Получи документы

Планирование образовательной деятельности в средней группе

Ирина Сергеева
Планирование образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

Публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

4.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика №18

Д/и «скажи наоборот»

Гимнастика для глаз «Ночь»

Арт. гим. «Улыбка», «Грибок»

Труд. Полить цветы, порыхлить. По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать овал.

Вера, Егор К.

Беседа «Приближение праздника Победы» Внесение иллюстраций ко дню Победы. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие Математика. Занятие №2 стр. 44

Цель: закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или по величине.

Художественно

эстетическое Рисование. Т. С. Комарова стр. 78 «Празднично украшенный дом».

Цель: Закрепить умения рисовать дом и украшать его флагами и цветными огнями.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за поведением кошки на участке.

Труд. Собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята», «Сова»

Д/и «Найди что опишу» По ФИЗО

Согласование рук и ног при обычном беге.

Соня, Мира.

Игра – драматизация «В траве сидел кузнечик»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, насухо вытирать полотенцем.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1

Этюд «Покажи настроение»

Р/и «Палочки Кюизенера» (танк)

Д/и «Чего не стало» Речевая логиче ская игра «Когда это бывает?»

Ксюша, Матвей Слушание «военных песен»

Схемы для игры «Палочки Кюизенера»

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение «Игра в футбол старших детей»

Безопасность. «Почему нельзя поднимать на улице чужие игрушки и вещи»

П/и «Гуси-гуси», «Карусель»

С/и «Море волнуется»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

5.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика №1

Дых. гим. «Ладошки»

С. Михалков «Академия наук»

Д/и «Что сначала, что потом» По Р. Р.

Повторение стихотворения «Праздник Победы»

Стас Б., Соня Ф., Никита, Егор К., Влад. Составление описательного рассказа о военном транспорте по схеме

Книги об армии, военной технике.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Художественно

эстетическое Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Физическое

развитие Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за тополем (цветение)

Труд. Собирать сухие ветки.

П/и «Трамвай», «Через ручеек»

Д/и «Съедобное-несъедобное»

По ФИЗО упражнять делать поскоки

Саша, Злата Игр упр «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути» Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

(совочки, машины, мелки)

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Почему ты шинель бережешь»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, не крошить хлеб.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1

Н/и «лото -транспорт»

С/р и «Наш магазин»

Ст/и «Крепость»

Н/п «Разрезные картинки» Учить пользоваться ножницами (вырезать по контуру)

Никита Драматизация сказки «Три медведя» Схемы для постройки из строительного материала

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Опыты «Выявление свойств песка»

П/и «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

6.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика №1

Арт. гим. «Лопатка, грибок»

Д/и «Расскажи сказку»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю»

По ФЭМП

Нахождение заданной фигуры наощупь

Беседа по вопросам: - Какого числа празднуют День Победы? - Кто служит в армии? - Какими качествами должны обладать защитники Родины? Книжный уголок

Книги для рассматривания

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие Развитие речи. Гербова В. В., День Победы. Стр. 68

Цель: Выяснить что дети знают об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стих. Белозерова Т. «Праздник Победы».

Художественно

эстетическое Конструирование «Мебель для детского сада». Цель: учить детей конструировать различные предметы мебели.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за распусканием почек. Цели: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Кот на крыше», «Бездомный заяц». Игровое упражнение «Части суток» с детьми

Матвей, Полина Знакомство с приметами, пословицами, поговорками: Приметы: если листья появятся на березе раньше, чем у клена, лето будет сухое, если наоборот - мокрое. Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

(совочки, машины, мелки)

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы. А. Барто «На заставе»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Бойцы-молодцы»

Д/и «Что сначала, что потом»

Музыка. Песня «День Победы» Беседа о правилах поведения в группе

Егор К., Никита, Соня, Толя

Самостоятельная деятельность в изо уголке с использованием трафаретов Трафареты для рисования (машины)

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за распусканием почек. Цели: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев. П/и «Вороны». Самостоятельная деятельность.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

11.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Беседа о воинах, которые охраняют, защищают свой народ, свою родину. Рассказ о том, что у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия; российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Игра «Найди, о чем расскажу»

Стас, Ксюша Игра-ситуация «Хотим быть смелыми» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие Математика. Занятие №4 стр. 46. Цель: закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

Продолжить знакомить с цилиндром.

Художественно

эстетическое Рисование. Тема «Самолеты летят сквозь облака» с. 80. Цель: учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш; развивать образное восприятие, образные представления; вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за работой в цветнике

Труд. Подмести стол и скамейки

П/и «Охотник и зайцы», «Подбрось-поймай»

Д/и «Угадай кто позвал» Упражнять в ходьбе змейкой

Толя, Ксюша, Полина. Ситуативный разговор

«Что вырастает на клумбе» Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

(совочки, машины)

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы. А. Барто «Веревочка»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1

Труд. Уборка в игровых уголках.

Д/и «Отгадайте что за растение»

Музыка. Придумай песню или танец цветка По ОБЖ

Беседа о правилах поведения в парке

Самостоятельная деятельность в изо уголке с использованием трафаретов Трафареты для рисования (цветы, вазы)

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за цветником

Труд. Собрать игрушки, убрать мусор.

П/и «Бездомный заяц». Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

12.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика №1

Паль. гим. «Летние цветы.»

Д/и. «Найди отличия»

С/р и «в зоопарке»

Н/п и «Лото» Учить детей составлять узор (цветочный)

Соня, Мира, Никита.

Беседа «О временах года»

Внесение иллюстраций о временах года

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Художественно-эстетическое развитие Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Физическое развитие Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за погодой

Труд. Вскопать песочницу

П/и «Кролики», «Дед Мазай»

Забрось мяч в корзину

Саша, Матвей, Вера. С/р и «Веселое путешествие» Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

(совочки, машины)

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы. Ушинский «Четыре желания»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, салфеткой по необходимости.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1

Без-сть. «Безопасность на дороге»

Труд. Протереть стульчики.

С/р и «На пикник» ЗКР-звук Р-Рь

(дифференциация)

Данил, Вера Н/п и «Собери картинку»

(времена года) Атрибуты для игры

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за одуванчиками

Д/и «Какой предмет»(классификация ро определенному признаку)

П/и «Удочка»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

13.05 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимнастика №1

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Арт. гим. «Вкусное варенье», «Качели»

С/р и «Семья»

Труд. Полить цветы и порыхлеть По ФЭМП Сравнение по величине

Злата, Дарина Беседа «Скоро лето» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Познавательное развитие Развитие речи. В. В. Гербова, №2 стр69. Звуковая культура речи :звуки Р-Рь

Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звука Р-Рь (в словах, изолированно, чистоговорках).

Художественно

эстетическое Конструирование тема «Дом» (работа с бумагой)

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Наблюдение за муравьями

Труд. Собрать одуванчики

П/и «Гуси-гуси», «Перелет птиц»

Д/и «Будь внимательным»

Стр и с песком По ФИЗО

Упражнять делать поскоки

Эвелина, Егор Л. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игры с выносным материалом.

Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки В. Дмитриева «Малыш и Жучка»». Закреплять навык самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна №1. Просмотр мультфильма «Крошка Енот» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, доставить детям радость

Побеседовать о том, как дети играли на прогулке, чем занимались.

Егор К., Мира Д/и «Скажи какой?».

Развитие логического мышления.

Конструирование из крупного строительного материала.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение «За муравьями» труд :

Безопасность. «Какие опасности подстиригают на улице»

П/и «Через ручеек»,

Сл/и «Что дальше»

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2022 в 07:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сергеева (УИ 2062410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД