ОКСАНА МАРЬИНА
План тематической недели «Прощай, весна — здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Прощай весна – здравствуй лето!» Цель: «Расширить детям представления о изменениях в природе»
План составила : Марьина О. Н.
Понедельник 23 мая
Утро Цель: Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста. Групповая
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Материал: Кукла доктор Айболит.
Картинки с изображением режимных моментов.
Кукла в теплой одежде.
Публикация «План тематической недели „Прощай, весна — здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Здравствуй, лето! Планирование
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
Заяц (игрушка) .
Приём детей, Утренняя гимнастика
«Прятки» Пальчиковая гимнастика.
Самомассаж лица
«Нос умойся».
"Беседы о здоровье". Предложить детям убрать игрушки на места Ксюша, Егор, Рома Физкультминутка.
«Говорит цветку цветок.»
дидактическая игра «Одежда»,
Занятие цель: Формировать у детей представления об одуванчике. дыхательной гимнастики «Говорилка», «Весенние листочки» Артикуляционная гимнастика «Кошка»
Музыкальное развитие по программе музыкального руководителя.
Познавательное развитие: «Тут и там, там и тут одуванчики цветут…» О. А. Соломенникова стр., 33
материал: кукла Маша, одуванчики, иллюстрации
Прогулка Цели: Обратить внимание уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке – она мягкая. Тема : Повторить признаки весны.
Трудовая деятельность
Очистить граблями участок от прошлогодних листьев.
индивидуальная работа: Выучить потешку
«Дождик, дождик, пуще!
Будет травка гуще!»
Трофим, Катя, Святик, Лиза Подвижные игры «Стадо» Научить детей быстро реагировать на сигнал.
«Пастушок, пастушок, заиграй в рожок!
Трава мягкая, роса сладкая.
Гони стадо в поле, погулять на воле».
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом.
Выносной материал
грабли, ведерки. Выносные игрушки
Перед сном Цель: помочь понимать содержание сказки; побуждать, вызвать желание слушать сказку до конца. Чтение сказки Айболит.
Повторить с Катей, Трофимом, Димой последовательность одеваться на прогулку (по картинкам весной) Выполнение детьми простейших трудовых действий: складывание одежды в шкафчик после прогулки. иллюстрации к сказки.
Вечер Игровая задача - Расширить знания детей о домашних животных.
Обогатить активный словарь детей по теме. Постепенный подъем детей, Гимнастика пробуждения после дневного сна "Бабочка"
хождение по массажной дорожке.
Дидактическая игра «Покажи ручки»
Упражнение на дыхание “ Отдыхаем”(
предложить слепить для кошечки из соленого теста «Булочку для кошки»
Труд: предложить привести в порядок игровые уголки, приучать и воспитывать желание трудиться
закрепить знания весенних месяцев Ксения, Лиза, Дима, Марик. Игра “ Медведь” (На развитие слухового внимания).
Подвижная игра “ Лягушки”
Игра средней подвижности “ Волк – волчок”
Самостоятельные игры детей. Игрушка «Кошка».
Аудиозапись кошачьего мяуканья.
Корзина с разноцветными клубочками.
Соленое тесто, вырезанные из картона силуэты рыбок.
Построенный из крупного строительного материала домик, платок красного цвета.
Крупа, ложки, кастрюля, тарелки.
Книга «кошкин дом» с красочными иллюстрациями.
Игрушечные ведра, ковшики, кастрюльки.
солёное тесто.
Цель: «Расширить детям представления о изменениях в природе»
День недели Режим Задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Создание ППС
вторник 24 мая
Утро Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Групповая
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Материал: иллюстрации семья.
Приём детей, Дружеская встреча. Утренняя гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Домик»
Беседа: «Моя семья» Индивидуальная работа по развитию зрительной памяти, внимания: (картинки людей) Миша А, Миша Г. Ксюша. Рассматривание иллюстраций «Семья»
Д/ игра: «Какой, какая?»
Занятие Цель: познакомить детей с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения.
Физо: Цель: закрепить умение выполнять основные ходьба с музыкальными инструментами, прыжки на двух ногах
Развитие речи Чтение сказки А и П Барто «Девочка - ревушка» В. В. Гербов астр., 89
Физкультурное развитие (повторение) выполнения игровых действий Ходьба с погремушками, прыжки на двух ногах, катание мяча двумя руками. П/ игра: «Петушки» ФИЗО: Материал: погремушки, мячи по количеству детей, корзина, бубен.
Прогулка Цель: расширять знания о ветре - какой, Тема : Наблюдение за ветром.
Трудовая деятельность (по подгруппам)
Уборка игрушек с участка. Очистить землю от старой листвы. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах
Марком, Димой, Юля, Лизой Подвижные игры: «Птички в гнездышках» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом. Выносной материал
Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.
Перед сном Цели Сопереживать с героями сказки в процессе чтения. Совершенствовать диалогическую речь у детей. Тема : Чтение сказки «Колобок» беседа по содержанию сказки с Глебом, Мишей Г. Юлей, Лизой рассматривание иллюстраций к сказки материал: сказка «Колобок», иллюстрации к сказки
Вечер Игровая задача - продолжать учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем побуждать детей к рассказыванию знакомой потешки, упражнять в звукоподражании.
Постепенный подъем детей, повторение " массажная дорожка
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Игра и массаж ладоней «Собери шишки»
Беседа о цыплятах
Упражнение «Много-мало»
Предложить детям нарисовать на тему «Угостим Петушка горошком»
Труд: предложить привести в порядок игровые уголки, приучать и воспитывать желание трудиться
индивидуальная работа по развитию основных видов движений
«Петушок золотой гребешок»
Миша А., Егор, Василина
игровое занятие «В гости к Петушку». Имитационные движения (повторять)
Потешка «Петушок золотой гребешок»
Игра «Курица и цыплята»
Самостоятельность детей в уголках группы Материал Костюм курочки, шапочки цыплят для детей, ширма, игрушка петушок, мягкая дорожка, кочки из картона
для рисования: палочки ватные петушки для всех детей заранее приготовить, краска жёлтая
.