Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на день

Ирина Денисенко
Планирование образовательной деятельности на день
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) понедельник

Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»

Задача: Расширять и закрепить знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, особенностях ___

Итоговое мероприятие:_ «игра-развлечения ;Зимушка-зима» ___ Дата проведения итогового мероприятия:___

Ответственный за проведение итогового мероприятия:___

День недели

Публикация «Планирование образовательной деятельности на день» размещена в разделах

Режим Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Дыхательная гимнастика. Коммуникация,

Здоровье,

Социализация,

Познание. Прием детей. Утренняя гимнастика, личная гигиена, подготовка к завтраку. Личная гигиена. Спросить у детей какие изменения они заметили по дороге в детский сад, на что обратили внимания.

Индивидуальная работа с детьми «Назови действия» - уметь заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол; знать зимние явления;

Беседа с детьми на тему «Зимние приметы» - закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.

Самостоятельные игры в уголках развития. Мало подвижная игра «Что нам нравиться зимой» - уметь выполнять движения в соответствии с командой.

Просьба к родителям провести домашнюю беседу на тему безопасности на дорогах во время зимы.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация

Коммуникация Составление сюжетного рассказа по картинкам «Зимние забавы» Цель: обучать составление сюжетного рассказа по картине -помочь усвоению норм построения творческого высказывания, закреплять и расширять знания о зимних забавах, развивать связную грамматически правильную речь, лексику, речемыслительную деятельность, зрительное восприятие речи.

Физическое развитие.

Прогулка:

Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, познание.

Наблюдение за небом. Продолжить закреплять знание о явлениях неживой природы. Уточнять понятие «туча». Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, хмурое, низкое). Найти самые темные облака на небе. Что сделали тучи с солнцем? (закрыли) Беседа с Мироном и Катей, чем хорошо закаляться в зимнее время. Двигательная активность на участке, игры со снегом. Подвижная игра «На дворе мороз и стужа»

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Социализация,

Коммуникация. Личная гигиена, подготовка к обеду.

Повторение пословиц и поговорок про зиму.

Вторая половина дня Здоровье. Медленный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке.

Непосредственно образовательная деятельность Социализация

Коммуникация.

Познание

Экспериментальная деятельность. «Свойства снега» Цель: показать детям, что происходит со снегом в помещении. Формировать умение: исследовать, находить, доказывать.

Прогулка.

Познание, коммуникация, физическое здоровье Наблюдение за снегом, его «блеском», его переливы при свете фонаря.

Вечер

Предложить детям настольные игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ вторник

Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»

Задача: закрепить понятие «зимние забавы»

Итоговое мероприятие: «игра-развлечения ;Зимушка-зима» ___ Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:___

День недели

Режим Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Гимнастика для глаз. Коммуникация,

Здоровье,

Социализация,

Познание. Прием детей. Утренняя гимнастика, личная гигиена, подготовка к завтраку, вместе с дежурными накрываем на стол. Личная гигиена. Совместная деятельность воспитателя с детьми Гимнастика для глаз: «Вверх снежинку подними.»

Индивидуальная работа с Таней; развитие мелкой моторики, пальчиковая игра «Жил был зайчик»

Составление рассказов о зимних забавах. Рассматривание иллюстраций, картин. Рассматривание книг.

Самостоятельная деятельность детей. Находить занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа с родителями. «Как закалять в зимнее время ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация.

Коммуникация,

Познание.

Художественное творчество. Лепка/аппликация. Лепка: «Снеговик» - создавать образ снеговика из шаров разной величины, закрепить знания о величине предмета и их пространственном расположение

.

Познание

Коммуникация,

Прогулка:

Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, познание.

Наблюдение за играми детей в старшей группе.

Отметить во что они одеты, как рады приходу зимы. Обратить внимание на румянец на щеках. Беседа с Мироном. Перечислить зимние виды игр, развлечений. Спортивное упражнение: катание на санках – способствовать физическому развитию и закаливанию детей.

Подвижная игра - «Заморожу», самостоятельная деятельность с выносным материалом, построение снежного городка.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Социализация,

Коммуникация. Личная гигиена, подготовка к обеду.

Разгадывание загадок на зимнюю тематику.

Вторая половина дня Здоровье. Медленный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке.

Непосредственно образовательная деятельность Социализация

Коммуникация.

Познание

Беседа «Весело зимой». Цель: Уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток);

Прогулка.

Познание, коммуникация, физическое здоровье Наблюдение за ветром зимой. Как дует ветер, обратить его влияние на деревья, как согнулись ветви под влиянием ветра.

Вечер

Самостоятельная деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ среда

Группа средняя Тема: «Зимние забавы»

Задача: Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях земли.

Итоговое мероприятие: «игра-развлечения ;Зимушка-зима» Дата проведения итогового мероприятия:___

Ответственный за проведение итогового мероприятия:___

День недели

Режим Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Музыкально-ритмическая гимнастика «Трамвайчик» Коммуникация,

Здоровье,

Социализация,

Познание. Прием детей. Утренняя гимнастика, личная гигиена, подготовка к завтраку, вместе с дежурными накрываем на стол. Личная гигиена. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к детским книгам, дидактическая игра «Собери картинку о зиме» Индивидуальная работа с Артемом и Дашей. Спросить каких лесных животных Красноярска они знают. Беседа с детьми на тему дня. Разгадывание загадок о зиме Самостоятельная деятельность детей. Динамическое упражнение «Медвежата»

Работа с родителями.

Предложить родителям покататься с детьми на лыжах и коньках

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация,

Коммуникация,

Познание.

Музыка. Музыка. Занятие по плану муз. Руководителя.

.

Познание

Коммуникация,

Познавательное развитие «Зимние развлечения» формирование целостной картины мира Цель- уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания признаков зимы, учит отгадывать загадки

Прогулка:

Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, познание.

Наблюдение за деревьями Отметить особенности строения дерева и кустарников. Спросить у детей название деревьев. Наблюдение за птицами в кормушке Беседа с Соней о бережном отношение к зимующим птицам. Как человек должен заботится о них. Узоры на снегу. Рисование цветной водой.

Двигательная активность. Метание снежков в цель. П. И. «Заяйчик беленький»

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика. Социализация,

Коммуникация. Личная гигиена, подготовка к обеду.

Рассматривание иллюстрации

Пальчиковые игры: «Лиса»

Вторая половина дня Здоровье. Медленный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке. Массаж рук.

Непосредственно образовательная деятельность Социализация

Коммуникация.

Познание

Отгадывание загадок о животных – учить выделять главные признаки, соотносить с конкретным животным, объяснять, как отгадал загадку.

Прогулка.

Познание, коммуникация, физическое здоровье Наблюдение за изменением погоды. Обратить внимание детей на усиление ветра, выпавший снег.

Вечер

Самостоятельная деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) четверг.

Группа средняя Тема: «Зимние забавы»

Задача: Передать красоту зимы через художественно-эстетическое восприятие

Итоговое мероприятие: «игра-развлечения ;Зимушка-зима» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:___

День недели

Режим Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Дыхательная гимнастика Коммуникация,

Здоровье,

Социализация,

Познание. Прием детей. Утренняя гимнастика, личная гигиена, подготовка к завтраку. Личная гигиена. Настольная игра лото Опасности зимой» Индивидуальная работа с Ваней, спросить у детей что они одевают зимой. Как «спрятать» руки от холода Театрализованная игра «Зимой» Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.

Работа с родителями. Консультация «Первая помощь при переохлаждении и обморожении»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация,

Коммуникация,

Познание.

Здоровье Физическое здоровье. Занятие по плану педагога по физическому развитию.

.

Познание

Коммуникация,

Рисование. Тема: «Развесистое дерево» Цель: Продолжать учить детей использовать разный нажим на карандаш, для изобржения дерева с толстыми и тонкими ветвями, воспитывать стремление добиваться хорошего результата, развивать образное восприятие

Прогулка:

Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, познание.

Наблюдение за льдинками, сосульками на участке. Обратить внимание на то, что сосулька образуется на солнечной стороне, закрепить представление что лед прозрачный, скользкий, при длительном держании льдинки на ладошки -она начинает таять. Беседа с Кириллом и Толей чем опасны сосульки. Труд на участке. Подметание дорожек Двигательная активность. Подвижная игра. «Самолеты»

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика. Социализация,

Коммуникация. Личная гигиена, подготовка к обеду.

Беседа с детьми о правилах поведения на льду.

Вторая половина дня Здоровье. Медленный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке. Массаж рук.

Непосредственно образовательная деятельность Социализация

Коммуникация.

Познание

Малоподвижная игра с детьми «Снежинки, летайте»

Прогулка.

Познание, коммуникация, физическое здоровье Наблюдение за снегом, падающими снежинками. Рассмотреть снежинку на рукавичке, отметить узор и красоту то, что нет одинаковых снежинок.

Вечер

Самостоятельная деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) пятница.

Группа средняя Тема: «Зимние забавы»

Задача: закрепление счета до трех и знакомство с цифрой четыре

итоговое мероприятие: «игра-развлечения ;Зимушка-зима» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:___

День недели

Режим Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и формирование навыков здорового образа жизни Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро:

Дыхательная гимнастика Коммуникация,

Здоровье,

Социализация,

Познание. Прием детей. Утренняя гимнастика, личная гигиена, подготовка к завтраку. Личная гигиена. Рассмотреть с детьми узоры на окне. Индивидуальная работа с Артемом спросить у детей какие зимние игры он знает? Прослушивание зимних песен, учить передавать движениями характер музыки

Украшение группы, совместно с детьми, зимними атрибутиками.

Работа с родителями. Пригласить родителей на итоговое мероприятие, игру «Зимушка-зима»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация,

Коммуникация,

Познание.

Здоровье

Музыка. Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

.

Коммуникация, познания, .

Ф. М. П. «Снеговик считает снежинки» - ознакомление с цифрой 4, большой, поменьше, самый маленький

Прогулка:

Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, познание.

Наблюдение за прилетевшими птицами обратить внимание Сони и Артема на прилетевших птиц. Труд на участке. Покормим птиц зимой

Подвижная игра «Самолеты»

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика. Социализация,

Коммуникация. Личная гигиена, подготовка к обеду.

Чтение стихотворение русских поэтов о зиме (Фет, Есенин, Тютчев)

Вторая половина дня Здоровье. Медленный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, хождение по массажной дорожке. Массаж рук.

Непосредственно образовательная деятельность Социализация

Коммуникация.

Познание

Подведение итогов, итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков на зимнюю тематику, игра-развлечение «Зимушка-зима»

Прогулка.

Познание, коммуникация, физическое здоровье Наблюдение за снегом, падающими снежинками. Рассмотреть снежинку на рукавичке, отметить узор и красоту то, что нет одинаковых снежинок.

Вечер

Самостоятельная деятельность.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности № Недели Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Примерные варианты итоговых мероприятий 1. День знаний (4-я неделя августа-1-я.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Месяц Тема занятия Программные задачи Компьютерный диск (игра) Сентябрь 1. Знакомство с устройством компьютера. 2. Сравнение предметов.

Планирование образовательной деятельности на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (11.04-15.04) Группа __подготовительная группа___ Тема:.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «День знаний» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

«Тело человека». Планирование образовательной деятельности День недели Утро НОД Совместная деятельность воспитателя и детей в 1 половине дня Совместная деятельность воспитателя и детей во 2  половине.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на день
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 11:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на день» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Денисенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД