Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 10 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.
Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».стр. 315.
Цель: воспитывать уважение к товарищам; развивать умения выражать свои чувства.
НОД
1. Окружающий мир
В мире стекла. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 36-37
Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность
Публикация «Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)
Прогулка 1:
Наблюдение за птицами.
Цель: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.
Подвижные игры «Снежная карусель».
Цели: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.
Индивидуальная помощь в организации наблюдения за птицами.
Цель: помощь в развитии слухового внимания, воспитания выдержки.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек, скамейки от снега.
Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,
• ходьба по массажным дорожкам
• Пальч. /и «Над трубою дым поднимается» - повторить названия пальчиков; обогащать словарный запас.
• Д/у «Где кто? Где что?» - создать условия для активации в речи предлогов «у», «возле», «около», обогащать словарный запас.
• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет….»
• Цель: развивать творческое воображение, выразительность речи.
• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
Прогулка :
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Беседа «В какие игры играют дети и взрослые зимой».
Игры детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
Подвижная игра «Снежинки»
Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Вторник 11 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.
Д/у. «Я куплю». Учить согласовывать существительные и глаголы, воспитывать уважение к товарищам.
НОД
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Девочка пляшет» Стр. 60 Т. С. Комарова
Учить: рисовать фигуру человека, передавая простейшие
соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье;
– изображать простые движения (например,поднятая рука, руки напоясе).
Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками.
Побуждать к образной оценке изображений
2. Физическое развитие : Бассейн (по плану инспектора)
Прогулка 1:
Наблюдение за облаками.
Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.
Беседа «Какие бывают облака?»
Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на животных.
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду
Подвижные игры
«Снежная карусель», «Ловишки».
Цели: — учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — развивать внимание, быстроту бега.
Индивидуальная работа. Помощь в наблюдениях, ответах на вопросы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,
ходьба по массажным дорожкам
• Д/у. «Желание»
Н/П игры.
• Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.
• Чтение худ. лит. Заучивание английской народной песенки «Скрюченная песня» (в обработке К. Чуковского)
1. Конструирование. Узкие, широкие дороги. Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Прогулка
Наблюдения за бродящими собаками. Формировать представление о безопасности общения с бродящими собаками
Подвижна игра: «Снежки».
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Среда 12 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.
Д/И «Раздели птиц на перелетных и зимующих»
Цель: уточнить названия птиц, повторить признаки птиц.
НОД
ФЭМП. Счёт движений в пределах 5 Стр. 39-40 И. А. Пономарёва
Учить считать движения в пределах 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
- Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, используя слова: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий
2. Физическое развитие (по планам инструктора.)
Прогулка 1:
Наблюдение за снежинками.
Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Подвижная игра «Санная эстафета»
Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках.
Игровое упр. «Змейкой»
Цель: учить играть по правилам.
Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек.
Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории от снега.
Индивидуальная работа:
Метание в цель.
Цель: закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
II Половина дня
• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,
• ходьба по массажным дорожкам
• Д/игра «Сравни птиц».
Цель: учить сравнивать птицы по внешнему виду, совершенствовать умение составлять рассказ
Чтение худ. лит. Сказка Г-Х. Андерсен. «Огниво»
• Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, рассматривание иллюстраций.
. Хореография. (по плану преподавателя хореографии)
Прогулка 2:
Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду
Конкурс «Снежная баба»
Цель: развивать творческое воображение при лепке снежной бабы.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Четверг 13 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.
Беседа на тему «Лётчик мужественная профессия»
Цель: расширить знания детей о летчике, воспитывать уважение к людям мужественных профессий.
НОД
1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).
2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ч. Гербова В. В. стр. 53-55
Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах) Развивать фонематический слух детей.
Прогулка 1:
Наблюдения за насекомыми зимой.
Цели: продолжить закрепление знаний о мире насекомых, уточнить, где зимуют насекомые.
Подвижная игра: «Собачка и воробьи».
Цели: — закреплять знания о характерных движениях птиц; — учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья»
Трудовая деятельность
Убрать игрушки.
Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра «Кто где живёт».
Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, развивать речь детей.
Н/П игры.
Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.
Юный эколог. Образовательная ситуация «Айболит в гостях у детей» «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 103
Прогулка 2:
Наблюдение за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду
П/и по желанию детей
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом.
СРИ по желанию детей.
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».
Пятница 14 февраля 2020г. тема недели «Герои-богатыри».
Утро: прием детей.
Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.
Беседа на тему «А у нас сегодня гости» Познакомить детей с правилами этикета, повторить вежливые слова, продолжить развивать речевую культуру.
НОД
1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Летящие самолеты (коллективная композиция)
Стр. 60-61 Т. С. Комарова
Цель: учить правильно составлять изображения из деталей; находить место той или иной детали в общей работе; аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник)
Вызывать радость от созданной всеми вместе картины
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
Прогулка 1:
Наблюдения за погодой.
Цели: дать представление о движении снега в ветреную погоду, формировать умения сравнивать, обобщать, находить общее и отличия.
Подвижная игра «Мороз - красный нос».
Цели: — тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Шоферы».
Трудовая деятельность
Убрать игрушки.
Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.
Индивидуальная работа
«Попади в цель».
Цель: развитие меткости и четкости броска.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
II Половина дня
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый,
ходьба по массажным дорожкам
Дид. игра. «Что лишнее»
Цель: создать условия для развития зрительной и слуховой памяти и мышления; обогащать словарный запас.
Чтение худ. лит. Басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям»
Цель: учить понимать содержание басни, нравственный смысл произведения.
Прогулка 2:
Наблюдение следов на снегу»
П/и «Попади снежком точно в цель»
Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.
Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».