Папки-передвижки

Планирование летней оздоровительной работы. Июнь. Часть 2

Мочалова Светлана
Планирование летней оздоровительной работы. Июнь. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

3 неделя «Правила безопасности на дороге».

Понедельник.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Внесение репродукций, сюжетных картинок, фотографий с изображением летних забав (Купание, загорание и т. д.)

Ира «Что изменилось» Цель: развитие зрительного внимания.

Чтение: Б. С. Житков «Что я видел» - серия рассказов: «Как автомобиль хотел обогнать наш поезд».

Прогулка.

Наблюдение за почвой (выявить свойства почвы). Трудовая деятельность

Публикация «Планирование летней оздоровительной работы, Июнь, Часть 2» размещена в разделах

Посадка семян гороха. Цели: формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду.

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Работа по ФИЗО: бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка.

2-ая половина дня.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Наше путешествие». Задачи: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, распределять роли. Учить самостоятельно решать конфликты, спорные ситуации.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка.

Наблюдение за трудом взрослых (дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе).

П/и «Лягушки и цапля» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность.

П/и «Попади в обруч». Цели: формировать умение метать в горизонтальную цель.

Игра с мячом «Я знаю пять цветов» - развивать ловкость, быстроту реакции, скорость мышления; формировать интерес к использованию знаний о цветах в играх со сверстниками.

Вторник.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Настольная игра «Времена года» Цель: учить различать признаки времен года, показать на наглядной модели причину смены времен года, развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, воспитывать культуру экспериментальной работы.

Книжный уголок (центр книги) - оформление альбомов с фотографиями и иллюстрациями о лете. Внесение сюжетных картинок, репродукций по данной теме, картин (пейзажи, натюрморты).

Прогулка.

Наблюдение за песком (выявить свойства песка, определить сходства и отличия между песком и почвой).

Подвижная игра «Свободное место» Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Подвижная игра «Волк во рву» Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Игра – аттракцион «Внимание, пешеход».

2-ая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры со строительным материалом: «Паровозик из Ромашково». Задачи: учить детей строить паровозы по образцу, работать коллективно, выполняя свою постройку в соответствии с общим замыслом.

Лепка «Пловец» - продолжать учить детей точно передавать соотношение туловища и частей тела.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми: комары. Задачи: расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Познакомить детей с местами обитания комаров.

Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Змея» (Полина, Юля, Саша). Задачи: учить детей ходить змейкой между предметами, плавно выполнять повороты, огибая их, сохранять дистанцию. Формировать правильную осанку.

Игры с песком. Задачи: учить детей выполнять постройки из песка, опираясь на знания об его свойствах; действовать в соответствии с исходным замыслом, использовать разнообразные инструменты

Среда.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Логоритмическое упражнение «Колокольчик». Цели: развивать чувство ритма, темпа, выразительность, двигательную память; воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Предложить детям изготовить цветочные гирлянды для украшения веранды. Работа с бросовым материалом.

Прогулка.

Наблюдение за водой (научить детей аккуратно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают).

Игра «Гараж»- закрепить правила дорожного движения для пешехода.

Предложить детям катание на велосипеде, самокате.

Упражнять Никиту, Полину, Артура в умении ориентироваться на участке «Влево, вправо посмотри, что увидишь назови».

2-ая половина дня.

Совершенствовать умения самостоятельно создавать игровую обстановку для задуманного сюжета, побуждать в детях творчески воспроизводить в играх быт семьи - Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».

Д/у «Найди причину» - развивать причинностное мышление, фразовую речь; воспитывать ответственность за собственные поступки

Прогулка.

Наблюдение «Лесные дары — грибы и ягоды» (закрепить знания детей о лесных растениях, познакомить с названиями грибов - съедобных и ядовитых).

Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Белые медведи» с детьми 1 гр. здоровья. Задачи: учить детей ходить на пятках, на наружной стороне стоп; способствовать профилактике плоскостопия; укреплять мышц стопы; доставить детям радость от прогулки.

Рисование мелом на асфальте – развивать замысел, воображение.

Четверг.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Игра-беседа «Если бы ты был лекарственным (садовым, луговым, полевым, комнатным) цветком. Цель. Уточнить знания детей о цветах, их особенностях; развивать воображение, умение вести диалог от лица цветка; развивать эмпатию.

Прогулка.

Наблюдение за крапивой (развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Подвижная игра «Шалтай-Болтай» Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.

Подвижная игра «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.

Привлечь детей к рисованию цветными мелками радуги на асфальте, — развивать умение видеть и передавать в рисунке красоту и особенности радуги. Загадывание загадок - формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

2-ая половина дня.

Работа в уголке книги: викторина «Произведения К. Чуковского». Задачи: актуализировать знания детей, помочь вспомнить персонажей и содержание произведений К. Чуковского.

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Похож – не похож» с Артуром, Ксюшей, Алисой, Арсением. Задачи: учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов. Развивать наблюдательность, связную речь.

Прогулка.

Наблюдение за разными видами транспорта (расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека).

Подвижная игра «Свободное место» Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Подвижная игра «Волк во рву» Цель: Учить детей перепрыгивать, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Пятница.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Д/и «Гном строит дом». Цель: Определение местонахождения предмета по условным координатам с ориентацией одновременно по горизонтали и вертикали; развитие умений определять время по часам; упражнения в выполнении комбинаторных действий.

Закреплять значение сигналов светофора для пешеходов в д /и «Автомобили, пешеходы и светофор».

Прогулка.

Наблюдение за пауком (расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе).

Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Индивидуальная работа с детьми с детьми 1 гр. здоровья

учить перебрасывать друг другу волан с помощью ракетки. Подбрасывать над собой волан с помощью ракетки. Цель: Развивать движения в игре.

2-ая половина дня.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов летнюю тематику. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Рисование «Цветы» - и вырезание их по контуру. Задачи: закреплять умения вырезать из бумаги геометрические фигуры, развивать мелкую моторику.

Поупражнять в классификации транспорта Сашу, Гришу. Д/и «На воде, в воздухе, на земле».

Прогулка.

Наблюдение: за небом и облаками (разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков; развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями).

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: Развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа с детьми 2 гр. здоровья: спрыгивание с пенька на двух ногах. Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги.

Рисование палочками на земле - развивать замысел, воображение.

4 неделя «Солнечная неделя».

Понедельник.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Д/и «Составные картинки». Цель: Учить детей расчленять изображение предмета на составные части и воссоздавать сложную форму из частей.

Прогулка.

Наблюдение за ветром (уточнить представление о ветре, расширить знания о многообразии неживой природы, о воздухе, природном явлении "ветер"; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Игры с султанчиками – воспитывать умение играть с атрибутами бережно.

2-ая половина дня.

Чтение Е. Благинина «Одуванчик». Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Игра «Вчера, сегодня, завтра» То, что было, то, что будет, Каждый помнит — не забудет. Цель: закрепление умения детей ориентироваться во времени, развитие внимания, ловкости, воображения, фразовой речи.

Прогулка.

Наблюдение за специальным транспортом (расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас).

Индивидуальная работа с детьми 2 гр. здоровья: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений.

Прогулка парами вокруг детского сада. Развивать наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» - создать радостное настроение у детей.

Вторник.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Ознакомление с художественной литературой: главы из книги Э. Успенского «Все Простоквашино». Задачи: учить детей следить за сюжетом, пересказывать понравившиеся фрагменты. Вызывать интерес к чтению.

Игра «Да-нет». Цель: развивать все виды восприятия, речевую активность.

Прогулка.

Наблюдение за пауком (продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру).

Исследовательская деятельность: Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья: упражнять в продолжительном беге в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Привлечь детей к рисованию цветными мелками радуги на асфальте, — развивать умение видеть и передавать в рисунке красоту и особенности радуги. Загадывание загадок.

2-ая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Формирование культурно-гигиенических навыков: ситуация «Ягодки в компоте». Задачи: учить кушать ягоды из компота десертной ложкой, аккуратно пользоваться салфеткой.

Работа в прописях. Задачи: развитие графо-моторных навыков.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Солнце — источник тепла и света. Цель: Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.

Среда.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Артикуляционная гимнастика «Балкончик», «Грибок», «Чашечка». Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, повышать подвижность языка, укреплять мышцы языка, научить поднимать его широкую переднюю часть.

Урок здоровья «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

Прогулка.

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Цель: Учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). Цель: развивать координацию движений.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Катание на карусели.

2-ая половина дня.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Задачи: углублять знания детей о деятельности пожарных, учить использовать свои знания и опыт в игре. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Самостоятельная деятельность детей в уголке книги. Задачи: предложить детям рассмотреть иллюстрации и рассказать, к каким сказкам они относятся; пересказать знакомые фрагменты сказок с опорой на иллюстрации.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями: (учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев; закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень); воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края).

Индивидуальная работа с детьми 2 гр. здоровья: Развитие движений.

Цель: Воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

упражняться в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Подвижные игры «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Четверг.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа на тему: «Моя семья» - уточнить и расширить представления детей о семье, трудовых обязанностях её членов.

Игра «Веселый счет» Сколько их — всегда мы знаем. Хорошо мы все считаем. Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными. Развитие ловкости, быстроты реакции.

Прогулка.

Наблюдение за лекарственными растениями. Цель: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья: Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость.

Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Рисование мелом на доске – развивать творческие способности.

2-ая половина дня.

Привлечь детей к хозяйственно- бытовому труду в группе: протереть пыль и полить растения в уголке природы.

Рассматривание иллюстрации, рисунков, книг - развивать память, мышление, разговорную речь, воображение, интерес к книгам и бережное отношение, нельзя рвать странички, бросать на пол, всегда убирать на свое место.

Чтение глав из рассказа: Л. Ф. Воронковой «Солнечный денёк» - беседа по содержанию.

Прогулка.

Наблюдение за камнями. Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Индивидуальная работа с детьми 2 гр. здоровья: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

П/и «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

П/и «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке, сбор мусора. Цель: воспитывать желание трудиться.

Пятница.

1-я половина дня.

Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку.

Предложить дидактическую игру «Кто в домике живёт» - закрепить названия диких и домашних животных.

Д/и «Добавь слово – неприятель». Цель: упражнять детей в употреблении слов-антонимов. Способствовать пониманию и запоминанию пословиц.

Прогулка.

Наблюдение за смородиной. Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Индивидуальная работа с детьми 1 гр. здоровья: Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Привлечь детей к рисованию цветными мелками радуги на асфальте, — развивать умение видеть и передавать в рисунке красоту и особенности радуги. Загадывание загадок.

Подвижные игры «Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч». Цель: учить бросать мяч под углом.

2-ая половина дня.

Работа в прописях. Задачи: развитие графо-моторных навыков.

Просмотр видеозаписи мультфильма «Леопольд», обратить внимание на высказывание Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!».

Поиграть в любимые подвижные и настольные игры, вызвать интерес к подвижным и настольным играм, воспитывать дружеские отношения, чувство коллективизма.

Прогулка.

Наблюдение за ветром (формировать представление о том, что летом ветер бывает разной силы и температуры: в жару ветер может обжигать, а без влаги высушивать землю и губить растения; в теплую погоду - быть теплым и ласковым; после дождя и при понижении температуры воздуха - прохладным; при грозе — сильным, порывистым, может ломать ветви деревьев; в ясную погоду его можно заметить по чуть шевелящимся листочкам на верхушках деревьев; ветер очень большой силы может вызывать смерч — стихийное бедствие).

Индивидуальная работа с детьми 2 гр. здоровья: Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

П/и «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

П/и «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Создать условия для игры в футбол. Вынести мячи: развивать спортивные навыки.

Публикации по теме:

Анализ летней оздоровительной работы в ДОУ Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ Калмиябашевский детский сад «Колокольчик» за 2017 год Воспитатель Марданова Виолетта Юрьевна.

Итоги летней оздоровительной работы в подготовительной группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

План летней оздоровительной работы в ДОУ Утверждаю: Заведуюший МБДОУ д/с № 8 «Радуга» ___Л. Т. Фомина 26.05.2017 год План летней оздоровительной работы на 2017год.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе № Мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе, облегчённая одежда, соблюдение питьевого режима ежедневно 2. Закаливающие процедуры: •.

План летней оздоровительной работы в средней группе План летней оздоровительной работы (средняя группа) Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом.

Планирование летней оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе ПЛАН летне-оздоровительной работы в старшей разновозрастной группе 2018 год Воспитатели: Лемешева Анастасия Сергеевна.

Презентация летней оздоровительной работы в подготовительной группе Во время летне-оздоровительного периода особое внимание уделялось укреплению здоровья детей. Утренний прем детей осуществлялся на улице.

Проект летней оздоровительной работы «Здравствуй, лето!» «Здравствуй лето» Цель: - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.

Проект по организации летней оздоровительной работы «Разноцветное лето» Цели для педагога: Сохранить и укрепить здоровье детей 2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний.

Проект летней оздоровительной работы «Солнца — целая страна» Проект Солнца-целая страна Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование летней оздоровительной работы. Июнь. Часть 2
Опубликовано: 4 июня 2018 в 15:41
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование летней оздоровительной работы. Июнь. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Мочалова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД