Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели «Посуда» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник 28 1. Беседа «Как я провёл выходные».
2. Д. /игра «Да-нет».
3. Наблюдение за погодой.
4. Утренняя гимнастика.
5. К. г. н. привести в порядок игровые зоны). 1. Наблюдение за природой-признаки зимы).
2. Подвижная игра «Два мороза».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Труд: подмести в беседке.
5. Инд. работа: ходьба мелким шагом. (Настя,Саша,Азамат) 1. «Весёлая побудка». Точечный массаж.
2. Вечер развлечений по плану воспитателя.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели „Посуда“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2021
3. На прогулке: д. /игра «Какое время года».
4. Игры по желанию детей.
Вторник 29 1. Приём детей. Утренняя гимнастика.
2. Рассказ воспитателя «История создания предметов посуды».
3. Рассматривание картинок «Столовая посуда».
4. Д. /игра «Из чего сделано?».
5. К. г. н. продолжать учить детей дежурить по столовой; сервировка стола. 1. Наблюдение за берёзой и сосной, сравнить.
2. Подвижная игра «Не упади».
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: вытереть пыль со стола и скамеек, убрать мусор.
5. Инд. Работа: с подгруппой ходьба и перестроение в три колонны. 1. Гимнастика после сна.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Работа в ИЗО уголке-лепка посуды для кукол.
4. Д. /игра «Угостим друзей».
5. Игры с конструктором.
Среда 30 1. Наблюдение за прохожими, как одеты.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Посуда».
4. Д. /игра «Найди и опиши».
5. К. г. н. закреплять умение следить за чистотой одежды. 1. Наблюдение за снежными тучами.
2. Подвижная игра «Попади в обруч».
3. Сюжетно-ролевая игра «Посудная лавка».
4. Труд: помочь детям младшей группы вынести мусор.
5. Инд. работа: бросание мяча об стену и ловля его. (Валера,АрсенДанил) 1. «Весёлая побудка». Точечный массаж.
2. Игровая ситуация «Накорми куклу Марину».
3. Игры по желанию детей.
4. На прогулке: наблюдение за собакой.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 31 1. Наблюдение за птицами.
2. Утренняя гимнастика».
3. Чтение Чуковского «Федорино горе».
4. Загадки о предметах посуды.
5. К. г. н. Закреплять навыки культурного поведения за столом во время приёма пищи, продолжать учить пользоваться вилкой и ножом. 1. Наблюдение за ветром (сильный, холодный).
2. Подвижная игра по выбору детей.
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды».
4. Труд: собрать палки и камни на участке.
5. Инд. Работа: ходьба по узкой и широкой дорожке. (Румия,Дамира,Артём) 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Рассматривание картинок «Чайная посуда».
3. Сюжетно -ролевая. игра «Семья (Чаепитие)».
4. На прогулке: подвижная игра «Не попадись».
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Пятница 25 1. Беседа «Культура поведения во время еды».
2. Утренняя гимнастика.
3. Д. /игра «Будь внимательным».
4. Чтение стихов о посуде.
5. К. г. н. Продолжать напоминать детям не разговаривать во время еды.
1. Экскурсия на кухню детского сада.
2. Подвижная игра «Два мороза».
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
4. Труд: подмести дорожку.
5. Инд. работа: пролезание в обруч. (Вика,Стасик,Илья) 1. Весёлая побудка.
2. Д. /игра «Выбери столовые принадлежности».
3. Рассматривание иллюстраций «Семья обедает».
4. Чтение Н. Носов «Мишкина каша». .
5. Игры на площадке по желанию детей