Ковпак Светлана
«Защитники Отечества». Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие:Выставка «Военная техника России».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. и Юданова О. С.
День недели
Режим
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Конспекты к 23 февраля
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 17.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Рассматривание иллюстраций ибеседа теме «Военные профессии»
.Утреннийкруг. Д/и «Геометрические фигуры»-закрепить знания г. ф. (Миша Лиза Денис и Азария0. Режимные моменты-Правила личной гигиены. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Магазин». Самост. игроваядея-ть в центрах занятости. Рекомендации педагога-психолога по проблемным вопросам.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1. Окр. мир»День Защитника Отечества». Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний о празднике 23 февраля. развивать логическое мышление и память. (.интернет –ресурс.).
2. Рисование «Портрет папы». Цель:Продолжать развивать интерес к изо. д-ти. развивать чувства цвета. пропорции. форм. соотношение предметов по высоте и величине. Учить рисовать кистью разными способами. Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам развивать творческие возможности. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. -М. мозайка-Синтез стр. 119
3. Музыкальное развитие (по плану муз. -руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка № 10Т. Г. Кобзева
. Инд. раброта с Катей Викой Машей и Витей -прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому. ,помогать другим. Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Мужской праздник» В. Руденко (ФАОП).
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра.» «Семья»
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Тима Даша Миша Данил. Д/и «Выложи цифры из счетных палочек». Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка. Наблюдение за небом. П / и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с17.02.25г. по 21.02. 25г.)
Тема»День Защитника Отечества».
Итоговое мероприятие :Выставка «Военная техника России».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. Юданова О. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 18.02.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа:»Безопасностиь на дорогах»
.Утренний круг. Инд. работа «Соедини по точкам»-развитие мелкой моторики Режимные моменты –Дежурство в природном уголке (полив и опрыскивание протирание листьев). Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. по теме. Создать условия для творчества. Сам. деятельность детей в центрах творчества. Рекомендации родимтелям о ПДД «Азбука дорожного движения».
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1. ФЭМП «Количество и счет. Состав числа 17 из двух меньших» . Цель:Систематизировать знания о составе чисел 17 из двух меньших. Подготовить детей к работе над составом чисел третьей пятерки.
2. Развитие речи.»Мой папа по профессии -военный» . Цель:Закреплять умение согласовывать сущ. счислительным. прилагательным,совершенствоватьмонолог. идиалог. формуречи. расширять запас слов. соверш. умение использовать части речи точно по смыслуИ. А. Морозова стр. 89
3. Физ. развитие (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка №11Т. Г. Кобзева Инд. работаСандан Тима Маша и Егор-закрепить навыки ловли мяча. Прививать кгн-последовательно одеваться. Закрепить навыки вежливости. Уборка на участке мусора-учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игроваядеятельность
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Заучивание песен к 23 февраля.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. С/игра «Почта».
Вечерний круг. По заданию учителя–логопеда (АселияСандан Азария и Дамир). Продолжать овладевать навыком работы с ножницами. Музыкальная гостиная «Моя любимая песенка».
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.25г. по 21.02.25г.)
Тема «День Зашитника Отечества».
Итоговое мероприятие:Выставка «Военнааятехникм России».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. Юданова О. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 19.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. БеседаМогут ли женщины служить в армии?».
Утренний круг. Д/и «Сосчитай». Цель:упражнять в коллич. прямом и обратном счете в пределах 17 Вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. -ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. пластилин. Пазлы- мозайки. С/р игра «Дочки-матери». «Как формируется личность»-консультация.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Развитие речи «Звуковаякультура речи Работа с букоыЦель:Познакомить детей со звуком Ш и буквой. Закрепитть знания детей о гласных и согласных звуках. твердых,мягких. звонких и глухих. (Интернет –ресурс).
2. Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка №13 .Т. Г. Кобзева Закрепить навыки –метания мяча на дальности (СанданАселия Мадина и Гриша) Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним7». .Игры с выносным материалом.
работа перед сном К. Г. Н. Заучивание стихотворений ко Дню 23 февраля.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Кружок «Натюрмортсгрибами»И. Хруцкий.
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Кирилл Мира Витя0. Заучивание текста песен к празднику «23 февраля». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «Умедведя во бору «Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.25г. по 21.02.25г.)
Тема: «День Защитника Отечества».
Итоговое мероприятие: Выставка «Военная техника России».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. Юданова О. С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг20. 02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Д/и «Найди лишнее»
Утренний круг. Работа с блокамсиДьенеша-обьед. по одному признаку Беседа «Поведение за столом».-учить соблюдать правила этикета. Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. «Развитие образной речи ребенка старшего дошкольного возраста»-учитель –логопед.
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1Логопедическое (по плану учителя-логоеда).
2. Конструирование» Военная техника» Цель:Развитие познавательного интереса к военной технике. Интернет –ресурс).
3. Физ. культура на улице.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Погулка №14
Т. Г. Кобзева Упражнения на развитие равновесия (Лиза Виття Маша Ки рилл). Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки Труд на участ- уборка мусора. Самост. игры детей
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Твои защитники»С. Михалков.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна
Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике- Миша Денис Лукьян и Мадина ХБТ «Мытье игрушеки в кукольном уголке». Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры. конструктор лего и т. д…раскраски трафареты. пластилин
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 17.02.25г. г. по 21.02.25г.)
Тема: «День Защитника Отечества».
Итоговое мероприятие: Выставка «Военная техника России».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С. С. Юданова О. С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 21.02. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Закончи предложение».
Утренний круг. Работа с блоками Дьенеша –обьединение в множество по двум признакам. (Вика Тима Даша и Лукьян). Наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм. умение устанавливать связь между растениями и окруж. средой). Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений. -Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели. Самост. игровая д-ть в центрах занятости.
Фотогазета-«Мы –будущие защитники Родины».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1Аппликация «Танк». Цель :Развивать умение передавать форму основной части др. частей. их пропорции. создавать выразительные образы. соотношение по величине. (интернет-ресурс).
2Занятие с педагогом –психологом
3. Физ. развитие (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Прогулка № 15
Т. Г. Кобзева «Кто самый быстрый «-бег в рассыпную-Даша Азария Дамир Ситуативныйт разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» .Выносной материал. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/ «Наша Армия».Н. Доброва
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С/р игра «Дочки-матери». Вечерний круг. Работа в тетрадях по математике. (.Мира Дамир Кирилл и Егор) Викторина «Знаешь ли ты виды военной техники?». Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.