Людмила Янченко
План воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 26 – 30 декабря 2022 г.
Тема недели : «Новый год у ворот!»
Цель: Формировать у ребёнка основы культуры празднования Нового года, истории происхождения праздника. Познакомить с традициями празднования Нового года в России.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Новогодние подарки!»
Понедельник 26 декабря 2022 г.
Утро:
Утренняя гимнастика (Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 27, комплекс № 17 (с кубиками).
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Беседа «Подарки». Цель: Рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку радость.
Д/и «Какой?» Цель: учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник».
Инд/работа :
«Сосчитай». Цель: упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Венера Д., Лиза К
Групповая работа в уголке природы. Цель: продолжать ухаживать за комнатными растениями; выяснить, в каком уходе они нуждаются, убрать сухие листочки, взрыхлить землю. Воспитывать трудолюбие, любовь и бережное отношение к комнатным растениям.
Иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник».
Игры по желанию в центрах.
Цель: развивать инициативность, самостоятельность, любознательность.
НОД:
1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Украшаем ёлку» (О. Ф. Горбатеко стр. 35).
Программные задачи:
сформировать представление о празднике Нового года;
-развивать умение выделять существенные признаки игрушек- цвет, форма, величина, материал;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева, стр. 55, занятие 10)
Программные задачи:
-Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге;
-учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе;
Прогулка:
Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать.
Худ/ слово: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова. Цель: отвечать на вопросы воспитателя.
Трудовая деятельность:
Сгребание снега для постройки снежной горки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
П. /и. : «Быстрые ветры». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.
Индив/работа по ФИЗО :. Упражнять Егора Ч., Лизу К., Еву Ш. в метании снежков в даль.
Ситуативный разговор «Зимой одевайся теплее» Цель: Учить детей без напоминания взрослых одеваться зимой по теплее; соблюдать правила нахождения зимой на улице, чтобы не простудиться; учить детей бережно относиться к своему здоровью.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Выносной материал: лопатки для снега, формы для снега.
Работа перед сном :
Чтение худ/литер. : «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев. Цель: развиваем память.
КГН: культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить).
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Чтение детям. Стихи про новый год. Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.
С/р игра «Почта» Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.
Индив/работа : «Соедини по точкам». Цель: Учить детей соединять по точкам. Учить штриховать.
Ситуативный разговор: «Нужны ли зимой рукавички?» Цель: развивать речь, учить бережно, относиться к своему здоровью.
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетной игры по желанию детей.
Внести новые настольно-печатные игры по данной теме.
Прогулка:
Наблюдение за небом. Цель: обобщать представления о явлениях в неживой природе;
П/ и «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.
Труд: пополнить кормушки. Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
Инд. раб. (Венера Д., Ева Ш., Лиза К.) «Кто выше?». Цель: закреплять умение подбрасывать мяч и ловить двумя руками.