Лучший педагог года

Планирование на неделю в средней группе по теме «Зима. Животные Севера»

Елена Басманова
Планирование на неделю в средней группе по теме «Зима. Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность недели : с 09.12.2019-13.12.2019г.

Тема недели : Зима. Животные Севера.

Цель:

Формирование знаний у детей о животных Севера (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания.) Дать представления о травоядных и хищных животных. Знакомить с климатическими условиями разных материков.. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.

Публикация «Планирование на неделю в средней группе по теме „Зима, Животные Севера“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка работ детей: Аппликация (пингвин), рисунок тюлень, и снежинки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (пополнение групповых уголков детской деятельности: внести, поместить). В ИЗО уголок поместить раскраски с изображением животных Севера, В книжный уголок внести книгу о животных Севера.

Взаимодействие с родителями (информировать родителей, привлечь родителей, предложить родителям).

Предложить родителям повырезать с детьми снежинки различных форм.

Взаимодействие с социальными партнерами

Виды детской деятельности: Аппликация пингвин; рисование тюленя в его среде обитания, вырезание снежинок.

Организация образовательной деятельности

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию:

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа: Зима и её признаки, животные Севера зимой?.

Цель: объяснить роль и значение животных в природе. Работа в музыкальном уголке

Цель: развитие слухового восприятия

Вспомнить с детьми скороговорки и потешки о животных. Настольно-печатные игры «Домино», «Лото». Утро

Индивидуальная работа по познавательной деятельности:

Пальчиковая гимнастика

«Животные Севера»

Дидактическая игра «Что умеют делать звери?».

Цель:

расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.

Утро

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель:

развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Утро

Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов.

Артикуляционная гимнастика.

Разучивание стихов, и песен к Новому году.

Цель:

развиваем у детей память, последовательность каких либо действий.

Музыкальное воспитание ребёнка, а так же речь.

Разминка «Ветер дует нам в лицо» Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности:

Утренняя гимнастика.

Рисование детьми животных в их среде обитания. Цветными карандашами.

Цель:

Закрепить знания у каких животных какая среда обитания.

Развиваем память и мышление работа с наглядным материалом.

Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья)

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

Занятия

1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Лепка/Аппликация.

Беседа: Тема: Животные Севера

Цель: Расширить кругозор, знания детей о животных Севера;

Воспитывать интерес к животным.

Аппликация «Пингвин»

Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук, научить работать с мелкими деталями и клеем, а также развивать эстетическое восприятие ребенка. Занятия

1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Развитие речи.

Беседа «Животные Севера»

Цель: Знакомить с климатическими условиями разных материков. Научить правильно высказывать и формировать у детей свои мысли

Сюжетные картинки.

Цель: Составление рассказа по картинкам.

Развиваем у деток мышление, фантазию, умение высказывать свои мысли. Занятия

1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Математика.

Считаем с детьми до 5, вспоминаем понятия: куб-квадрат; круг-шар; конус.

Работа с наглядным материалом лентами, полочками разных цветов.

Цель: Научить детей понятиям: больше, меньше, равно, шире, уже, длиннее, короче.

Занятия

.1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Рисование

Рисуем тюленя

Тема: Животные Севера

Цель: Расширить кругозор, знания детей об животных Севера; Развивать умения использовать различные художественно-изобразительные материалы: гуашь, карандаши, фломастеры для большей выразительности; Воспитывать интерес к животным.

Занятия

1. Конструирование/Окружающий мир

2. Физическая культура на улице

Смотрите план у инструктора по ФИЗО

Строим сдетьми из кубиков зоопарк и помещаем туда животных Севера. Размышляем какие условия содержания нужны разным животным.

Цель: Дать детям знания почему животные Севера не могут жить в нашем климате. Развивать у детей любовь и жалость к животным.

Прогулка

Индивидуальная работа по Физо.

Наблюдение за погодой. Цель: Дать детям возможность найти отличия в погодных условиях осени и зимы. Развиваем наблюдательность

Подвижные игры : «Попади в цель», «Перебежки-догонялки»

Трудовая деятельность:

расчистка дорожек на участке.

Учим деток ухаживать за своим участком, приучаем к труду.

Прогулка

Индивидуальная работа по речи.

Лепка на улице с детьми Снеговика.

Цель: научить детей работать с выносным инструментом (лопатой, развиваем умение работать в коллективе сообща.

Трудовая деятельность:

расчищаем веранду и лавочки от снега. Прогулка

Индивидуальная работа по Фэмп.

Наблюдение за сезонными изменениями

Подвижные игры: «Затейники», «По ровненькой дорожке»

Цель: Развивать умение играть в коллективе действовать заодно.

Трудовые поручения:

Разбрасывание песка на скользкие дорожки.

Кормление птиц. разлаживаем корм в кормушки.

Прогулка

Индивидуальная работа по экологии:

Лепка снежков.

Развитие движений:

Метание снежков в снежную корзину

Цель: развивать глазомер, научить работать с снегом (лепить снежки)

Трудовая деятельность: Собираем лопатами снег в кучи для снежных построек.

Цель: научить работать в коллективе, работать лопатой.

Прогулка

Индивидуальная работа по Физо:

Постройка вместе с детьми горки.

Цель: развивать навыки работы в коллективе, работе с снегом, водой и лопатой.

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Чтение художественной литературы

Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО:

П/И «Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Беседа о правилах поведения на участке

Цель: рассказать, что бегать быстро нельзя – можно упасть или столкнуться.

По возвращению в группу

Настольно –печатные игры с изображением разных животных.

Цель: Найти отличия между животными Севера и остальными животными.

Прогулка

Индивидуальная работа по речи

С/р игра «Магазин»

Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли;

учить описывать предмет, который надо купить.

Развивать способы ролевого поведения в игре, умения исполнять в одной игре разные роли.

Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО:

Развитие движений: «Пройди по кривой дорожке»

Цель: упражнять в удерживании равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности

Словесная игра «Зеркало»

Цель: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Прогулка

Индивидуальная работа по ИЗО:

Рисуем с детьми по шаблонам животных Севера, при необходимости помощь воспитателя.

Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей

Прогулка

Индивидуальная работа по Фэмп.

Вырезаем с детьми снежинки.

Цель научить детей работать с ножницами и бумагой.

Видеть возможность из бумаги сделать красивую снежинку по своему усмотрению.

На участке играем с детьми в снежки.

Цель: Развиваем умение лепить снежки, работать в коллективе, и научить меткости.

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Публикации по теме:

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в средней группе по теме «Зима. Животные Севера»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 13:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в средней группе по теме «Зима. Животные Севера»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Басманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД