Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь 1 неделя «Краски ноября смешались все деревья спать собрались»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 1 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Такой листок лети ко мне»(по цвету)
5. К. г. н. упражнение «Покажи кукле как застегивать пуговицы». 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
3. Сюж - ролевая игра «Семья».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
5. Инд. Работа с подгруппой бег с выполнением задания. 1. «Весёлая побудка.
2. Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
3. Рисование «Осеннее дерево»
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. На прогулке: наблюдение за облаками.
вторник 2 1. Наблюдение за детьми идущими в детский сад повторить правила перехода улицы
2. Беседа «Какие деревья растут на нашем участке».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание комнатных растений в группе
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно одеваться. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Повторяй за мной».
3. Сюж-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: прыжки вперед с места (Виталик,Арман,Дамир) 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Вечер развлечений по плану
3. Настольные игры по желанию детей.
4. Игры по выбору детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
среда 3 1. Беседа «Наши деревья»
2. Повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Назови наоборот».
5. К. г. н. игра «Что надеть сначала что потом» 1. Экскурсия по территории детского сада
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. работа: ходьба парами (Асли,Сергей,Валера). 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. закрепить умение одевать колготки.
3. Дидактическая игра «Разложи все по порядку».
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 4 1. Рассказ беседа «Осень наступила».
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций «Как вести себя за столом»
4. Прослушивание музыки А. Вивальди «Времена года. Осень»
5. К. г. н. игровое упражнение «Чего нельзя делать за столом?» 1. Наблюдение «Почему качаются деревья,ломаются тонкие ветки?».
2. Подвижная игра «У медведя во бору».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин игрушек».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа : пролезание в обруч (Алиса,Самира,Сафия) 1. Гимнастика после сна.
2. Чтение сказки «Маша и медведь»
3. Игры с конструктором
4. Сюж-рол. игра «Парикмахерская».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница 5 1. Приём детей.
2. Наблюдение за работой сотрудников детского сада
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Посмотри и запомни»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
1. Наблюдение за работой дворника помочь в подметании дорожки
2. Подвижная игра «Догонялки».
3. Сюж-ролевая игра «Семья».
4. Тру :собрать мусор.
5. Инд. Работа с подгруппой : построение в шеренгу. 1. Гимнастика после сна.
2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни об осени.
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Предложить детям раскраски
5. Игры на площадке по желанию детей