Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе «От зернышка до хлебушка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2024 по 18.10.2024)
Тема: «От зернышка до хлебушка»
Итоговое мероприятие: Создание лепбука «Хлеб – всему голова». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.10.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе „От зернышка до хлебушка“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник - 14 октября Утро : Физ. развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа. «Откуда хлеб пришел на стол». Цель: уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Д/и по теме недели. «Что сделано из муки?». Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.
Утренний круг. Упражнять Леру Ч, Зою в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т. д.) Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.
П/и «Каравай».
Труд в уголке природы. Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Хлеб». Выставление тем. картинок, плаката.
Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы.
Самостоятельная деят-ть детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для с/ролевых игр, материалов для создания лэпбука «Хлеб всему голова!»
Организованная образовательная деятельность Познавательное
развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Окр мир. Тема: «Хлеб всему голова» nsportal.ru›detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/…
Цель: создание условий для обобщения знаний детей о хлебе; формирования представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска; обобщения знаний о профессиях людей.
2. Рисование. Тема: «Пшеничное поле» nsportal.ru›detskiy-sad/risovanie/2023/02/06/…
Цель: Создание условий для формирования умений детей рисовать нетрадиционным способом пшеничный колосок. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки;
3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие
Прогулка 14. Наблюдение за ветром (Т. Г. Кобзева, стр. 71) – закрепить знания детей, что ветер возникает от столкновения теплого воздуха с более холодным.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Блуждающий мяч», «Липкие пеньки» - развивать внимание, ловкость движения. Упражнять Андрея, Леву, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?»
Беседа «Что говорит народ о хлебе». Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб. Обсуждение.
Трудовая деятельность : подмести веранду. Инвентарь для трудовой деятельности.
Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски животных, флажки.
Атрибуты к экспериментированию: термометры, фотоаппарат, календарь природы, вертушка.
Самостоятельнная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Чтение. Шим Э. Ю. «Хлеб растет». Цель: расширять представление детей об озимых хлебах; формировать умение целостно воспринимать художественное произведение и запоминать последовательность повествования в произведении. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Презентация «Выращивание хлеба». Цель: наглядно рассмотреть с детьми, какой путь проходит хлеб от поля до стола.
С/р игра «Мы – хлеборобы». Цель: закрепить профессиональные действия людей, работающих в сельском хозяйстве, вспомнить названия их профессий (агроном, механизатор, комбайнер, шофер). Развивать сюжет игры, подбирать атрибуты к игре. Воспитывать любовь к труду.
Вечерний круг. Д/и «Раньше – позже» с Василисой, Лера Д. Цель: закрепить временные представления.
Рассматривание колосьев пшеницы, ржи, овса.
Д/и «Загадки о хлебе». Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.
Предложить детям раскраски с/х техники. Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.
Подготовить атрибуты для с / р игры – машинки с/ х техники: трактор, комбайн.
Пополнение уголка худ. лит-ры книгами, и картинками по теме.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, карандаши.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
С/р игры по выбору детей. Инд работа с Аделией, Машей - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2024 по 18.10.2024)
Тема: «От зернышка до хлебушка»
Итоговое мероприятие: Создание лепбука «Хлеб – всему голова». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.10.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 15 октября Утро: Физическое развитие
Позн-е разв-е
Речевое разв-е
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Д/ и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба». Цель: закрепить полученные ранее знания из презентации.
Создать ситуацию общения на тему: «Как дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка.
Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для булочек».
Утренний круг. Д/и «Сосчитай». Цель: упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 10, в порядковом счете.
Ваня С, Савелий. Рассматривание картины И. И. Шишкина «Рожь». Цель: учить описывать русский пейзаж, правильно воспринимая и чувствуя настроение природы на картине; упражнять в использовании в речи определений, сравнений, синонимов. Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. Выставление тем картинок, иллюстраций, «Животные и птицы осенью». Пополнение уголка познавательной и худ. литературой, стихами, загадками по теме. Энциклопедии о животных.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото, фигурки животных, конструктор.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Грипп. Меры профилактики»
Привлечь родителей принять участие в флешмобе «Я и папа – лучшие друзья», подготовив фото.
Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие
Речевое развитие
1 половина дня.
1. Математическое представление. Тема: «Собиремся вместе» nsportal.ru›detskiy-sad/matematika/2023/12/12/…
Цель: создание условий для совершенствования умений раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.
2. Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи. Работа над предложением. (В. В. Гербова, стр 40).
Цель: совершенствовать умение пересказывать произведение и составлять план пересказа.
Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.
3. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 15. Наблюдение за погодой (Т. Г. Кобзева, стр. 72) – развивать умения выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные и временые связи.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Совушка», «Стоп». Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Зоя, Артем.
Опыты с воздухом. Определить необходимость воздуха для дыхания человека. (закрыть нос и попробовать не дышать некоторое время).
Собрать крупный мусор. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: скакалки, маски животных, мяч, кегли.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Атрибуты для опытов: пакет, трубочки, вертушка.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном При раздевании стимулировать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать вещи в шкафу. Чтение. С. Ремизов «Хлебный голос». Цель: учить внимательно слушать, понимать смысл произведения.
Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом» (продолжать учить детей во время еды сохранять правильное положение за столом)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Театральная деятельность. «Театрализованная игра “Ярмарка”». Цель: развивать дикцию, расширять диапазон голоса. Совершенствовать элементы актерского мастерства.
Д/и «Что из какой муки испекли». Цель: закреплять знания детей о злаковых культурах, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.
Вечерний круг. Д/и «Заштрихуй предметы» Цель: упражнять в умении заштриховывать предметы в разных направлениях Конструирование из Лего на тему: «Сельскохозяйственные машины». Цель: закрепить умение собирать поделки по образу, развивать фантазию творчество.
ХБТ. Помыть игрушки в игровом уголке-воспитывать умение договариваться, трудиться в коллективе.
Подготовить атрибуты для с / р ярморки – прилавок, муляжи хлебобулочных изделий, игрушки.
Подготовить конструктор лего.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка
Продолжить наблюдение за небом, воздухом. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Ваней Ш, Лерой Ф. Д/и «Когда это бывает? – закрепление части суток.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2024 по 18.10.2024)
Тема: «От зернышка до хлебушка»
Итоговое мероприятие: Создание лепбука «Хлеб – всему голова». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.10.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
среда – 16 октября Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникат-е развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа о профессиях тракториста, овощевода, агронома – закрепить знания детей о с/х профессиях.
Составление рассказа по схеме «Как хлеб на стол пришел». Цель: развивать речь детей, учить составлять связный рассказ.
П/и «Из муки – не из муки» (по принципу «Съедобное-несъедобное»)
Утренний круг. Упражнять Ваня Ш, Артем, Тимофей в четком проговаривании скороговорок, чистоговорок, закрепить произношение звуков «с-з» Д/и «Подбери пару» (подбор картинок с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены)
ВР: Тематическая мероприятие: «Хлеб всему голова». – закрепление знаний по теме, создание хорошего настроения.
Дежурство по столовой – упражнять в умении убирать посуду после завтрака, протирать столы. Выставление плаката «Профессии», картинок с/х техники.
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, игры-головоломки.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация «Развитие связной речи у дошкольников»
Организованная образовательная деятельность Развитие речи
Познавательное развитие
Физическое развитие
1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 4. Звуки и буквы А, У. nsportal.ru› detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10…
Цель: четкое произношение и сопоставление звуков а, у; выделение ударных и безударных звуков а, у в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных.
2. ДПИ. Тема: «Город мастеров» multiurok.ru›files/konspekt-zaniatiia-po-…
Цель: продолжать знакомить детей с народными промыслами России. Прививать любовь к искусству; формировать знания и умения различать стили декоративной живописи, разнообразие их форм, красочность орнамента; воспитывать чувство гордости за свой народ.
3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 17. Рассматривание почвы. (Т. Г. Кобзева, стр. 76) – выявить первые признаки приближения зимы – заморозки по ночам, появления инея.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Ручейки и озера», «Кто сделает меньше шагов» - развивать координацию движений детей, быстроту, ловкость. Продолжительный бег в медленном темпе - развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. Андрей, Кирилл П, Дана.
Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» - выявить зависимость состояния почвы от погодных условий. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: флажки, мячи, кегли.
Инвентарь для трудовой деятельности : веники, ведерки.
Атрибуты для наблюдения за почвой: лупа, календарь природы.
Самостоятельная игровая детятельность на участке.
работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение. А. Раскин «Как папа бросил хлеб». Цель: учить внимательно слушать, давать оценку поступку героя, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение белорус. нар. ск. «Легкий хлеб». Цель: учить детей понимать смысл сказки, правильно оценивать поступки героев, понимать юмор.
Опыты: «Переверни страницу книги без рук». Цель: учить нестандартно мыслить.
П/и «Кто скорее перенесет предмет»
Вечерний круг. Д/и «Решаем примеры» Цель: закрепить умение употреблять знаки + и -, находить значение примеров, закрепить счет в пределах 10.
Дарина, Арина. Конструирование. «Хлебозавод». Цель: закрепить знания о машинах-помощниках. развивать воображение, конструктивные навыки.
Лепим из соленого теста хлебобулочные изделия для выставки в саду. Цель: развивать личность, с детства умеющую бережно относится к хлебу.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив : д/и, настол-е игры.
Создать условия для игры со строительным материалом.
Материалы для лепки: соленое тесто, краски, кисти. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Ловишки», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа Василиса, Зоя. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2024 по 18.10.2024)
Тема: «От зернышка до хлебушка»
Итоговое мероприятие: Создание лепбука «Хлеб – всему голова». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.10.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 17 октября Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Хлеб всему голова». Цель: продолжать знакомить с профессией хлебороба, кондитера, пекаря; учить отгадывать загадки о хлебе и злаках; воспитывать уважение к труду сельских жителей.
Д/и «Найди по описанию». Цель: воспитание произвольного внимания, правильной, связной речи.
Утренний круг. Д/и «Мы читаем по слогам» Цель: упражнять Дану в умении читать слоги и слова. Заучивание пословиц, поговорок: не потрудиться, так и хлеб не родится. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Беседа «Мой папа - самый лучший». Обсуждение.
ВР: Изготовление открытки ко «Дню отца» - учить доброму, внимательному отношению к папе. Вызвать желание делать подарки своими руками к празднику.
Дежурство в уголке природы – помыть цветы. Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.
Атрибуты для с/ р игр: куклы, машинки, посудка, костюмы.
Материалы для изготовления открытки, цв картон, бумага, ножницы, клей.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Играем с детьми дома».
Организованная образовательная деятельность Развитие речи
Худ-эстетическое развитие
1. Занятие с педагогом психологом.
2. Художественная литература. Тема: Занятие 6. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне» (В. В. Гербова, стр 22).
Цель: познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.
3. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прогулка 14. Наблюдение за дождем. (Т. Г. Кобзева, стр. 78) – учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на животный, растительный мир и на людей.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Ловушки», «Ловишки на одной ноге». Продолжать учить прыгать через два предмета, развивать ловкость. Маша, Лера Д. Ситуативный разговор – «Что означает пословица «Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей.
Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски животных, мячи.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Материалы для наблюдения, календарь природы.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Чтение. Топпелиус С. «Три ржаных колоска». Цель: учить внимательно слушать, давать оценку поступкам героев.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Булочная». Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий.
Малоподвижная игра «Запрещенный цвет».
Вечерний круг. Упражнять Арину в умении обводить шаблоны и трафареты хлебобулочных изделий, заштриховывать и закрашивать их в одном направлении. Д/и «В какой сказке живет хлеб». Цель: вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочное изделие.
ХБТ «Мытье посуды в кукольном уголке». Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для с/р игры.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты, фломастеры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка
Продолжить наблюдение за осенним дождем и за погодой после дождя, д/и «Дождь осенью: хорошо или плохо?» Закрепить приметы осени. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Кирилл З.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 14.10.2024 по 018.10.2024)
Тема: «От зернышка до хлебушка»
Итоговое мероприятие: Создание лепбука «Хлеб – всему голова». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 18.10.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 18 октября Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Человек славен трудом». Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.
Д/и «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)
Вспомнить пословицы о труде, с которыми знакомились ранее. В чем их смысл?
Утренний круг. Д/и «Что лишнее?» с Аделией, Кирилл П. Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.
Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?»
Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки. Выставление иллюстраций, тем картинок, журналов»,
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, настольные игры, игры-головоломки.
Восковые арандаши, бумага
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям вместе с детьми посетить хлебный магазин, с целью закрепления многообразием хлебобулочных изделий.
Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Аппликация. Тема: «Золотые колосья хлеба» https://doshkolnik.ru›okr-mir/34492-konspekt-zanyatiya-…
Цель: создание условий для формирования умений детей изготавливать объемную аппликацию, вырезая овал из прямоугольника путем срезания уголков. Закреплять правила безопасого использования ножниц.
2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 4 (октябрь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…
Цель: закреплять разные виды ходьбы и бега в подвижных играх и игровых упражнениях, закреплять двигательные умения и навыки детей.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 20. Рассматривание листьев на земле (Т. Г. Кобзева, стр. 80) – приучать детей наслаждаться красотой родной природы.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Замри», «Найди свое место» - развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с Яной, Мишей, Кирилл З, Зоя. - упражнять в беге на скорость. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности
Упражнение «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека, доверительное отношения друг к другу. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: флажки, мячи, кегли.
Инвентарь для трудовой деятельности : веники, ведерки.
Самостоятельная игровая детятельность на участке
работа перед сном Проанализировать работу дежурных (учить видеть ошибки другого человека и корректно на них указывать)
Чтение. М. Глинская «Хлеб». Цель: учить внимательно слушать, давать оценку поступку героя, воспитывать бережное отношение к хлебу. Закреплять привычку расправлять кровать перед сном в определенной последовательности.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Создание Лепбука «Хлеб всему голова!», рассматривание, игры.
С/р игра «Семья. Мы печем вареники и пельмени». Цель: развивать сюжет игры, основываясь на личном опыте детей.
Вечерний круг. Упражнят Соню, Ксюшу в вырезании форм из бумаги, сложенной «гармошкой» Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»
Самостоятельная игровая деятельность детей с Лепбуком - учить детей договариваться о взаимодействии, бережно к нему относиться.
Создать условия для итоговой работы – создание Лепбука «Хлеб всему голова!». Папка, кармашки, ножницы, бумага, клей, дидактический материал, образцы колосьев – создание радостного настроения от полученного результата.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка Продолжить наблюдение за прохожими - способствовать воспитанию познавательного интереса. П/и «Стоп» - совершенствовать умение выполнять правила игры. Инд. работа с Левой, Артемом «Кто дальше? -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.