Получи документы

планирование

Алёна Ванина
планирование
▼ Скачать +Заказ

Комплекс дыхательной гимнастики

«Шарик».

Представить себя воздушными шариками; на счет 1,2,3,4 сделать четыре глубоких вдоха и задержать дыхание. Затем на счет 1-5 медленно выдохнуть.

Комплекс пальчиковой гимнастики

«Мышка и кошка»

- Пи - пи - пи, - пищала мышка

(ритмично щелкают пальцами рук)

- Кошка на охоту вышла!

Мне так страшно, трепещу.

Щу - щу - щу, щу - щу - щу.

(ритмично постукивают по плечам скрещенными на груди руками)

Норку я свою ищу.

Щу - щу, щу - щу, щу - щу - щу.

(ритмично притоптывают ногами)

Кошка притворилась доброй:

Публикация «планирование» размещена в разделах

- Мур - мур - мур, - она поет.

(ритмично поглаживают одной рукой другую)

- Нет - нет - нет, - пищит мышонок.

(ритмично покачивают головой)

К кошке в лапы не пойдет.

Комплекс гимнастики после сна

«Прогулка по морю»

1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и. п.

2. «Горка». И. П. : сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и. п.

3. «Лодочка». И. п. : лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища, держать, вернуться в и. п.

4. «Волна». И. п. : стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, И. П., сесть слева от пяток, руки вправо, и. п.

5. «Мячик». И. П. : о. с., прыжки на двух ногах с подбрасыванием мяча перед собой.

6. «Послушаем свое дыхание». И. п. : о. с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.

Тема: «Водная» Итог: «Экскурсия на Волгу»

Здоровье

-Закрепить умение пользоваться индивидуальным полотенцем

-Продолжать учить замечать непорядок в одежде, внешнем виде 1. Рассказ воспитателя: «для чего мы умываемся»

2. Д. И : «Покажем Кате, как надо вешать полотенце»

3. Беседа: «мы аккуратные детишки» Внести атрибуты для с. р. и. «больница» «детский сад»

Рассматривание сюжетных картинок

Безопасность

-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

-Продолжать формировать знания о частях тела 1 Беседа: «почему нужно мыть руки»

2 Чтение : Михалкова «Светофор»

3. Беседа : «Называем части тела»

4. Рассматривание иллюстрации «части тела» Внести плакат для рассматривания «части тела»

Физическая культура

-Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре

-упражнять в прыжках через шнуры

-развивать ловкость в заданиях с мячом 1. Равновесие – ходьба по гимнастическим скамейкам

2. НОД Л. И. Пензулаева страница 99 №9. Индивидуальная работа с Ариной Д. - бег по кругу

3. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

4. НОД Л. И Пензулаева страница 100 № 11. П. И «Автомобили»

5. НОД Л. И Пензулаева страница 100 №10. Нести скакалки, гимнастическую скамейку, мячи, шнуры

П. И. «Автомобили», «Найди пару», «Ловишки», «Совушка», «Кот и куры»,

Коммуникация

- Учить детей описывать картинку «Речка»

- Развивать речь, активизировать словарь детей

1. Чтение рассказа : «Реченка -река»

2. Вопросы по содержанию

3. Рассказ воспитателя о реке «Волга»

4. Рассматривание картинок

5. Индивидуальная работа с Ариной С. – проговаривание слов Внести альбом для рассматривания.

Игры с водным бассейном

Атрибуты : кораблики, лодочки.

Познание

- Познакомить детей со свойствами воды 1. Рассказ воспитателя о воде

2. Опыты с водой

3. Чтение поговорок, пословиц о воде

4. Повтор водного транспорта

5. Рассматривание альбома : «Водный транспорт» Внести атрибуты для игр с водой

Д. И. : «Какой ручеек длиннее»

Д. И. : «Что лишнее»

Социализация

- Закреплять представление о свойствах воды 1. Беседа: «Как можно играть с водой»

2. Заучивание стихотворения : «Речка»

3. Беседа: «Для чего нужна вода»

4. Рассматривание картинок с изображением реки «Волга»

5. Д. И. : «Что лишнее» С. Р. И. : «Путешествие по Волге»

С. Р. И «Семья»

«Мы строим домик из песка»

Труд

Продолжать учить детей помогать взрослым

Продолжать учить детей ухаживать за цветами на клумбе 1. Беседа : «Помогаем старшим»

2. Д. И. : «Как мы ухаживаем за цветами»

3. Чтение : «Цветик – семицветик»

4. Д. И. : «Угостим кукол чаем»

5. Беседа : «Зачем нужно опрыскивать растения» Материал: Лейки, рыхлилки, метелки

С. Р. И. : «Садовник» Привлечь родителей к ремонту в раздевалке

Художественная литература

- воспитывать любовь к худ. Литературе и родному краю 1. Чтение стихотворения : О реке «Волга»

2. Повторение стихотворения : «Речка»

3. Чтение поговорок о лете

4. Рассматривание иллюстраций картинок

5. Игра - Внести альбом для рассматривания

Внести иллюстрацию реки : «Волга»

Художественное творчество

- упражнять в рисовании пейзажа

- учить ровно вырезать фигуры и приклеивать их 1. Рисование: берег р. Волги

2. Лепка по замыслу

3. Рисование по замыслу

4. Рассматривание иллюстраций

5. Аппликация : «Пароход» Карандаши, Краски, Кисти, Пластилин, Бумага, Клей, Ножницы

Музыка

- Продолжать воспитывать любовь к музыке

- Учить детей двигаться в такт музыке 1. Слушание музыкальных произведений

2.

3. НОД по плану музыкального руководителя

4. П. И. : «Заинька»

5. НОД по плану музыкального руководителя П. И. : «Заинька», «У медведя во обору»

Внести музыкальные инструменты для игр.

Комплекс дыхательной гимнастики

«Дровосек».

Встать прямо, ноги чуть уже плеч; на выдохе сложить руки топориком и поднять вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянуть руки на выдохе опустить вниз, корпус наклонить, позволяя руками «прорубить» пространство между ногами. Произнести «ух». Повторить 6-8 раз.

Комплекс пальчиковой гимнастики

«Какая у кого песенка?»

У ходиков песня такая:

- Тик. Тик. Тик.

(руки - «стрелочки»)

У птички - синички - такая:

- Пик. Пик. Пик.

(руки - «клювики»)

У поросенка - такая:

- Рюх. Рюх. Рюх.

(ладошки - «пятачки»)

У ежика песня такая:

- Плюх. Плюх. Плюх.

(пальчики - «колючки»)

У кисоньки песня такая:

- Мяу. Мяу.

(ладошки гладят шерстку) .

- А у рыбешки - какая?

- Пы. Пы. Пы.

(руки движутся сверху вниз) .

Комплекс гимнастики после сна

«Прогулка в лес»

1. «Потягушки». И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание.

2. «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (орех). И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, вдох, сесть с прямыми ногами, руки к носкам, выдох, вдох, и. п.

3. «Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки». И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, вдох, выдох, наклон туловища вперед, вдох, и. п., выдох, наклон.

4. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п. : о. с. вдох, руки в стороны, выдох, наклон туловища вправо, вдох, выдох, наклон туловища влево.

5. «Дети в беретках с ветки упали, беретки потеряли» (желуди). И. П. : о. с., руки за голову, вдох - подняться на носки, выдох - присесть.

6. «Стоит Алена, листва зелена, тонкий стан, белый сарафан» (береза).

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, вдох, руки через стороны вверх, подняться на носки, выдох, и. п.

Тема: «Лесная» Итог недели: рисование «Лесные жители»

Здоровье

-Закреплять навыки, полученные в течение года

-Учить пользоваться предметами личной гигиены

1. Рассказ воспитателя : «Как лежат наши вещи»

2. Д. И : «Погладим кукле одежду»

3. Беседа : «Мы умеем содержать в порядке одежду»

4. Рассматривание картинки : «Девочка чумазая»

5. Беседа : «Мы чистюли» С. Р. И. «Семья»

«Детский сад»

Безопасность

Дать представление об опасностях среди нас, опасные предметы, ягоды,растения 1. Беседа: «Съедобное не Съедобное»

2. Загадки о опасных предметах

3. Беседа : «Что можно, а что нельзя»

4. Чтение : С. Маршак «Пожар» С. Р. И. «Семья»

«Поездка в лес» Консультация «Съедобные и несъедобные грибы»

Физическая культура

Повторить ходьбу с выполнением заданий

- Упражнять в прыжках

-Развивать ловкость в заданиях с мячом 1. Прыжки из обруча в обруч

2. НОД Л. И. Пензулаева Страница 102 №13

3. Ползанье на четвереньках между набивными мячами

4. НОД Л. И. Пенузулаева страница 102 №14

5. НОД Л. И Пензулаева страница 100 №10 Внести мячи, шнуры, обручи

Коммуникация

-Учить описывать по картине лес

-Упражнять в употреблении предлогов в речи

-Развивать речь детей 1. Беседа про лис про съедобные и не съедобные ягоды и грибы

2. Д. И. : «Найди и назови»

3. Рассматривание иллюстраций

4. Д. И. «Опиши грибы»

5. Беседа : «Кто живет в лесу» Рассматривание иллюстраций

Д. и. «Грибник заблудился»

«Улитка и грибы»

Познание

-Расширять знания о лесе, его богатстве

-Расширять знания о живой природе 1. Рассказ воспитателя : «Лесной дом»

2. Наблюдение за божьей коровкой

3. Лото : «Животные»

4. Д. И : «Найди и назови»

5. Д. И : «Разрезные картинки» Рассматривание иллюстраций

Предложить дидактические игры на закрепление материала «Найди и назови», «Разрезные картинки»

Социализация

-Развивать у детей мышление самостоятельно делать вывод

-Формировать желание помогать взрослым и сверстникам 1. Рассматривание иллюстраций на тему : «Семья»

2. Беседа : «Где работает Мама»

3. Д. И : «Покажем Карлсону как работает врач»

4. Рассматривание альбома «Моя семья»

5. Д. И : «Дикие домашние животные» Внести атрибуты для с. р. и.

«Семья»

«Больница» Беседа с родителями «Как одеть ребенка в лес»

Труд

-Закрепить навыки дежурства по столовой. Аккуратно и быстро накрывать на столы

-Уносить со стола посуду и ставить в определенное место 1. Беседа о дежурстве

2. Д. И : «Как мы носим чашки»

3. Беседа : «Мы умеем хорошо дежурить»

4. Д. И : «Накроем праздничный стол»

5. Рассматривание схемы полива растений» С. Р. И. «Семья»

«Детский сад»

-поливка клумб на участке

-подметание дорожек

Материал: лейки, метла, игрушки Беседа «Трудимся вместе с детьми»

Художественная литература

-Продолжать воспитывать умение у детей внимательно слушать стихи и рассказы 1. Рассказ воспитателя: «лесной дом»

2. Загадывание загадок

3. Беседа: «Кто живет в лесу»

4. Чтение стихов

5. Игра инсценировка : «Мишка и Зайка» Рассматривание альбома, книг

Иллюстрация «Лес» Предложить родителям читать детям рассказы про лес и лесных жителей

Художественное творчество

-Закреплять умение вырезание листьев различной формы

-Закреплять умение в рисование леса 1. Аппликации : «Лесные узоры»

2. Рисование : «Лесной дом»

3. коструирование из бумаги: «Лесные жители»

4. Беседа с детьми: «лес наш друг»

5. Рассматривание иллюстраций Материал: карандаши,краски, кисти, баночки, цветная бумага, клей,ножницы

Музыка

-Продолжать воспитывать у детей интерес к музыке, желание ее слушать

-Совершенствовать музыкальные движения 1. Слушанье музыкальных произведений

2. Д. И : «Эхо»

3. НОД по плану музыкального руководителя

4. Пение знакомых песен

5. НОД по плану музыкального руководителя Внести музыкальнее инструменты

Публикации по теме:

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Планирование НОД по ФЭМП Формирование элементарных математических представлений Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарное планирование май Календарное планирование май ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Как я провел выходные дни». Цель: учить детей рассказывать.

Планирование НОД на декабрь Вид деятельности Дата Программное содержание Источник Изобразительная (рисование/лепка) 07.12 Тема: Снег кружиться, кружиться. Белая вся.

Планирование НОД (февраль) .

Планирование мероприятий на лето Группы 1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Младшая 2 Праздник посвященный Дню защиты детей «Здравствуй лето» Спортивное развлечение.

Тематическое планирование для детей с ОНР 5–7 лет № № п/п неделя дата Лексическая тема Подготовительная к школе группа Сентябрь 1. 1-я неделя 1 - 9. 09. 16 День знаний. Правила дорожного.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Тестопластика (планирование) Планирование занятий по тестопластике в 1 младшей группе. Подготовила воспитатель ГБДОУ Детский сад № 78 Евгеньева Мария Андреевна Для.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
планирование
Опубликовано: 23 октября 2016 в 19:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «планирование» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Ванина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД