Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю на тему «Путешествие на Северный полюс»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.12.2024 по 20.12.2024)
Тема: «Путешествие на Северный полюс»»
Итоговое мероприятие: создание альбома «Животные Антарктиды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.12.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 16 декабря
2 Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Антарктида – самый холодный континент», презентация. Цель: продолжать знакомить детей с континентами Земли, с природными условиями, с условиями жизни и животными Антарктиды. Рассказать, что в Антарктиде не живут люди; приезжают только исследователи. Расширять кругозор.
Утренний круг. Упражнение «О чем
я сказала?» с Вероникой, Андреем
Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить в них общее и различное Рассматривание плаката «Животные Антарктиды». Цель: развивать кругозор.
Д/и «Лото. Животные севера». Цель: закрепить знания детей о животных и птицах севера.
Выставление тем. картинок, плаката «Антарктида». Оборудование для просмотра презентации. Выкладывание в уголке природы муляжей животных Севера, предметных и сюжетных картинок.
Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Рекомендации к детскому чтению. Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок», «След оленя».
«К морю»,
«Белёк». «Почему олень быстро бегает» (эвенкийская сказка, «Отчего у медведя нос черный» (юкагирская сказка).
Организованная образовательная деятельность Познавател -е
развитие
Худ-эстет раз-е Физическое развитие
1. Окр мир. Тема: «Северный полюс» infourok.ru›Дошкольное образование
Цель: создание условий для формирования целостного представления о природных зонах Севера.
2. Рисование. Тема: «Белый медведь» 1urok.ru›categories/19/articles/29557
Цель: создание условий для формирования умений изображать животное (медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции, дополняя изображение элементами пейзажа (снежинки, северное сияние).
3. Физическая культура в помещении. По плану физ инструктора.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 1 Наблюдение за небом. (Т. Г. Кобзева, стр. 110) – формировать умения замечать изменения в природе, в зависимости от времени дня и от погоды.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Белые медведи» - развивать ловкость, воспитывать чувство взаимовыручки. П/и «Ловля оленей» - упражнять в метании, развивать ловкость. «Пройди осторожно» с Мишей, Андреем, Соней. Исследовательская деятельность «Что изменилось?» Цель: формирование умений отмечать изменения в природе и делать выводы. Рассматривание деревьев.
Трудовая деятельность: смести снег с малых форм. Инвентарь для трудовой деятельности.
Спортинвентарь и атрибуты к подвижным играм: мяч, маски оленей, белых медведей, флажки.
Атрибуты к экспериментированию: термометры, фотоаппарат, календарь природы.
Самостоятельнная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Чтение рассказа Г. Снегирева «Пингвиний пляж». Цель: развивать у детей умение отслеживать последовательность событий, выразить свое отношение к героям сказки, анализировать поступки персонажей. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Экспедиция в Антарктиду». Цель: формировать умение развивать сюжет игры, включая элементы фантазирования. Побуждать детей применять в игре знания об Антарктиде, климате, животных и птицах, обитающих на этом материке.
Д/и «Собери картинку. Животные Антарктиды» Цель: развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук.
Вечерний круг. Д/и «Продолжи узор» с Ариной, Киртллом П. Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку Рассматривание глобуса. Цель: расширять представления детей о Земле, жизни людей разных стран и национальностей.
Предложить детям нарисовать эмблему экспедиции. Подготовить атрибуты для с / р игры – теплые вещи, продукты питания, аптечка. Глобус.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, карандаши, шаблоны, трафареты.
Дидактические и настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка Наблюдение за луной – продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Прыжки в длину с места - формировать навыки правильного выполнения упражнения. Ваня Ш, Сергей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.12.2024 по 20.12.2024)
Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Итоговое мероприятие: создание альбома «Животные Антарктиды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.12.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 17 декабря
2 Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми о животных Севера. Цель: расширять знания детей о животных Севера.
Д/и «Животные и их детеныши». Цель: повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей.
Д/и «Чей хвост, чья голова?». Цель: развивать логическое мышление.
Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».
Утренний круг. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги с Кириллом П. «Сравнение белого и бурого медведей». Цель: учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания.
Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно определять по карточкам, кто сегодня дежурный, договариваться о распределении работы. Выставление тем. картинок.
Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. Животные, конструктор, паззлы, мозаика.
Дидактические альбомы по теме «Животные Севера»
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечь родителей к созданию альбома «Животные Севера», картинки, илюстрации, фото.
Организованная образовательная деятельность Познават-е развитие
Речевое развитие
1. Математическое представление. Тема: Занятие 1 (И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 9).
Цель: создать условия для ознакомления детей с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.
2. Развитие речи. Тема: Животные Севера. infourok.ru›Дошкольное образование
Цель: учить составлять рассказ-описание о животном по плану, используя разнообразные грамматические конструкции в речевых высказываниях, развивать диалогическую речь детей.
Худ-эстетич. развитие
2 половина дня.
3. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 2. Наблюдение за долготой дня. (Т. Г. Кобзева, стр. 111) – продолжать формировать элементврные представления об изменения положения Земли относительно Солнца.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Найди нас» закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. П/и «Мороз, Красный нос» - развивать ловкость, быстроту движений. Д/и «Найдите, что опишу» с Зоей, Василисой. – развитие внимания, воображения. Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности
Почистить кормушки, насыпать корм. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски животных.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая детятельность на участке. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Юкагирская сказка. Отчего у белого медведя нос черный.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение художественной литературы: детская энциклопедия Живая природа» раздел: «Хозяева ледяных пустынь».
С/р игра «Кабинет ветеринарии». Цель: учить распределять роли и играть по правилам.
Вечерний круг. Д/и «Где живет звук?» с Ваней Ш, Артемом. Цель: продолжать закреплять местонахождение звуков в слове Д/и «Собери картинку». Цель: упражнять в умении составлять целое из частей
Д/и «Чья мама». Цель: учить находить соответствующие картинки.
Лепка «Звери в зоопарке» Цель: закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Подготовить атрибуты для с / р игры – больничка, игрушки - животные.
Дидактические и настольные игры для детей.
Пополнение уголка изо деятельности предметами для лепки, пластилин, стеки.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка Наблюдение за звездами – продолжать знакомить с небесными телами, расширять кругозор. П/И «Кого не стало?». Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами Леру Ф, Василису.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.12.2024 по 20.12.2024)
Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Итоговое мероприятие: создание альбома «Животные Антарктиды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.12.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 18 декабря
2 Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Как приспосабливаются к жизни животные севера?». Цель: закреплять знания о животных севера (название, особенности внешнего вида, название детенышей). Уточнять и активизировать словарь детей. Закреплять знания о частях света (север). Воспитывать интерес к окружающему миру.
Загадки о животных.
Утренний круг. Упражнение на развитие ориентировки в клетке, графические умений: графический диктант. Кирилл З, Яна. Заучивание стихотворения Н. Радченко «Белый медведь» (мнемотаблица).
Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Выставление тем картинок, энциклопедий.
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, игры-головоломки, лото.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация «Поход в зоопарк»
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
Физ. развитие
1. Обучение грамоте. Тема: Занятие 7. Звуки М, Мь. Буква М. (detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/10)
Цель: продолжить знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков.
2. Экономика Тема: «Бартер» finicschool.ru›Школа-Финансов…
Цель: ормировать элементарные экономические знания. Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без денег,
на основе сказочных персонажей; продолжать развивать представления детей о деньгах, товарах; воспитывать умение определять разницу между «хочу» и «надо», честность.
3. Физкультурное занятие в помещении. По плану физ инструктора.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за погодой. (Т. Г. Кобзева, стр. 113) – уточнить и конкретизировать представления о зиме.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Прятки», «Кто быстрее?». учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Инд работа с Мехроной и Дашей Ш. - развитие движений.
Упражнение “Зайки”.
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Игра-пантомима «Назови, что покажу (животные)» - повторить и закрепить животных севера.
Трудовая деятельность: собрать крупный мусор на участке. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр: маски животных, мяч.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая детятельность на участке.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Эвенкийская сказка. Почему олень быстро бегает. Обсуждение.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Презентация «Пингвины». Цель: познакомить детей с образом жизни и условиями проживания пингвинов; рассказать, что пингвины бывают нескольких видов.
С/р игра «Больница». Цель: развивать самостоятельность в организации игр.
Д/и «Кто спрятался на картинке?». Цель: развивать зрительное внимание детей, активизировать и уточнить словарь по теме «Животные Арктики и Антарктики».
Вечерний круг. Д/и «Закончи предложение». Цель: совершенствовать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы (Белый медведь живет на Севере, потому что…;) Аделия, Арина. Рассматривание энциклопедий с животными Северного полюса. Цель: развивать познавательный интерес детей.
П/и «Пингвины с мячом». Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом.
Предложить детям рисование «Пингвины», раскраски, шаблоны, трафареты. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для с/р игры. Энциклопедии.
Пополнение уголка изо деятельности предметами рисования, раскраски, шаблоны, трафареты, фломастеры.
Оборудование для просмотра презентации.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка
Наблюдение за транспортом -закрепить знания детей о видах транспорта. Выделять общие признаки (руль, кабина, фары, колеса).
Игровое упражнение: “Шоферы” - имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Упражнять Леру Д, Аделю и Леву. в метании снежков в горизонтальную цель - развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.12.2024 по 20.12.2024)
Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Итоговое мероприятие: создание альбома «Животные Антарктиды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.12.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 19 декабря
2 Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа, видеоматериалы «Северное сияние». Цель: познакомить детей с природным явлением Северное сияние, рассказать о полярной ночи, полярном дне.
Отгадывание загадок о животных. Цель: обогащать знания детей, активизировать словарный запас.
Утренний круг. Д/и «Назови животное с нужным звуком» с Левой, Лерой Д. Цель: развивать слуховое внимание. Конструирование «Зоопарк» (лего – конструктор). Цель: продолжать учить создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы, подводить к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения, выделять основные части и детали. Выставление иллюстраций
«Северное сияние», тем картинок, журналов»,
Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме,
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, игры-головоломки. Конструктор.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
Организованная образовательная деятельность
Развитие речи
Худ-эстетическое развитие
1. Занятие с педагогом психологом.
2. Художественная литература. Тема: "Ненецкая сказка «Белый медведь и бурый медведь»" nsportal.ru›nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-…
Цель: познакомить детей с ненецкой сказкой «Бурый медведь и белый», развивать умение слушать и слышать, умение работать в парах, расширять кругозор.
3. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Наблюдение за снежинками. (Т. Г. Кобзева, стр. 115) – продолжать знакомить детей с красотой природы, показать, что падающие снежинки можно рассмотеть на темном фоне.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Оленьи упряжки» -воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения. П/и «Охотники и зайцы». Инд. работа с Вероникой, Савелием - развитие движений
- способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр.
П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Подготовить спортивный инвентарь для подвижных игр: маски, флажки, конусы.
Оборудование для трудовой деятельности: метелки, лопаты.
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. М. Пляцковский. «Умка хочет летать». Цель: продолжать знакомить с произведениями о животных севера.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Строительная игра «Арктическая исследовательская станция». Цель: продолжать познакомить с профессиями людей, работающих за полярным кругом. Объяснить значимость их работы. Уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования.
С/р игра «Полярные исследователи». Цель: закреплять знания о людях, работающих за полярным кругом; развивать творческое воображение.
Вечерний круг. Д/и «Чей? Чья? Чье? Чьи?» (лапа медведя — медвежья лапа и т. д.) с Ваня Ш, Лера Ч. Цель: закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные.
Беседа о правилах поведения «Как правильно вести себя в зоопарке». Цель: закрепить знания детей о необходимости соблюдать правила безопасности.
Аппликация «Животный мир Крайнего Севера». Цель: развивать художественно-творческие способности. Воспитывать интерес к созданию нового.
Подготовить д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры, лего конструктор.
Плакат «Правила поведения в зоопарке», сюжетные картинки.
Материалы для аппликации: цв бумага, ножницы, клей.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
Прогулка
Инд работа с Ксюшей, Артемом д/и “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/: закрепит знания об органах чувств. Самостоятельная игровая деятельность: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.12.2024 по 20.12.2024)
Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Итоговое мероприятие: создание альбома «Животные Антарктиды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.12.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 20 декабря
2 Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Полярники». Цель: познакомить детей с профессиями людей, работающих в условиях Крайнего Севера.
Обсуждение проблемных ситуаций «Отправились в путешествие на Северный полюс, но какую одежду взять с собой, чтобы было тепло и удобно?». Цель: развивать у детей творческое мышление.
Утренний круг. Д/и «Рисование контуров животных, их штриховка» Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом. Савелий, Андрей.
Рассматривание тем картинок, илюстраций.
Чтение стихов Ю. Валенкова о животных севера. М. Садовский «Северный полюс». Обсуждение.
Детская мастерская «Маски для театра зверей». Цель: развивать детское творчество. Умение изготавливать маски животных для подвижных, ролевых игр.
Выставление тем. картинок, плаката «Полярники».
Выставление познавательной, художественной литературы, дидактических игр по теме. Лото, мозаика, конструкторы.
Материалы для творчества: бумага, клей, ножницы.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Буклет «Профилактика гриппа и орви»
Организованная
образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие
Физ. развитие
1. Конструирование. Тема: «Построим вольер в зоопарке для белого медведя» nsportal.ru›nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-…
Цель: создание условий для развития у детей конструкторских способностей в процессе изготовления вольера.
2. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комлекс 7 (декабрь) nsportal.ru›detskiy-sad/fizkultura/2023/03/09/…
Цель: продолжать развивать у детей глазомер, выносливость. Развивать ловкость, быстроту, выносливость в подвижных играх. Закреплять «правильное» И. П. при метании.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 7. Наблюдение за снегопадом. (Т. Г. Кобзева, стр. 118) – продолжать знакомить с явлениями природы.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Кто быстрее?», «Снежная карусель» - развивать двигательную активность. Инд. работа с Кириллом З, Даной. Развитие движений - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»
Обсуждение проблемной ситуации.
Труд: собрать снег для постройки на участке. Спортинвентарь, игровые атрибуты для подвтжных игр.
Инвентарь для трудовой деятельности.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение. Погодин Р. П. «Шутка». Цель: учить внимательно слушать, оценивать поступки героев. Объяснить детям смысл поговорки «Шутка шутке – рознь».
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Просмотр мультфильмов «Умка».
Инсценировка по мотивам мультфильма «Умка ищет друзей». Цель: развивать сюжет игры, основываясь на личном опыте детей, закрепить понятия дружба.
Оформление альбома «Животные Антарктиды».
Вечерний круг. Вырезание
изображений
животных Севера,
совершенствовать навыки работы с ножницами с Яной, Зоей, Лера Ф.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создание условий для итоговой работы- оформления альбома «Животные Антарктиды», - создать радостное настроение от полученного результата.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Ловишки». Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием. Инд. работа с Вероникой, Ирой, Ваней Ч. Прыжки с места на двух ногах -учить детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость.