Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на февраль

Ольга Осипова
Планирование образовательной деятельности на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: с 05.02.24г по 09.02.24 г

Воспитательное мероприятие: 8 февраля –день российской науки. Конкурс познавательных проектов «Юный дошколенок»

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к конкурсу познавательных проектов «Умный дошколенок»

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн. -05.02 Вт. -06.02 Ср -07.02 Чт. -08.02 Пт. -09.02

ООД/

Виды деятельности, культурных практик 1. Ознакомление с окружающим миром:

Темочки:

Тема: «В здоровом теле-здоровый дух!»

2. Рисование

Тема: «Семейка змеек», стр. 35.

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. ФЭМП

Тема: Занятие № 43, стр. 132

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

На открытом воздухе: Занятие № 54, стр. 76. 1. Конструирование

Тема: «Мосты», стр. 42

2. Аппликация

Тема: «Подарочный конверт», стр. 53.

3. Развитие речи

Тема: «Лексические упражнения», стр. 67 1. Развитие речи

Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант», стр. 68

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Горы», стр. 58 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие № 44, стр. 135.

3. ФКБ

Тема: «Природные явления в зимний период и безопасность»,стр. 101.

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: занятие № 03 (февраль, стр. 48.

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. Инструктора

4. ФКБ

Тема: Интерактивный праздник «Зимние забавы», стр. 137

1. Конструирование

Тема: «Мосты», стр. 37

2. Аппликация

Тема: «Зимушка -зима», стр. 36 1. Развитие речи

Тема: «Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка», стр. 88

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «В детском саду. Продолжение», стр. 31 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ», стр. 89.

1. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Россия – огромная страна» (Дыбина)

2. Рисование

Тема: «На моей улице», стр. 63

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (ежедневно) 1. Чтение сказки Д. Н. Мамина –Сибиряка «Про воробья Воробеевича, Ерша Ершевича и трубочиста Яшу»

Задачи: су для ознакомления с новым произведением, развивать внимание, усидчивость.

II. Загадывание загадок про спорт. Задачи: су для развития логического мышления +Давид II. Чтение рассказа М. М. Пришвина «Этажи леса»

Задачи: СУ д/ развития умения следить за литературным сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию. II. К. Ушинский «Спор деревьев»

Задачи: с / у для развития формировать положительное эмоциональное отношение к "чтению», подвести к пониманию важности разных пород деревьев. II Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра» Задачи: с/у для развития расширения знаний детей о диких животных, воспитывать интерес к чтению, книге.

«Загадки-разгадки»

Задачи: с / у для формирования интереса к книге, загадкам, развитие внимания памяти. +Давид, Абдуллох II. Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по очень важному вопросу» Задачи: су для развития формировать положительное эмоциональное отношение к "чтению, формировать умение делать оценку героям.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (ежедневно)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка № 99

Наблюдение: «Как зимуют травы?»

З. : СУ д/ для закрепления представлений детей об изменениях в природе, предложить рассмотреть траву, однолетние и многолетние растения.

I. Прогулка № 105

Наблюдение за березой

З. : СУ д/ расширения и углублений о дереве, символе России, воспитывать бережное отношение к природе.

II. Игра «Крестики нолики на снегу»

I. Прогулка № 106

Наблюдение за сезонными изменениями

З. : СУ д/я формирования представлений об изменениях в природе.

2. Природа. Д / и «А что в мешочке?»

Задачи: с / у для формирования умения отличать предметы рукотворного и природного мира. I. Прогулка № 107

Наблюдение за одеждой людей

З. : СУ д/я формирования представлений о приспособления человека к зиме.

I. Прогулка № 108

Наблюдение за птицами зимой.

Задачи: с / у для формирования представлений о жизни птиц зимой, воспитание желания заботится о птицах.

Сенсорные эталоны и познавательные действия (3р. В нед.) 2. Дидактическая игра «Покажи такую цифру, сколько звуков услышишь»

Задачи: СУ д/ упражняем в счете на слух. + Алина, Арсений

1. Игра «Чей голос услышал?»

Задачи: с / у для развивать у детей слух и внимание, узнавать по голосу своих сверстников, воспитателей 1. Исследовательская деятельность «Откуда берется иней?»

Задачи: с/у для расширения представлений об осадков. Рассматривание серии картинок «Птицы»

Задачи: с / у для ознакомления с многообразием птиц нашей страны, помочь запомнить некоторых из них.

Национально-региональный компонент (3р. В нед) I. Путешествие по Абакану (Лэпбук) (Символы нашего города) Задачи: су для развития интереса и желания узнавать о родном городе, развивать связную речь детей, познакомить с названиями некоторых улиц. 2. Флаг нашей республики

Задачи: с / у для закрепления представлений о символике нашей республики. I. Путешествие по Абакану (Лэпбук) (Почему город так назван) Задачи: су для развития интереса и желания узнавать о родном городе, развивать связную речь детей, познакомить с названиями некоторых улиц

Социально-коммуникативное развитие

Социальная сфера отношений. Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I. Ср/и «Школа». Задачи: с/у для развития умений договариваться о совместных действиях, работать в группе, принимать разные роли и действовать в соответствии с ними. воспитывать чувство гордости за спортивные достижения II. Д/и “Опиши предмет” Задачи: с/у для развития умения составлять описательный рассказ из нескольких предложений (5-6) +Давид

III. Д/и «Скажи наоборот» Задачи: су для развития слухового внимания, закрепление в речи слов -антонимов +Катя и Алина II. Настольная игры - пазлы

Задачи: СУ д/ развития внимания, мышления детей. II. Ср/и «Магазин продуктов»

Задачи: с/у для развития умений договариваться о совместных действиях, работать в группе, принимать разные роли и действовать в соответствии с ними, уточнение представлений о профессиях (продавец)

Формирование основ гражданственности и патриотизма 2. Беседа «Мы живем в России»

Задачи: с/у для формирования представлений о своей Родине, людях, праздниках, символах. I. Рассматривание территории нашей страны на глобусе, карте. Задачи: с / у для ознакомления признаками и характеристиками государства, расширение словаря.

Коммуникативная деятельность

(ситуации общения) (ежедневно) I. «Ситуация общения «Дружба и друзья»

Задачи: с / у для речевой активности, развитие внимания, связанной речи, уточнение и пополнения представлений о дружбе.

II. «Кто такие ученые» Задачи: с/у для уточнения представлений об ученных, изобретениях, открытиях, воспитывать культуру речевого общения, формировать интерес к профессии ученого II. Беседа «Ежели вы вежливы» Задачи: с/у для закрепления форм вежливого обращения друг к другу 1. Беседа рассуждение «О чем бы я хотел узнать»

Задачи: с / у для развития любознательности, формирования умения выражать в речи свои желания, вопросы.

Беседа-рассуждение «Если я был ученым то…»

Задачи: с / у для развития связанной речи, умения рассуждать.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I. Подмести малые формы

З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Арсений___

+ Дежурство по занятиям

___Алиса _

1. Уборка мусора на участке,II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___Виолетта___

+ Дежурство в уголке природы

___Лиза___ I. Проверить весь ли выносной материал собрали дети. З: су для развития умения организовывать свою работу.

II.

+ Дежурство по столовой

___Тимур___

+ Дежурство по занятиям

___Диана___ I.II.

+ Дежурство по столовой

___Алина ___

+ Дежурство по занятиям

___Катя___

+ Дежурство в уголке природы

___Данил___ I. II.

+ Дежурство по столовой

___Арина К___

+ Дежурство по занятиям

___ Абдуллох___

Формирование основ безопасного поведения

(для групп с изучением хакасского языка) Безопасность на участке

Задачи: с / у для формирования представлений о безопасности в зимний период, закреплять безопасные формы поведения на участке. (не кидать снег в лицо.) Обсуждение ситуации «Потерялся на улице»

Задачи: с / у для формирования основ безопасности в ситуации создающих угрозу жизни ребенка,

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность

Конструирование (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(ежедневно) I. Конструирование из снега на улице «Снежная крепость».

Задачи: су для развития умения сооружать постройки по образцу, используя природный материал (снег)

II. Лепка: «Человечки» Задачи: су для формирования у детей умение передавать в лепке образ человека+ Алина, Виолетта

2. Рассматривание иллюстраций в книгах «Постройки, дома, жилища»

Задачи: с / у для формирования представлений о различных видов жилища человека, животных, сказочных персонажей. II. Рисование по замыслу. Задачи: су для развития воображения, формирование умений создавать рисунок по своему замыслу.

2. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Задачи: су для развития графо моторных навыков.

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) (3 р. В нед.)

II. Прослушивание государственного гимна России

Задачи: с / у для ознакомления детей с гимном России, приобщение детей к музыкальной культуре» II. III. Игра «Угадай по описанию»

Задачи: су для закрепления знаний о музыкальных инструментах, развитие активной речи, пополнение словаря. IV. Прослушивание

Вивальди «Времена года. Зима»

Задачи: су для развития умения слушать музыкальное произведение, формирования музыкального вкуса

Театрализованная деятельность (2 раза в неделю)

I. Игра на имитацию движений «Делай как я» Задачи с/у для развития воображения и пантомических навыков.

II. «Отгадай сказочного персонажа» Задачи: с/у для развития у детей умение передавать особенности характера персонажа с помощью мимики, жеста, движения

Культурно-досуговая деятельность

Конкурс познавательных проектов «Умный дошколенок»

Задачи: с / у для познавательной активности детей, формировать умение представлять выступать перед сверстниками, развивать связанную речь.

Физическое развитие

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

(ежедневно)

I.

Утренняя гимнастика

Задачи: с / у воспитания привычки к ежедневным физическим нагрузкам, развивать все группы мышц, координацию, силу.

I1. Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Задачи: с / у для постепенного перехода от сна к бодрствованию I.

Утренняя гимнастика

Задачи: с / у воспитания привычки к ежедневным физическим нагрузкам, развивать все группы мышц, координацию, силу.

I.II.

2. Оздоровительная гимнастика после

Задачи: с / у для постепенного перехода от сна к бодрствованию I.

Утренняя гимнастика

Задачи: с / у воспитания привычки к ежедневным физическим нагрузкам, развивать все группы мышц, координацию, силу.

II. Оздоровительная гимнастика после сна

Задачи: с / у для постепенного перехода от сна к бодрствованию I.

Утренняя гимнастика

Задачи: с / у воспитания привычки к ежедневным физическим нагрузкам, развивать все группы мышц, координацию, силу.

II. Оздоровительная гимнастика после сна

Задачи: с / у для постепенного перехода от сна к бодрствованию I.

Утренняя гимнастика

Задачи: с / у воспитания привычки к ежедневным физическим нагрузкам, развивать все группы мышц, координацию, силу.

II. Оздоровительная гимнастика после сна

Задачи: с / у для постепенного перехода от сна к бодрствованию

Формирование основ здорового образа жизни (2раза в неделю)

I. Игровое упражнение «Выбираем полезные продукты» Задачи: с / у для расширения представлений о здоровье и его ценности, формировать у детей представление о том чем полезна здоровая еда. II. Упражнение «Чихаем правильно» Задачи: с / у для развития бережного и заботливого отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, осознанно соблюдать правила гигиен, в игровой форме закрепить умение чихать в локтевой сгиб.

Активный отдых (1 раз в неделю) I.

II.

Эстафета «Веселые ребята»

Задачи: с / у для упражнения детей в беге, прыжках.

Взаимодействие с семьями воспитанников

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Предложить родителям дома совместно с детьми прочитать сказку М. Пляцковского «Урок дружбы» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать»Планирование образовательной деятельности от интересов детей. Технология «Я хочу знать» (СЛАЙД 1) Согласно ФГОС ДО планирование образовательного процесса в ДОО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. В чем.

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на февраль
Опубликовано: 19 января 2025 в 16:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 668650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД