Эльвина Челебиева
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ.
▼ Скачать + Заказать документы
Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ
Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного процесса: совместная непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей,совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей, сотрудничество с семьёй. Показано соотношение и интеграция образовательных областей, разделов программы и видов детской деятельности. Данную форму написания календарного планирования воспитательно- образовательной работы можно использовать в каждой возрастной группе.
Публикация «Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ,» размещена в разделах
День недели: ___ «___» 20 г.
I половина дня
Утро. [/b]
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов.
Коммуникация. ___
Труд/познание: совместная работа в уголке природы___
Здоровье, физическая культура: утренняя гимнастика___
Культурно-гигиенические навыки ___
___
Социализация: игра ___
___
Индивидуальная работа ___
Совместная непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей.
1. Познание (ребенок и окружающий мир)
Тема:___
2. Художественное творчество (рисование)
Тема:___
Прогулка
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов.
Познание: наблюдение ___
___
Труд___
Безопасность___
Индивидуальная работа___
___
Социализация: игра ___
Самостоятельная деятельность детей ___
___
II половина дня
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов.
Здоровье, физическая культура. ___
___
Совместная непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей.
1. Художественное творчество (конструирование)
Тема:
Прогулка.
Безопасность/ коммуникация ___
___
Индивидуальная работа ___
___
Социализация: игра ___
___
Самостоятельная деятельность детей: ___
___
Взаимодействие с родителями ___
___
___