Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности «Скоро лето»

Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности «Скоро лето»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019)

Тема: «Скоро лето»

Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная поляна". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.05.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности „Скоро лето“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 29.05.2019

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Ах, какое лето.

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях. Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах. Даня, Дима. Рассматривание иллюстраций, тематических картинок о лете.

Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять. Выставление иллюстраций, предметны картинок о лете. Выставление худ. литературы, стихов, загадок о лете.

Дидактические и настольные игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Попросить родителей принести книги, иллюстрации о лете.

Предложить выучить стихи по теме для чтения в группе.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие

1. Познание Тема: "Времена года. "Путешествие в лето. nsportal.ru›…2014/02/05/konspekt…po…elementarnykh…

Цель: Закрепление знания о времени года и умений посредством игры – путешествия. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, воображения. Закрепить знание о последовательности дней недели, времени года, месяцев. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. Проведение пед. мониторинга

2. Физическая культура - "Солнечное лето"https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/07/10/konspekt-nod-po-fizicheskomu-razvitiyu-solnechnoe-leto -становление ценностей здорового образа жизни.

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивающие: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх.

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка №3 (Картотека). Наблюдение за цветущими деревьями. Предложить определить названия. Предложить подумать, зачем белят стволы деревьев. Обсуждение

П/И «Займи домик» Совершенствовать приемы метания в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Элина, Илья, Ксюша А. Приметы, поговорки, пословицы. Обсудить - правильно ли М. Пришвин называл апрель – весной воды, а май – весной цветов. Обсудить пословицу: май леса наряжает – лето в гости ожидает. Труд на участке – полить цветы на участке, елку. Цель: закрепить условия, необходимые для роста растений, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал для труда, игр детей.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Чтение книги Маленькая Баба-Яга - Отфрид Пройслер. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Гости пришли» Цель: обыгрывание и обсуждение ситуаций, закрепить знания о навыках этикета. Д/У «Составь предложение с заданным словом»

с Ариша, Паша.

Разучивание стихов про лето. Свободная изобразительная деятельность-предложить детям выполнить рисунок на тему «скоро лето», отразить в нём самые яркие впечатления. Учить использовать для воплощения замысла различные техники, материалы.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Подготовить атрибуты и материалы к с/р игре " Гости пришли".

Вынести материалы для худ. творчества детей. Подготовить тем. картинки, раскраски.

Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Цепи-цепи кованные»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019)

Тема: «Скоро лето»

Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная поляна". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.05.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 28.05.2019

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?»

Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце. Влияние солнечных лучей на живую природу.

Пословицы и поговорки о лете. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок о лете, используя элементы описания природных явлений. (Ксюшей, Аней, Глебом.) Ситуативный разговор: «Опасные насекомые», «Осторожно – клещи!». Обсуждение.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Вынесение плакатов, тем. картинок насекомых.

Дидактические и настольные игры, пазлы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям составить с ребенка

рассказ на тему

"Скоро лето".

Памятка для родителей «Осторожно клещи»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Речевое развитие

Физическое р-е

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП - "https://www.maam.ru/detskijsad/skoro-leto.htmlСкоро лето" - Цель: Закрепление умения классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма, вести прямой и обратный счет до 5, находить предыдущее и последнее число для каждого числа от 1 до 5 ; вести порядковый счет, самостоятельно обследовать и сравнивать геометрические фигуры по наличию элементов (углы, использовать обобщённое понятие «четырёхугольник»,

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка №5 (картотека). Наблюдение за солнцем.

Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.

П/игра «Солнце и тень».

Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем. ,Рома, Илья, Ксюша А. Опыт по выявлению движения солнца по небосводу. (Измерить длину тени дерева в одно в время в течении недели. Убедиться, что тень становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше). Выносной материал для труда, игр. Поручить Даше. подмести пол в домике – прививать трудовые навыки, приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельные игры детей.

Игры с песком и водой.

работа перед сном Чтение перед сном книги Маленькая Баба-Яга - Отфрид Пройслер. Продолжение. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Цель: расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

П/игра «Живая клумба цветов».

Цель: закреплять названия цветов с помощью игры, учить двигаться хороводом.

Словарная работа с Пашей, Даней, Ромой.

Д/игра «Опиши, я отгадаю» -закрепить умение ребёнка описывать летние явления природы.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание иллюстраций растений, цветочные луга, поля.

Лепка. Тема: «Бабочки». Цель: развивать умение лепить бабочек, используя жгутики, различные крупы для украшения; творческие способности.

Внести: фотографии, иллюстрации "Растения Летом".

Подготовить материалы для худ. творчества детей: пластилин.

Пополнить читательский уголок худ. литературой о лете.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Цель: развивать умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду, развивать наблюдательность и память. П/И «Кого не стало?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019)

Тема: «Скоро лето»

Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная поляна". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.05.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 29.05.2019

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие летом бывают дожди

Цель: Формировать представление о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека.

Д/И «Четвертый лишний» (летние явления природы). Инд. работа по звуковой культуре речи с Егором С,

(звук –с- сь).

Рассматривание картины А. Васнецова. «После дождя», И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Обсуждение впечатлений детей. Выставление картин, иллюстраций А. Васнецова, И. Шишкина.

Оформление выставки в книжном уголке «Лето красное. Насекомые. Птицы»

Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Скоро в школу»

Оформление папки- передвижки «Солнце – друг и враг».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие. Развитие речи. Тема: Беседа о лете. nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2015/05/01/beseda-o-lete

Цель: Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных, играх детей летом, труде и отдыхе взрослых. Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.

2. Рисование. Тема: Волшебная страна – лето.

Цель: создать условия для развития умений изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу. Развивать умение рисовать разными красками; эстетическое восприятие, образные представления

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Прогулка №12). Наблюдение за одуванчиком, рассматривание его семян. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик».

П/И «Заря»

С Ксюшей А, Ксюшей В - прыжки в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?» Примета: если пасмурно, но цветки одуванчика открыты – дождя не будет. Обсуждение.

Заучивание стих-я И. Полянского «Одуванчик» Труд на участке – собрать песок в песочницу, перекопать, полить его водой. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения, закрепить свойства сухого и мокрого песка.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение книги Маленькая Баба-Яга - Отфрид Пройслер. Продолжение. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг». Обсуждение. Предложить детям ответить на вопрос о каком интересном открытии ребят рассказывает писатель.

Предложить детям нарисовать картину по сюжету. Д/И «Радуга» с Ромой., Даней, Артемом

Цель: закрепить представления детей об основных и дополнительных цветах.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

Подготовить материалы для конструирования, д/и, настольные игры. Пополнение книжного уголка литературой по теме.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за тем, как одеваются люди. Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Стоп!» Цель: закрепить правила игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019)

Тема: «Скоро лето»

Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная поляна". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.05.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 30.05.2019

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «На прогулку в летний лес». Обсуждение.

Д/И «Береги живое». Цель: закрепить правила пребывания в лесу Повторить выученные стихи о лете с детьми. -развитие памяти, речи, умения слушать других. (Даша А, Роман Б, Егор Н.) Общение с детьми на тему: «Летние виды спорта».

Обсуждение. Рассматривание иллюстраций.

Д\игры «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица).

Выставление плакатов, картинок «Виды спорта».

Дежурство по столовой, занятиям. Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация:

«Как организовать летний отдых детей».

Непосредственно образовательная деятельность Физическое развитие

Худ-эст-е развити 1. Лепка -"Солнышко покажись" - И. А. Лыкова стр150. - Цель: развиватие навыка передавать образ солнышка, совершенствуя умение детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, развивать мелкую моторику, умение детей различать и называть цвета: желтый.

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение температуры воздуха. Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха будет значительно выше, чем в начале.

П/И «Выше ноги от земли»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием с Андреем И, Степой М Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Опыт. Объяснить детям как появляются «солнечные зайчики». Вынести зеркало для поведения опыта «Солнечные зайчики».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение книги Маленькая Баба-Яга - Отфрид Пройслер. Продолжение. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «В лесу» закрепить правила поведения в лесу, с животными, растениями, насекомыми. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов с Аришой, Даней, Артемом, Ваней Повторить с детьми стихи, про лето.

Предложить детям раскраски, трафареты птиц, насекомых, цветов – закрепить их названия. Атрибуты к с \р играм. Материалы и инструменты для рисования и художественного труда, книжки-раскраски, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части» П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019)

Тема: «Скоро лето»

Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная поляна". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 31.05.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 31.05.2019

Утро: Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «На прогулку в летний лес». Обсуждение.

Д/И «Береги живое». Цель: закрепить правила пребывания в лесу Повторить выученные стихи о лете с детьми. -развитие памяти, речи, умения слушать других. (Даша А, Роман Б, Егор Н.) Общение с детьми на тему: «Летние виды спорта».

Обсуждение. Рассматривание иллюстраций.

Д\игры «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица).

Выставление плакатов, картинок «Виды спорта».

Дежурство по столовой, занятиям. Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация:

«Как организовать летний отдых детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие

1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. ООД педагога психолога - по плану педагога психолога.

3. Физическая культура на улице. (см. картотеки).

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение температуры воздуха. Продолжать учить определять температуру воздуха по термометру. Отметить, что в конце мая температура воздуха будет значительно выше, чем в начале.

П/И «Выше ноги от земли»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием с Элиной, Дашей. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности.

Опыт. Объяснить детям как появляются «солнечные зайчики». Вынести зеркало для поведения опыта «Солнечные зайчики».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение книги Маленькая Баба-Яга - Отфрид Пройслер. Продолжение. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «В лесу» закрепить правила поведения в лесу, с животными, растениями, насекомыми. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов с Артемом, Ксюшей С.

Предложить детям раскраски, трафареты птиц, насекомых, цветов – закрепить их названия. Атрибуты к с \р играм. Материалы и инструменты для рисования и художественного труда, книжки-раскраски, трафареты.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части» П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год» в младшей группеФотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год» в младшей группе Новый год — это самый любимый праздник у нас в стране. Его любят и взрослые и дети. Новый год — это праздник с пушистым белым снегом за.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Снег идёт, снег идёт! Значит,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Скоро зима!» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «СКОРО ЗИМА!» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ:.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Скоро в Школу» Департамент образования Администрации города Тюмени Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 185 города.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Путешествие в лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Путешествие в лето» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст Виды.

Перспективное планирование «Скоро, скоро Новый год» для средней группы Тема: «Скоро, скоро Новый год» Сроки: декабрь, 3 неделя Цель: Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в.

Планирование воспитательно образовательной работы на сентябрь 1 неделя подготовительная группа «До свидание, лето!» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03-07.09.2018) Тема: «До свидания, лето!» ПОНЕДЕЛЬНИК День недели Режим Совместная.

Планирование на неделю «Скоро лето»Планирование на неделю «Скоро лето» Тема недели: «Скоро лето».21 мая (понедельник)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок с изображением времен года. Цель.

Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа) ,2018 г. Тема недели: «Скоро лето». 21 мая (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок с изображением времен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности «Скоро лето»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 16:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности «Скоро лето»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД