Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель 1 неделя «Книжкина неделя»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 4 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Узнай на вкус»
5. К. г. н. игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок,салфетка) 1. Наблюдение за цветами на участке рассмотреть первые цветочки.
2. Подвижная игра «Попади в круг»
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад»
4. Труд :собрать мусор.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе» размещена в разделах
5. Инд. Работа с подгруппой ходьба по прямой дорожке. 1. «Весёлая побудка».
2. К. Г. Н. игровое упражнение «Кто быстрее оденется». худо
3. Чтение В. Сутеев «Три котенка».
4. Подвижная игра «Найди своё место».
5. Самостоятельная деятельность детей.
Вторник 5 1. Наблюдение за первыми цветами.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Как надо обращаться с книгами»
4. Рассматривание картинок и иллюстраций.
5. К. г. н. беседа «У каждого свой носовой платок» 1. Наблюдение за небом
2. Подвижная игра «С кочки на кочку»
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек».
4. Труд: вытереть пыль со стола и скамеек.
5. Инд. Работа:лазанье по лесенке Тамила,Пелагея,Дима). 1. Гимнастика после сна.
2. Вечер развлечений по плану.
3. Словесная игра «Скажи наоборот»
4. Подвижная игра «Попади в круг»
5. Свободная деятельность детей.
Среда 6 1. Беседа «Какие книги вам больше нравятся?»
2. Чтение и разучивание потешки «Травка -муравка»
3. «Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание разных видов книг.
5. К. г. н. игра «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки» 1. Наблюдение за насекомыми на участке.
2. Подвижная игра «Сделай фигуру».
3. Сюж-ролевая игра «Дочки -матери».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа с подгруппой бег с выполнением заданий. 1. Гимнастика после сна.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Рисование «Весна на улице».
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 7 1. Наблюдение за погодными изменениями.
2. Рассказ беседа «Какую книгу вам прочитала мама».
3. Утренняя гимнастика.
4. Повторение потешек и чистоговорок.
5. К. г. н. игровое упражнение «Приведем себя в порядок перед зеркалом» 1. Наблюдение заптицами на участке.
2. Подвижная игра «Найди своё место»
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа:прыжки через предметы (Валера. ,Сережа,Дима). 1. Веселая побудка.
2. Игра драматизация по сказке «Колобок».
3. Игры с конструктором «Кораблик.
4. Сюж-рол. игра «Магазин игрушек».
5. Игры на площадке по желанию детей.
Пятница 8 1. Приём детей.
2. Беседа «Какую сказку вам читают дома на ночь»
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Найди предмет по описанию»
5. К. г. н «Аккуратно складываем в шкафу снятую одежду и обувь».
1. Наблюдение за солнцем.
2. Подвижная игра «Найди свой цвет».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин».
4. Труд: подмести дорожки.
5. Инд. работа:бросание мяча вверх (Талина, Виталик, Асли) 1. Гимнастика после сна.
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
3. Чтение сказки «Храбрец-молодец»перевод с бол. Л. Грибовой.
4. Предложить детям раскраски.
5. Игры на площадке по желанию детей.