно ложку. Учить пользоваться салфеткой. Учить после еду говорить спасибо (кивать головой) Напоминать не крошить хлеб___

Не прыгать за столом ___ Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Образовательная деятельность

ОО " МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану муз. руководителя

Игры с песком

- Город из песка – учить строить домики из песка, научить детей проводить в песке дорожку, продвигая дощечку. Научит строить высокую башню из трех форм разного объема

Прогулка

Наблюдения за неживой природой

– солнцем. Отметить местонахождение солнца в течение дня. Отметить, что солнце летом греет сильнее, стало тепло. Дети ходят в легкой одежде, а днем надевают на головы панамки. Подвижная игра: «кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд: «Строим горку из песка для куклы Кати» - учить выполнять трудовые поручения.

ВЕЧЕР Вечер

Гимнастика после сна.

- Беседа «Лето». Цель - уточнение общее представление о лете, как о времени года, о его характерных признаках, развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь. Приучать самостоятельно снимать, одевать тапки, колготки, носки, шорты.

Образовательная деятельность

Чтение книг на выбор детей

Прогулка

Наблюдение: а работой дворника

– воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?» Подвижные игры: «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Труд в природе: Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 05 ИЮНЯ (вторник) 2018 ГОДА

Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 6

УТРО Утро

1) игровая, 2) коммуникативная, 3) познавательно-исследовательская, 4) восприятие художественной литературы и фольклора, 5) самообслуживание и элементарный бытовой труд, 6) конструирование, 7)изобразительная, 8) музыкальная, 9) двигательная активность Прием детей. Напоминать детям здороваться, когда заходишь в группу.

встреча детей с перчаточной куклой

(надетой на руку педагога, ритуал приветствия:

- Кто пришёл? Машенька пришла! Ах, как Машечку хорошую я люблю, Я на Машечку, на хорошую посмотрю! Здравствуй, Машечка!

Повторение с ___

имен сверстников в группе.

С ___ упражнять в собирание пазлов.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 10

См. картотеку ___обратить внимание на правильную осанку; упражнять прыгать на двух ногах ___ Оборудование для утренней гимнастики;

Культурно-гигиенические навыки Учить мыть руки перед едой. Учить пользоваться полотенцем. Учить держать правильно ложку. Учить пользоваться салфеткой. Учить после еду говорить спасибо (кивать головой) Закрепление с ___

навыка мытья рук с мылом

Напоминать не крошить хлеб___

Не прыгать за столом ___ Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Образовательная деятельность

Физическое развитие

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому.

1. «ПОТЯНУЛИСЬ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вдоль тела. Выполнение: поднять руки вверх, опустить. Повторить: 4 раза.

2. «ПОКЛОНИЛИСЬ»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, пальцы рук тянутся к полу, выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

3. «ПРЫГ-СКОК»

И. п. : произвольное. Выполнение: подскоки на месте. Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Игры с песком

- Угощение для игрушек – дети «пекут» различные куличики, пирожные, пирожки, «варят» кашу.

- Рисование палочками на мокром песке.

Прогулка

Наблюдение: за птицами

– формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Труд в природе: Насыпать корм в кормушки для птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам. Продолжать Беседу с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Подвижные игры: «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

ВЕЧЕР Вечер

Гимнастика после сна.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Приучать самостоятельно снимать, одевать тапки, колготки, носки, шорты.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».

Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.

Образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение: Рассматривание листьев деревьев.

Цель: продолжать учить сравнивать объекты, находить сходство и различие.

Подвижные игры: «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Труд в природе: Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

Примечание

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 06 ИЮНЯ (среда) 2018 ГОДА

Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 6

УТРО Утро

1) игровая, 2) коммуникативная, 3) познавательно-исследовательская, 4) восприятие художественной литературы и фольклора, 5) самообслуживание и элементарный бытовой труд, 6) конструирование, 7)изобразительная, 8) музыкальная, 9) двигательная активность Прием детей. Напоминать детям здороваться, когда заходишь в группу. Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно каждым пальцем, поочерёдно правой и левой рукой, затем одновременно; поиграть на поверхности песка, как на пианино. Воспитатель говорит: «Моим рукам приятно, песок тёплый, я ощущаю песчинки. А что чувствуете вы?»

Повторение с ___

имен сверстников в группе.

С ___ упражнять в сабирание пирамидки.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 10

См. картотеку ___обратить внимание на правильную осанку; упражнять прыгать на двух ногах ___ Оборудование для утренней гимнастики;

Культурно-гигиенические навыки Учить мыть руки перед едой. Учить пользоваться полотенцем. Учить держать правильно ложку. Учить пользоваться салфеткой. Учить после еду говорить спасибо (кивать головой) Напоминать не крошить хлеб___

Не прыгать за столом ___ Закреплять навыки аккуратного приёма пищи

Образовательная деятельность

ОО " МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану муз. руководителя

Игры с песком

- Строительство домиков, дорог для машинок.

- Печатание по мокрому песку печатками.

Прогулка

Наблюдение за кустом сирени

Цель: закреплять представления о разнообразии кустарников, обратить внимание на изменения, происходящие с сиренью (пышно цветет, имеет сильный аромат).Воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра: «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд: Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

ВЕЧЕР Вечер

Гимнастика после сна.

С/р игра «Больница», сюжет: «У Кати заболело горло» - ознакомление детей с деятельностью медработника; закрепление названий мединструментов; обеспечить развитие умения творчески развивать сюжет игры; реализовывать игровой замысел, использовать предметы – заместители, побудить чувства уважения к профессии врача Приучать самостоятельно снимать, одевать тапки, колготки, носки, шорты.

Образовательная деятельность

Прогулка

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с неживой природой

Подвижные игры: «Слышим – делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Труд в природе: Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Собирать песок в кучу.

Примечание

Публикации по теме:

Планирование работы с родителями детей группы раннего возраста по развитию речи План работы с родителями по развитию речи детей группы раннего возраста Вряд ли найдется родитель, который не захочет, чтобы его ребенок.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для групп раннего возраста на 2018–2019 учебный год Месяц Познание (понедельник) Развитиеречи (вторник, четверг) сенсорика (среда, пятница) Конструирование (четверг) Ноябрь 29.10 1.«Покормим.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня Режимные моменты/содержание.

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Физическое развитие. Развитие движения» Планирование образовательной деятельности «Физическое развитие». Развитие движения. Образо-ватель-ная область Раздел программы Тема.

Планирование работы с детьми группы раннего возраста в летний оздоровительный период Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы на март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 марта)Группа: 2 группа раннего возраста Тема: ««Рыбки»» понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Первой группа раннего возраста Тема: «Семья.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 октября 2018 в 23:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Добровольская (УИ 370910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД