МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь

Юлия Заставина
План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь
▼ Скачать + Заказать документы

Январь 2 неделя

Тема недели: «Наш город»

понедельник

1.Познание. Тема: Мой город. Цель: познакомить детей с названием нашего города, закреплять представление о городе и его достопримечательностях.

2. Физкультура

(по плану руководителя)

1. половина дня

1. Труд в уголке природы полить и опрыскивать комнатные растения, формировать умение трудиться.

2. Заучивание наизусть Веселые считалочки «Белая»;

3. Гендерное воспитание.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе, Январь» размещена в разделах

Тема: «Моя семья - имена и отчества членов семьи, обобщающее понятие «родители».

Цель: формирование заботливого отношения друг к другу.

Рассматривание семейных фотоальбомов. Чтение: Л. Квитко «Бабушкины руки».

2. половина дня

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». Цель: закреплять названия достопримечательностей города.

2. Подвижная игра «Торопыжка на улицах города». Цель: продолжать знакомить детей с ПДД.

3. Игры с конструктором. Строительство теремов, домиков для сказочных героев. СМ. стр. 24 Занятия по конструированию Л. В. Куцакова.

4. дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру». Цель: закреплять умения различать геометрические фигуры.

5. Чтение художественной литературы В. Орлова «Мы по городу идем». Стр. 64 Лексические темы.

Прогулка:

Смотреть картотеку прогулок:

карточку на листах №11

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №10

вторник

1. Музыка

(по плану руководителя)

2. Рисование

(по плану руководителя)

1 половина дня

1.Составление рассказов на тему: «Мои любимые места». Цель: формировать представления детей о родном городе, развивать речь. ;

2. Дидактическая игра по ЗКР (звук) «Где звук?»

Цель: определение позиции звука в слове. стр. 125 Н. А Кариухина

3. Подвижная игра «Петрушка на улице»

Цель: знакомить детей с правилами поведения на улице.

4. Чтение художественной литературы «Зимние картинки» Г. Ладонщиков стр. 99 Хрестоматия для средней группы. 1. Подвижная игра «Петрушка на улице»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

2 половина дня

2. Опытно-зкперементальная

Деятельность

Тема:«Что такое солнечные часы?»

Цель: определить, как человек использовал солнце для определения времени. Стр. 89 Н. А. Кариухина «Познание»

3. Артикуляционная гимнастика. Разучивание скороговорок «Шла Саша по шоссе». Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №7

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №9

среда

1. Развитие речи.

Тема: «Мой родной город Топки»

Цель: вспомнить с детьми как называется улица, на которой находится детский сад, как называются улицы на которых они живут.

2. Физкультура на прогулке.

1 половина дня

1. ОБЖ. Дидактическая игра. Тема: «Безопасная дорога» Цель: повторение правил пешехода.

2. Подвижная игра «Угадай дорожный знак».

Цель: учить детей различать дорожные знаки.

3. Дидактическая игра по развитию речи, «У кого?»

Цель: упражнять детей правильно образовывать форму родительного падежа единственного числа существительного с предлогом У. стр. 135. Н. А. Кариухина

4. Чтение художественной литературы «Бабушкин садик» С. Георгиев.

2 половина дня.

1. ЗОЖ Тема: «Кому нужна зарядка». Цель: обогащать представления о состоянии здорового образа жизни.

2.Подвижная игра «Угадай дорожный знак». Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках.

3.Дидактическая игра

«Прогулка по городу»

Цель: развития памяти, внимания, мышления.

4. Артикуляционная гимнастика. «Зарядка для языка»

Прогулка.

Смотреть картотеку прогулов

карточку на листах №4

См. карточку на листах №11

четверг

1. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: «Геометрические фигуры. Цифра 5».

Цель: упражнять в нахождение геометрических фигур, познакомить с числом и цифрой 5.(стр. 142 комплексные занятия).

2. Физкультура

(по плану руководителя)

1 половина дня

1.Беседы по иллюстрации «Мой город». Цель: развивать диалоговую речь.

2.Настольно-печатные игры. Собираем мозаику.

3. Заучивание наизусть В. Орлова «Мы по городу идем» стр. 67 Лексические темы.

4. Трудовое воспитание. Моем конструктор. Цель: продолжаем работу по формированию трудиться.

5. Чтение художественной литературы «Показательный ребенок» В. Зощенко стр. 194 Хрестоматия для средней группы

2 половина дня.

1. Подвижная игра«Я-пешеход»

Цель: формировать способности ориентироваться в пространстве, знания поведения на дороге.

2.Дидактическая игра – этикет. «Кто работает в детском саду?» Цель: закреплять навыки называть взрослых по имени и отчеству.

3.Артикуляционная гимнастика. Комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков (см, Картотеку)

Прогулка.

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №3

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №10

пятница

1.Художественное творчество. Лепка. Деревенский дом. Цель: учить создавать дом из пластилина с помощью колбасок, дополняя плоскостными деталями.

2.Физкультура (по плану руководителя)

1 Половина дня.

1. Дидактическая игра по экологии «Везде должно быть чисто». Цель: формировать бережное отношение к природе, учить не мусорить на улице.

2.Подвижная игра «Путешествие на машинах».

Цель: закреплять с детьми знания о дорожных знаках и правилах поведения на улицах.

3. Чтение художественной литературы «Зимняя сказка» С. Козлов стр. 131 Кариухина Н. А. «Чтение художественной литературы.

2 половина дня.

1.Игра-драматизация по сказке «Лиса, заяц и петух». Цель: учить точно передавать выразительные средства героев (заяц- боязливый, доверчивый, лиса- хитрая, петух-смелый).

2.Хозяйственно-бытовой труд Протираем полки. Цель: формирование навыков трудолюбия.

3. Артикуляционная гимнастика. Комплекс упражнений звук[л]

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №5

Смотреть картотеку прогулок

карточку на листах №9

Январь 3 неделя

Тема недели: «Транспорт»

вторник

1. Музыка(по плану руководителя)

2. Рисование(по плану руководителя)

1 половина дня.

1.Составление рассказов о любимы местах своего города.

Цель: развивать монологическую речь.

2.Дидактическая игра ЗКР (звук) «Повторяй за мной».

Цель: формировать звуковую культуру речи.

3. Подвижная игра «Ловишки».

Цель: упражнять в беге с увертыванием.

4.Чтение художественной литературы сказка «Краденое солнуе» К,Чуковского. 1. Подвижная игра «Веселый поезд» стр. 135 Комплексное занятия.

Цель: развитие внимания.

2 Половина дня.

2.Опытно-Эксперементальная деятельность Тема: «Зачем растению нужен свет? Стр. 34 Кариухина.

Цель: показать. Что для роста растениям нужен свет

3.Артикуляционная гимнастика –упр.»Лошадки»

-упр. «Моляр»

-упр. «Грибок» Смотреть картотеку прогулок:

Прогулка.

карточку №9

Смотреть картотеку прогулок

карточку №7

среда

1. Развитие речи.

Тема: «звуковая культура речи: (Р) и (р*)»

Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука (изолированно, в словах, в чистоговорках) стр. 71 Лексические темы по развитию речи.

2. Физкультура на прогулке.

1 половина дня.

1.ОБЖ. Тема: «Пешеходы и водители».

Беседа: «Что мы знаем о правилах дорожного движении!

Чтение загадок о транспорте, светофоре.

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

2.Дидактическая игра по развитию речи «Закончи предложение».

Цель: расширять словарный запас.

3.Подвижная игра «Кружева» стр. 234 Комплексные занятия.

[b]Цель: изучение правил игры, развитие быстроты, ловкости.

4. Артикуляционная гимнастика:

-упражнение «Грибок»,

-упражнение «Остудить блинчик»,

-упражнение «Вкусное варенье».

2 половина дня

1. ЗОЖ. Тема: «Ребенок и его здоровье».

Цель: продолжать работу по формированию у детей правил безопасного поведения.

Беседа: «Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать режим дня».

Чтение загадок о режимных моментах.

2.Дидактическая игра «Что лишнее».

Цель: развитие памяти, внимания, мышления.

3.Чтение художественной литературы «Обезьяна и горох» Л. Н. Толстой

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

карточку №3

Смотреть картотеку прогулок

карточку №5

четверг

1. Познавательное развитие ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Цель: закрепление умений в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. (Комплексные занятия стр. 290)

2. Физкультура(по плану руководителя)

1 половина дня

1. Беседы по иллюстрациям. Тема: Транспорт.

Цель: развивать диалоговую речь.

2.Настольно-печатные игры. Домино. «Дорожные знаки».

Цель: закреплять умения играть, придерживаясь правил.

3.Заучивание наизусть. Я. Аким стр. 71 Гербова.

4.Трудовое воспитание.

Тема: Наводим порядок в игровом уголке.

Цель: продолжать работу по формированию желания трудиться.

5.Чтение художественной литературы «Сидел старик,

пил чай» Толстого.

2 половина дня

1.Подвижная игра «Рыбки». Цель: изучение правил игры, развитие координации движений.

2.Дидактическая игра-этикет «Расскажем зайке, как принимать гостей».

Цель: закреплять правила приема гостей».

3. Артикуляционная гимнастика

-упражнение «Маляр»,

-упражнение «Грибок»,

-упражнение «Фокус».

Прогулка

Смотреть картотеку прогулов

карточку №4

Смотреть картотеку прогулок

Карточку №11

пятница

1.Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Грузовик»

Цель: продолжение работы по закреплению умений лепить фигуры из прямоугольных, квадратных, круглых форм.

2.Музыка(по плану руководителя)

1 половина дня

1.Дидактическая игра по экологии «Назови такое же».

Цель: закреплять название транспорта.

2.Подвижная игра «Подарки» стр. 233 Комплексные занятия.

Цель: упражнять в быстроте реакций.

3.Артикуляционная гимнастика:

-упражнение «Барабанщик»,

-упражнение «Лягушки»,

-упражнение «Часики».

2 половина дня

1.Хозяйственно- бытовой труд.

Чиним книжки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге, закреплять умения выполнять соответствующие трудовые поручения.

2.Музыкально-физкультурный досуг. «Самые смелые, ловкие, умелые».

Цель: развивать физические умения, создавать положительный эмоциональный настрой.

«Скачет лягушонок»

«Жила-была мышка» стр. 194 Комплексные занятия.

3.Чтение художественной литературы Волшебная иголочка В. Осеевой.

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

карточку №2

Смотреть картотеку прогулок

Карточку №7

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на октябрь с 03.10.16 г по 14.10.2016 года. Комплекс утренней гимнастики №5 (с кубиками)«Строим дом» Оборудование: кубик – по 2 на каждого ребенка. Вводная часть (2,5 – 3 мин.): Ходьба,.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период июнь — июль Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (1.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август Август 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (День насекомых) Беседы о насекомых Чтение художественной.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе тема «Цветы» ГРУППА: Средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Цветы» ЦЕЛЬ: Развить у детей понятие о значении цветов в жизни людей, растений, животных; вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь
Опубликовано: 16 января 2017 в 17:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми в средней группе. Январь» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Заставина (УИ 417673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД