Получи документы

План воспитательно-образовательной работы «Зимние виды спорта» в старшей группе

Светлана Борискина
План воспитательно-образовательной работы «Зимние виды спорта» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 20 января Утро ФР

РР

ХЭР

СКР

ПР Утренняя гимнастика.

Подвижная игра «Каравай».

Упражнять детей в согласовании действий со словом, повышать двигательную активность Д/И «Повторяем друг за другом». Учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.

Беседа «Всех скороговорок не выговорить».

Продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества Дежурство в уголке природы.

Учить детей заботиться об обитателях «зеленого уголка», выбирать способы опрыскивания и очистки растений в соответствии с их строением.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы „Зимние виды спорта“ в старшей группе» размещена в разделах

Советы родителям по организации домашнего чтения.

ООД ПР

ХЭР

ФР 1. Ф. Ц. К. М «Зимние виды спорта». Расширить знания детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта, вызвать у детей желание заниматься спортом.

2. Физкультурное

3. Рисование. (15.30-15.55). «Мы любим зимний спорт». Вызвать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид спорта

Прогулка

ФР

ПР

РР

СКР Наблюдение за работой дворника.

Предложить детям прокомментировать работу дворника. П/И «Куропатки и охотники». Д/И «Нарисуй столько же».

Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой. Ситуативный разговор о безопасном поведении во время прогулки на участке детского сада. Труд в природе: постройка сказочной избушки из снега.

Учить детей возводить сложные постройки из снега с использованием соответствующего инвентаря

Раб. пер. сном ХЭР Г. Скребицкий «Передышка»

Вечер

ФР

РР

ХЭР Гимнастика после сна.

Ознакомление с худ. литер. : заучивание стихотворения А. Фета «Чудная картина». Учить видеть красоту природы, выраженную художественным словом.

Индивидуальная работа по развитию речи : Д/И «Чей?»

Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обра-щаться с книгой».

Предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней Сюжетно-ролевая игра «Разведчики».

Учить детей самостоятельно распределять роли для игры, воспитывать культуру общения друг с другом.

Вторник 21 января Утро ФР

РР

ХЭР

СКР

ПР Утренняя гимнастика.

Ознакомление с худ. литер. : заучивание стихотворений, посвященных зиме.

Работать над повышением выразительности речи детей Д/И «Угадай, что спрятано».

Учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мы - помощники»

Учить детей помогать малышам в овладении правилами само-обслуживания.

Дежурство по подготовке к занятиям.

Формировать умение детей организовывать дежурство, стремление к самообслуживанию

Советы родителям по развитию у ребёнка потребности в познании.

ООД РР

СКР

ФР 1. Развитие речи. Литературная викторина. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. Учить соотносит переносное значение пословиц, образных выражений.

2. Музыка

3 Физкультурное на прогулке

Прогулка

ФР

ПР

РР

СКР Наблюдение: ель и сосна зимой.

Учить детей различать ель и сосну. Игра-соревнование «Море волнуется».

Формировать у детей умение выполнять движения в соответствии с командой

Д/И «Забрось в цель».

Развивать меткость, глазомер, формировать умение ориенти-роваться в пространстве.

Предложить составить срав-нительный рассказ от имени каждого дерева. Развивать вербальное воображение, связную речь.

Труд в природе.

Поддерживать стремление детей приносить пользу; учить выбирать фронт самостоятельной работы

Раб. пер. сном ПР Ситуативный разговор о правильном питании

Вечер

ФР

РР

ХЭР

СКР Гимнастика после сна.

Д/И «Учимся составлять натюрморт».

Упражнять детей в составлении композиции из разных предметов Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка «Все они матрешечки, все они милашечки.». Учить лепить матрешек разной величины.

Работа в уголке физического воспитания.

Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: обо-гащать двигательный опыт.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : Учить обыгрывать различные ситуации

Среда 22 января Утро ФР

РР

ХЭР

СКР

ПР Утренняя гимнастика.

Игра с пением бельгийской народной песни «Станцуй со мной».

Развивать танцевальное творчество детей Д/И «Подбери пары».

Закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Беседа на тему: «Мы все знаем, все умеем».

Учить детей формулировать правила поведения в определен-ных ситуациях, анализировать собственные поступки Дежурство в уголке природы: учимся ухаживать за лукович-ными растениями.

Познакомить детей с правилами ухода за луковичными растениями: научить детей отличать эту группу растений

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД ПР

ХЭР

ФР 1. ФЭМП. Занятие №17. Познакомит с цифрой 9; учить писать цифру 9; закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже», «ещё ниже», «самая низкая»; «низкая», «повыше», «ещё повыше».

2. Физкультурное

3. Конструирование/ ручной труд. (15.30-15.55). По замыслу. Продолжать учить организовывать пространство для конструирования, планировать свою деятельность.

Прогулка

ФР

ПР

РР

СКР Наблюдение: кустарники зимой. Рас-сказать о жизни растений в зимний период. П/И «Охотники и зайцы»

Спортивные упражнения : катание на санках.

Упражнять детей в спуске с горы вдвоем, втроем, катании друг друга на санках, спуске с горы Сравнительный рассказ «Погода утром и вечером»; учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения.

Игры со снегом: лепим снеговика.

Учить детей приносить снег для постройки, использовать соответствующий инвентарь; учить выбирать места для сбора снега, выполнять работу с учетом знаний о его свойствах.

Раб. пер. сном ПР Беседа о пользе дневного сна.

Вечер ПР

ФР

РР

ХЭР Гимнастика после сна.

Чтение и обсуждение стихотворения «Лыжный спорт». Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Индивидуальная работа по ФЭМП : дидактическая игра «Найди столько же».

Упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты.

Беседа на тему «Заповедники и заказники».

Познакомить детей с данными понятиями, рассказать о назна-чении заповедников и заказников, кто и как в них работает С/Р игра «Семья».

Формировать у детей социокультурные компетенции: обогащать знания о выполнении типичных социальных ролей и соответствующий опыт.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля "День зимних видов спорта России" на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Конспект ООД в старшей группе: «Зимние виды спорта». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы «Зимние виды спорта» в старшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 17:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы «Зимние виды спорта» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Борискина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД