Приложение МААМ

Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)

Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 10 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро: прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Коммуникативная игра «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».стр. 315.

Цель: воспитывать уважение к товарищам; развивать умения выражать свои чувства.

НОД

1. Окружающий мир

В мире стекла. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 36-37

Цель: помочь выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность

Публикация «Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)» размещена в разделах

2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять представления о птицах; воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры «Снежная карусель».

Цели: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная помощь в организации наблюдения за птицами.

Цель: помощь в развитии слухового внимания, воспитания выдержки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, скамейки от снега.

Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

• ходьба по массажным дорожкам

• Пальч. /и «Над трубою дым поднимается» - повторить названия пальчиков; обогащать словарный запас.

• Д/у «Где кто? Где что?» - создать условия для активации в речи предлогов «у», «возле», «около», обогащать словарный запас.

• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет….»

Цель: развивать творческое воображение, выразительность речи.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

Прогулка :

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Беседа «В какие игры играют дети и взрослые зимой».

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Снежинки»

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

Вторник 11 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро: прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Д/у. «Я куплю». Учить согласовывать существительные и глаголы, воспитывать уважение к товарищам.

НОД

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Девочка пляшет» Стр. 60 Т. С. Комарова

Учить: рисовать фигуру человека, передавая простейшие

соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье;

– изображать простые движения (например,поднятая рука, руки напоясе).

Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении, фломастерами, цветными мелками.

Побуждать к образной оценке изображений

2. Физическое развитие : Бассейн (по плану инспектора)

Прогулка 1:

Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Беседа «Какие бывают облака?»

Исследовательская деятельность: найти облака, похожие на животных.

Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Подвижные игры

«Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: — учить быстро действовать по сигналу воспитателя; — развивать внимание, быстроту бега.

Индивидуальная работа. Помощь в наблюдениях, ответах на вопросы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

ходьба по массажным дорожкам

• Д/у. «Желание»

Н/П игры.

Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.

• Чтение худ. лит. Заучивание английской народной песенки «Скрюченная песня» (в обработке К. Чуковского)

1. Конструирование. Узкие, широкие дороги. Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Прогулка

Наблюдения за бродящими собаками. Формировать представление о безопасности общения с бродящими собаками

Подвижна игра: «Снежки».

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

Среда 12 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро: прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Д/И «Раздели птиц на перелетных и зимующих»

Цель: уточнить названия птиц, повторить признаки птиц.

НОД

ФЭМП. Счёт движений в пределах 5 Стр. 39-40 И. А. Пономарёва

Учить считать движения в пределах 5.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

- Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, используя слова: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий

2. Физическое развитие (по планам инструктора.)

Прогулка 1:

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Подвижная игра «Санная эстафета»

Цель: упражнять в умении катать друг друга на санках.

Игровое упр. «Змейкой»

Цель: учить играть по правилам.

Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории от снега.

Индивидуальная работа:

Метание в цель.

Цель: закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

• ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра «Сравни птиц».

Цель: учить сравнивать птицы по внешнему виду, совершенствовать умение составлять рассказ

Чтение худ. лит. Сказка Г-Х. Андерсен. «Огниво»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, рассматривание иллюстраций.

. Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Конкурс «Снежная баба»

Цель: развивать творческое воображение при лепке снежной бабы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

Четверг 13 февраля 2020 г. Тема недели «Герои-богатыри».

Утро: прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Беседа на тему «Лётчик мужественная профессия»

Цель: расширить знания детей о летчике, воспитывать уважение к людям мужественных профессий.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).

2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук ч. Гербова В. В. стр. 53-55

Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах) Развивать фонематический слух детей.

Прогулка 1:

Наблюдения за насекомыми зимой.

Цели: продолжить закрепление знаний о мире насекомых, уточнить, где зимуют насекомые.

Подвижная игра: «Собачка и воробьи».

Цели: — закреплять знания о характерных движениях птиц; — учить имитировать их голоса. С/р игры «Строители», «Семья»

Трудовая деятельность

Убрать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закрепление навыков хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Кто где живёт».

Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах, развивать речь детей.

Н/П игры.

Цель: поощрение стремления детей осваивать правила простейших настольно-печатных игр, развитие умения подчиняться правилам в игре.

Юный эколог. Образовательная ситуация «Айболит в гостях у детей» «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 103

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду

П/и по желанию детей

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

Пятница 14 февраля 2020г. тема недели «Герои-богатыри».

Утро: прием детей.

Комплекс утренней гимнастики с мячом большого диаметра.

Беседа на тему «А у нас сегодня гости» Познакомить детей с правилами этикета, повторить вежливые слова, продолжить развивать речевую культуру.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Летящие самолеты (коллективная композиция)

Стр. 60-61 Т. С. Комарова

Цель: учить правильно составлять изображения из деталей; находить место той или иной детали в общей работе; аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник)

Вызывать радость от созданной всеми вместе картины

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1:

Наблюдения за погодой.

Цели: дать представление о движении снега в ветреную погоду, формировать умения сравнивать, обобщать, находить общее и отличия.

Подвижная игра «Мороз - красный нос».

Цели: — тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро действовать по сигналу воспитателя.

С/р игра «Шоферы».

Трудовая деятельность

Убрать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развитие меткости и четкости броска.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Медвежонок косолапый,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра. «Что лишнее»

Цель: создать условия для развития зрительной и слуховой памяти и мышления; обогащать словарный запас.

Чтение худ. лит. Басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям»

Цель: учить понимать содержание басни, нравственный смысл произведения.

Прогулка 2:

Наблюдение следов на снегу»

П/и «Попади снежком точно в цель»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. СРИ по желанию детей.

Консультация для родителей «Игры на свежем воздухе в зимнее время года».

Публикации по теме:

Неделя «Знакомство со сказками Андерсена» (средняя группа) ФОРМА НЕДЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Группа № 6 направленности___среднего возраста Составители___Пономарева Е. В., Ильина К. В___2018-9ч. год.

Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа)Фотоотчёт «Книжкина неделя» (средняя группа) Наша группа любит читать, поэтому мы активно участвовали в «книжкиной» неделе, которая проходила в нашем детском саду. «Сказка по лесу.

Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа)Фотоотчет новогодних поделок «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!» (средняя группа) Новый год-самый любимый детский праздник. Это отличная возможность сблизиться с родным чадом, узнать его интересы, развивать его таланты.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группаФотоотчет «Пасхальная неделя» средняя группа Фотоотчет "Пасхальная неделя" средняя группа. Предыдущая "Пасхальная неделя" в нашей средней группе выдалась очень активная и плодотворная.

Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа)Фотоотчет «Пасхальная неделя» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес и приобщать к культурным ценностям и традициям православного народа. Формировать представление о празднике.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 11:11
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на каждый день (февраль, 2 неделя, средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Рагида Баязгулова (УИ 84381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД