Ферида Гасанова
Отчет о выполнении программы образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
При выполнении программы образовательной программы образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие» в нашей группе было направлено на достижение следующих результатов:
В начале года детям стали прививать культурно-гигиенические навыки, с помощью игр. Дети научились мыть руки по мере загрязнения и перед едой, вытирать лицо и руки личным полотенцем. У детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, салфеткой, расчёской. Прививали детям элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Дети научились одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых, надевать обувь, складывать одежду.
Публикация «Отчет о выполнении программы образовательной деятельности „Социально-коммуникативное развитие“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
В развитие игровой деятельности :
эмоционально, активно откликаются на предложение игры;
принимают условную игровую ситуацию, адекватно действуют в ней (кормит куклу, лечит больного и т. д.);
объединяют в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т. д.);
могут выполнять условные действия с образными игрушками, предметами-заместителями, изображениями (нарисованными объектами).
Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам :
знают элементарные нормы и правила поведения (можно поменяться, поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, утешить, нельзя драться, отбирать игрушку, говорить плохие слова);
могут адекватно реагировать на запрет, выдержать недолгую отсрочку в удовлетворении желаний (подождать, потерпеть);
радуются, когда взрослый хвалит его, болезненно переживают неодобрение (плачет, замыкается в себе);
замечают и адекватно реагирует на эмоциональные состояния взрослых и детей (радость, печаль, гнев);
доброжелательно относятся к деятельности сверстника (с интересом наблюдает, дает игрушку);
способны вступать в диалог со взрослыми и сверстниками; ярко проявляют потребность в самостоятельности;
стремятся обходиться без помощи взрослого при одевании, раздевании, во время еды.
приучили поддерживать порядок в группе,по окончанию игр расставлять игровой материал по местам.
В сфере развития общения со взрослым :
стремятся соответствовать требования взрослых;
помогают в ответ на просьбу;
знают и называют некоторые действия взрослых (моет,стирает,убирает,гладит).
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям: соблюдают элементарные правила взаимодействия с животными.
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
держать взрослого за руку,когда выходят на улицу;
держать за перила или стенку,спускаясь или поднимаясь по лестнице,при спуске не перешагивать через ступеньки;
при ходьбе и беге чаще смотреть под ноги.