Татьяна Евачева
Планирование образовательной деятельности «Речевое развитие» детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
При планировании образовательной деятельности "Речевой развитие" детей 2-3 лет должны соблюдать следующие основные воспитательной принципы: последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материалов.
Содержание образовательной деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей. Поскольку внимание ребёнка третьего года жизни ещё не устойчивое, используются игровые приёмы, наглядности, художественное слово, продумана активизация детей в ходе деятельности. При проведении организованной деятельности необходимо учитывать самочувствие детей, их эмоциональное состояние.
Публикация «Планирование образовательной деятельности „Речевое развитие“ детей 2–3 лет» размещена в разделах
В процессе деятельности дети располагаются за столами, на ковре, на стульчиках, подгруппой около воспитателя, в ходе занятия малыши могут свободно перемещаться по группе.
Речевой развитие осуществляется непосредственно в процессе речевого общения воспитателя с детьми. В ходе занятий следует вовлечь ребёнка в действие, поощрять активность, развивать интерес к сказкам, рассматриванию картинок, побуждать детей проявлять настойчивость в достижении результата своих действий