Наталия Валериевна Лобко
Планирование недели во второй младшей группе «Книжкины именины»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план деятельности детей 2-й младшей
группы
Тема: «Книжкины именины»
Сроки: 18.04.16 по 22.04.16
Цель: воспитание у детей желания и потребности в «чтении книг».
Задачи: - дать представление о библиотеке и книжном магазине;
- развивать у детей интерес к чтению художественной литературы;
- активизировать и расширять словарный запас, развивать монологическую и диалогическую речь;
- развивать физические качества детей;
- воспитывать бережное отношение к книге.
Публикация «Планирование недели во второй младшей группе „Книжкины именины“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях у сказки».
Понедельник
18 апреля Вторник
19 апреля Среда
20 апреля Четверг
21 апреля Пятница
22 апреля
ООД №1 Познавательно – исследовательская деятельность
Игра – путешествие «В мир книги»
Задачи: формировать познавательный интерес к книге, проявлять интерес, любознательность к рассказу воспитателя, активизировать словарь; воспитывать бережное отношение к книге
ООД №2
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
ООД №1
Продуктивная деятельность
(рисование)
«Дорисуй любимого сказочного героя»
Задачи: учить детей задумывать предмет, опираясь на предложенный макет; продолжать формировать умение закрашивать изображение цветными карандашами, не выходя за контур картинки, воспитывать отзывчивость, аккуратность.
ООД №2
Музыкально – художественная деятельность
Тема: «Сказка в гости к нам пришла»
Цель: побуждать детей к контакту со взрослыми.
Задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость; координацию движений; побуждать подпевать отдельные слоги и слова в попевках и песнях; познакомить детей с игрушкой дудочкой – пищалкой ООД №1
Познавательно – исследовательская
деятельность (ФЭМП) Новикова (нов) стр. 58
Закрепление темы сравнение предметов по величине.
Задачи: учить выделять форму, цвет, величину; упражнять в сравнении предметов по величине; развивать воображение.
ООД №2
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
ООД №1
Продуктивная деятельность
(сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов)
Колдина 25
«Пузырь, соломинка и лапоть»
Задачи: учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию; учить дорисовывать предметы, доводя до нужного образца; повторить название геометрических фигур (круг, овал); закреплять приёмы наклеивания; воспитывать аккуратность.
ООД №2
Музыкально – художественная деятельность
Задачи: формировать умение двигаться в соответствии с формой музыки, воспитывать интерес к музыке, реагировать на начало звучания музыки и её окончание. Воспитывать желание слушать исполнение песен одним человеком.
ООД №3
Двигательная деятельность (улица)
Задачи: развивать глазомер, меткость в бросании мячей и мешочков с песком в цель.
Подвижная игра с метанием «Попади в корзину»
Игра – эстафета «Меткие стрелки»
Коммуникативная. Чтение художественной литературы.
Викторина «В гостях у сказки»
Задачи: продолжать формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлять короткие рассказы с помощью взрослого; уточнить и закрепить правильное произношение звука «а».
ООД №3 Лепка (из пластилина)
«Курочка ряба»
Колдина 37
Задачи: закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности
(самостоятельная деятельность в центрах, уголках развития)
Художественный центр: материалы для рисования, лепки и художественного труда, тематические раскраски, трафареты по теме недели. Музыкальный центр: альбом звуков пения птиц, атрибуты для драматизаций и настольных театров. Центр познания и природы: альбомы по теме: «Сказочные герои», «В гостях у сказки»; «Откуда книга к нам пришла?», атрибуты для проведения инсценировок, опыты недели, дидактические игры по теме недели. Художественно-литературный центр: книги для чтения и рассматривания по теме недели, загадки, театральные фотоиллюстрации. Центр конструирования: пластилин, бумага, игрушки для обыгрывания построек, конструктор. Физкультурно- оздоровительный центр: атрибуты к с/р играм, иллюстрации по теме, игрушки, фигурки, муляжи, предметные картинки, пазлы, настольно- печатные игры.
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Индивидуальные консультации;
Сбор материала по теме недели : «Книжка любимая моя»;
Информация для родителей: «Какие книжки надо читать детям 3-4 лет?».