Надежда Орлова
Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки выполнения Неделя Форма проведения Содержание работы
Сентябрь 1
Педагогическое совещание «Ознакомление с Годовым планом
работы логопедического пункта МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» на 2017-2018 уч. г.»
2,3 Беседа-практикум с воспитателями Совместное обследование детей, заполнение необходимой документации. Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики.
Cоставление плана совместной деятельности
4
Публикация «Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Беседа с воспитателями Знакомство и заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда (каждый день, начиная с 3 недели сентября)
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Октябрь 1,2
Консультация для воспитателей «Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей.
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей»
3
Консультация для воспитателей «Развитие речи в норме»
4 Консультация для воспитателей «Речевое дыхание – энергетическая основа речи»
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Ноябрь 1
Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи»
2
Консультация для воспитателей «Нарушения звукопроизношения. Причины. Виды»
3
Практикум «Место артикуляционной гимнастики в режиме группы. Методика выполнения артикуляционных упражнений»
4
Практикум Просмотр занятий воспитателей по развитию речи (старшая и подготовительная группы)
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Декабрь 1
Беседа - практикум
«Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»
2
Практикум «Место пальчиковой гимнастики в режиме группы. Методика выполнения пальчиковой гимнастики»
3,4
Беседа-практикум «Скоро-скоро Новый год» (Совместная подготовка к новогоднему утреннику)
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Январь 1
2
Родительское собрание «Итоги работы за первое полугодие; основные пути дальнейшего коррекционного обучения»
3
Консультация для воспитателей «Приёмы автоматизации звука»
4
Практикум «Составление общего буклета «Трудные звуки» (на все звуки)»
«Использование буклета в процессе закрепления правильного произношения звуков по заданию учителя-логопеда»
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Февраль 1
Педагогическая копилка «Развитие полноценного связного высказывания старшего дошкольника»
2
Практикум Помощь детям в составлении собственных схем описательных рассказов для формирования коллективного альбома «Все по порядку»
3
Беседа-практикум
«День защитника отечества» (Совместная подготовка к празднику)
4 Логопедические пятиминутки (по запросу воспитателей и личной инициативе логопеда)
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Март 1
Беседа-практикум
«День мам» (Совместная подготовка к празднику)
2
Консультация
музыкальному руководителю
«Логоритмика в системе коррекции речи детей с ФНР»
3
Памятка для воспитателей
«Формирование грамматического строя речи»
4 Беседа Контроль за выполнением заданий из журнала взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей»
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Апрель 1
Беседа с воспитателями
«Необходимость контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и во время режимных моментов»
2
Консультация музыкальному руководителю «Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии»
3
Практикум
«Проведение игр и упражнений для усвоения образа букв. Поддержка и поощрение активности детей»
4 Беседа с воспитателями средней группы «Обследование детей, имеющих отклонения в речевом развитии»
Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)
Май
1
Беседа-практикум
Совместная подготовка к выпускному вечеру
2
Индивидуальная беседа со школьным педагогом – психологом
«Интеллектуальная и речевая готовность детей, посещающих занятия логопеда к школьному обучению»
3
Педагогическое совещание «Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. Динамика»
4
Рекомендации воспитателям
Практические рекомендации воспитателям по осуществлению логопедических мероприятий для детей на летний период