ковалева наталья
Планирование НОД на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности Дата Программное содержание Источник
Изобразительная
(рисование/лепка)
07. 12 Тема: Снег кружиться, кружиться. Белая вся улица
Цель: учить передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев; привлекать к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику; продолжить пользоваться краской и кистью.
С. -189
В. Н. Волчкова
во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(математика и сенсорика)
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на декабрь
- Темочки
01. 12 Тема: Счет до трех. Число три. Знакомство с треугольником.
Цель: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух совокупностей, содержавших два и три элемента, развивать умение считать до трех. Познакомить с треугольником. С. 12402.12
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Коммуникативная
02. 12 Тема: " Как котенок зиме удивлялся"
Цель: учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы; Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Активизировать произношение звука (у) изолировано. С. -185
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(природа /
безопасность)
03. 12 Тема: "Зима белоснежная"
Цель: закрепить знания детей о времени года - зиме. Учить детей сравнивать разные времена года, отличая характерные признаки каждого. Уточнить очередность наступления времен года. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность. С. -182
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Изобразительная/
Конструирование
(аппликация/
конструирование)
04.12
Тема: Падают снежинки. "
Цель: познакомить детей с новым видом аппликации - обрыванием (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон). Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
С. -26
Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Изобразительная (рисование/лепка) 14. 12 Тема: Елочный шарик"
Цель: продолжить учить детей украшать объемное изделие пластилиновыми шариками. Развивать речь и мышление. С. -24
Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Познавательно – исследовательская
(математика и сенсорика) 08. 12 Тема: Цифра три. Счет до трех. Игра "Найди и обведи"
Цель: продолжить знакомить детей с цифрой три. Развивать умение соотносить цифры 1,2,3 с количеством. Закрепить знание геометрических фигур, развивать умение анализировать, сравнивать. С. -135
В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Коммуникативная (развитие речи)
09. 12 Тема: "Снег идет"
Цель: познакомить с художественными произведением про зиму. Оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада. С. -119
Комарова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(природа/
безопасность)
10.12
Тема: Чудесные снежинки.
Цель: закрепить знания детей о временах года. Уточнить представления о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Закрепить умение отвечать на вопросы. С. -183
В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Изобразительная/
Конструирование
(аппликация/
конструирование) 11. 12 Тема: Сравнение предметов.
Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения, обозначить результаты исследования словами "шире", "узкий", изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора - кирпичик, кубик. С. -124
Комарова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Вид деятельности Дата Программное содержание Источник
Изобразительная
(рисование/лепка)
22. 12 Тема: «Шарики для новогодней ёлки».
Цель: Учить детей изображать округлые формы и различные знакомые ёлочные игрушки; учить приемам закрашивания краской, не выходя за контуры. Вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником.
С. -165
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(математика и сенсорика)
15. 12 Тема: «Знакомство с понятиями НАД, ПОД. Счет в пределах 3.»
Цель: формировать пространственные отношения НАД, ПОД, Закрепить счет в пределах 3, Знание цифры 3, вести отчет предметах в пределах трех и выделять параметр длины; развивать мышление, речь, воспитывать самостоятельность.
С. 145
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Коммуникативная
15. 12 Тема: «Составление рассказа».
Цель: учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м, мь, п, пь, б, бь в словах, фразах. Приучать различать на слух звукоподражания. Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью.
С. -41
О. С. Ушакова
Познавательно – исследовательская
(природа /
безопасность)
17. 12 Тема: «В лесу родилась ёлочка».
Цель: учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.) Развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов, умение вычленять части из целого, анализировать, делать выводы. Развивать наблюдательность, любознательность.
С. -160
В. Н. Волчкова
«Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Изобразительная/
Конструирование
(аппликация/
конструирование)
18.12
Тема: «Гирлянда из флажков».
Цель: учить чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.
С. -27
Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»
Изобразительная (рисование/лепка) 28. 12 Тема: «Дед Мороз, Дед Мороз! Он подарки нам принёс».
Цель: Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы (яблоко, апельсин, орех) ; сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск (печенье, пряник) ; совершенствовать умение скатывать комочки пластилина между ладонями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами или стекой углубление на поверхности формы. С. -166
В. Н. Волчкова «Конспекты занятий
во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(математика и сенсорика) 22. 12 Тема: «Знакомство с понятиями
«раньше», «позже». Формирование временных представлений. Счет в пределах трех.
Цель: формировать временные представления, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой, развивать мыслительные процессы, речь, внимание, память. С. -155
В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Коммуникативная (развитие речи)
23. 12 Тема: «Вырастала ёлка».
Цель: учить детей составлять описательный рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, падеже, активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука у, учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании. С. -162
В. Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей группе»
Познавательно – исследовательская
(природа/
безопасность)
24.12
Утренник «Здравствуй Ёлочка».
Изобразительная/
Конструирование
(аппликация/
конструирование) 25. 12 Тема: «Новогодняя ёлочка»
Цель: формировать у детей обобщенные представления о новогодней ёлочке. Учить детей выполнять ёлочку в нужной последовательности. Лиштван стр. 43