Коломникова Валентина
Планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
планирование непосредственно образовательной деятельности на месяц – октябрь
Тема месяца: Осень золотая
понедельник вторник среда четверг пятница
Утро:
1Утро радостных встреч
1. «Встреча с осенним деревом»
2. «Улыбка»
3. «Мой дружочек»
4. «Посмотрите на нас»
5. «Дружный круг»
Электронный ресурс Утро:
1. Индивидуальная работа по развитию речи
1. «Доскажи словечко»
2. «Верхняя одежда осенью»
Публикация «Планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь» размещена в разделах
3. «Какое время года?»
4. «У кого кто?»
5. «Отгадайте, что за растение»
Маханева М. Д. «Обучение грамоте детей 5-7 лет» Электронный ресурс
Утро:
1. Индивидуальная работа
по математике
1. Посчитай листочки
2. Прямой счет
3. Назови геометрические фигуры
4. Сравни по росту
Бортникова Е. «Занимательная математика» Электронный ресурс Утро:
1 Игры со строительным материалом
1. Дорога
2. Зоопарк для диких животных
3. Построим магазина для кукол
4. Гараж для машины
Картотека «конструирование» Электронный ресурс Утро:
1. Индивидуальная работа по познанию
1. Назови хвойные породы деревьев
2. «Чей листочек?»
3. Кто впадает в спячку?
4. Назови осенние месяцы
Картотека «Маленький гений» Электронный ресурс
2. Культурно –гигиенические навыки
1. Учим мыть руки правильно
2. Самообслуживание
3. Навыки культурной еды
4. Воспитание навыков культурного поведения
5. Умывание 2. Беседы по ОБЖ
1. Безопасность в нашей группе
2. Бездомные животные
3. Бытовые опасности
4. Микробы и вирусы
5. Электробытовые приборы
Чермашенцева О. В. «Основы безопасности поведения дошкольников»
2. Звуковая культура речи:
1. Скороговорки
2. Чистоговорки
3. Кто как разговаривает?
4. Что происходит в природе?
В. Буйко, Г. Сыропятова «Речевые игралочки» 2. Разучивание стихотворений
1. Птицы улетели
2. Под кустом свернулся ёжик
3. Поспевает брусника
4. Осень
Картотека «Стихи об осени»
2. Рассматривание иллюстраций
1. Деревья осенью
2. Хвойные деревья
3. Осенняя одежда людей
4. Дикие животные
Картотека «Мир вокруг нас»
3. Физическое развитие
1. Беседа «ЗОЖ»
2. Беседа «Здоровые глаза»
3. Беседа «Правильное питание»
4. Беседа «Личная гигиена»
5. Беседа «Режим дня» 3 Игры по ознакомлению с окружающим миром
1. Д/и «Какие птицы сидят на дереве?»
2. Д/и «Цветочный магазин»
3. Д/и «Угадай, что в мешочке?».
4. Д/и «Живое – неживое»
5. Д/и «Какое бывает?»
Аксенова З. Ф. «Войди в природу другом»
Электронный ресурс 3. Этические беседы
1. «Кошка и собака наши соседи»
2. «Назови жилища домашних животных»
3. «Жилища диких животных»
4. «Запасы животных на зиму»
Петрова В. И. «Этические беседы» 3. Пальчиковые игры
1. Мы решили суп сварить
2. Мы делили апельсин
3. Щука проглотила щетку
4. Это глазки, вот, вот!
Картотека «Чудо – пальчики» 3. Экспенриментирование
1. Догони свою тень
2. Как растения пьют?
3. Как вытолкнуть воду?
4. как вода даёт жизнь растению
Картотека «Познавательные опыты для детей» Электронный ресурс
Гимнастика
Дежурство по столовой
Непосредственно образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие (ознакомление с художественной литературой)
2. Физическое развитие
3. Познавательное развитие (мир природы)
Непосредственно образовательная деятельность
1. Речевое развитие (обучение грамоте)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Непосредственно образовательная деятельность
1. Познавательное развитие (мир человека)
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Непосредственно образовательная деятельность
1. Речевое развитие
9.00-9.25
2. Физическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
прогулка
1. Наблюдение за неживой природой 1. Целевая прогулка
1. Наблюдение за живой природой
1. Наблюдения за живой природой
1. Наблюдения за живой природой
3 .труд в природе
4 .подвижные игры с правилами
4. самостоятельная деятельность
5. индивидуальная работа по развитию движений
После сна. Зарядка после сна. Закаливание. Культурно-гигиенические навыки
Художественное
творчество
1. Осеннее дерево
2. Ветка рябины
3. Нарисуем хвойное дерево
4. Кленовый лист
5. Овощи
Электронный ресурс
Сюжетно-ролевая игра
1. Магазин. Кто работает в магазине
2. Какие бывают отделы
3. Магазин одежды
4. Магазин игрушек
5. Продуктовый магазин
Виноградова Н. А. «Сюжетно-ролевые игры для дошкольников» Игры на усвоение правил ПДД
1. Веселый светофор
2. Найди знак
3. Найди нужный знак
4. Учим дорожные знаки
Картотека «Веселый светофор» Театрализованные игры
1. Во что одет
2. Дружные звери
3. Передай позу
4. Есть или нет?
Григорьева Т. С. «Маленький актер» Развитие мелкой моторики
1. Нарисуй также
2. Обведи по линии
3. Фруктовая ладошка
4. Бусинки
Сыропятова Г. А. «Развиваем мелкую моторику» Электронный ресурс
Вечер
Чтение художественной литературы
1.. М. Пришвин. «Этажи леса»
2. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.»
3. М. Волошин. «Осенью»
4. Л. Толстой «Косточка»,
5. Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой
Электронный ресурс Экологические минутки
1. Перелетные птицы
2. Рыжий лес
3. Одежда животных
4. Помоги птицам
5. Запас животных осенью
Аксенова З. Ф. «Войди в природу другом» Электронный ресурс
Мастерская по изготовлению продукта
детского творчества
1. Разноцветный зонтик
2. Осенний листочек
3. Осеннее дерево
4. Ветка рябины
Электронный ресурс Проектная деятельность
Проектная деятельность
Золотая осень
1. Сбор листьев
2. Разучивание стихотворений об осени, об овощах
3. Рисование на тему «Краски осени»
4. Чтение худ. Литературы
Электронный ресурс
Беседы о добрых делах
1. Добрые поступки
2. Дружба начинается с улыбки
3. Добро
4. Добро и зло
Шорыгина Т. А. «Добрые сказки» Электронный ресурс
Патриотическое воспитание
1. Мир вокруг нас
2. Наша страна - Россия
3. История города Мариинска
4. Улицы города
5. Достопримечательности города
Электронный ресурс
Работа в книжном уголке
1. Угадай сказку
2. Расставь по порядку
3. Книжкина больница
4. Читаем сказки об осень
5. Стихотворения об осени
Музыкальный вечер
1. Вечер танцев
2. Разучивание песен
3. Веселая дискотека
4. Музыкальные игры
Электронный ресурс
Отгадывание загадок
1. Загадки о природе
2. Загадки про одежду
3. Загадки про животных
4. Загадки про осень
Картотека «Мир загадок» Электронный ресурс
Хозяйственно –бытовой труд
1. Уборка в кукольном домике
2. Моем конструктор
3. Стираем одежду
4. Протираем пыль
Циклограмма планирования непосредственно - образовательной деятельности на месяц – октябрь
ДНИ
НЕДЕЛИ
ЗАНЯТИЯ
1 НЕДЕЛЯ
«ДЕРЕВЬЯ. ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ОСЕНЬЮ»
2 НЕДЕЛЯ
«НАШИ МЛАДШИЕ ДРУЗЬЯ - ЖИВОТНЫЕ»
3НЕДЕЛЯ
«ЦАРСТВО ЛЕСА»
4 НЕДЕЛЯ/5 НЕДЕЛЯ
«МОЙ ГОРОД. МОЯ СТРАНА»
«НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»
понедельник
1. Художественно-эстетическое развитие (ознакомление с художественной литературой)
2. Физическое развитие
3. Познавательное развитие (мир природы) Чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций «О чем печалишься, осень?»
По плану инструктора по физкультуре
Путешествие в тайгу Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень»
По плану инструктора по физ. культуре
Путешествие в смешанный лес Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Про зайца – длинные уши…»
По плану инструктора по физ. культуре
Животные Африки Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»
По плану инструктора по физ. культуре
Деревья. Природные явления осенью.
вторник 1. Речевое развитие (обучение грамоте)
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Звук (у) и буква Уу
По плану п. д. о по изо
По плану муз. руководителя
Звук (и) и буква Ии
По плану п. д. о по изо
По плану муз. руководителя
Буква Яя
По плану п. д. о по изо
По плану муз. руководителя
Буква Юю
По плану п. д. о по изо
По плану муз. руководителя
среда 1. Познавательное развитие (мир человека)
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Книга в дорогу
Длиннее, короче Район, в котором я живу
Измерение длины Приглашение к путешествию
Измерение длины Выбираем транспорт
Число 7. Цифра 7
четверг
1. Речевое развитие
2. Физическое развитие Монолог (как я провел лето)
По плану инструктора по физкультуре
Монолог. Описание и повествование
По плану инструктора по физкультуре
Последовательность
По плану инструктора по физкультуре
Описание (предметы)
По плану инструктора по физкультуре
пятница
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Длиннее, короче
По плану п. д. о
По плану муз. руководителя Измерение длины
По плану п. д. о
По плану муз. руководителя
Измерение длины
По плану п. д. о
По плану муз. руководителя
Число 7. Цифра 7
По плану п. д. о
По плану муз. руководителя