Евгения Недоноскова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое мероприятие: :Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Работа с родителями :Объявление о начале подготовки совместных творческих работ взрослых и детей изготовление стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Индивидуальные формы Подгрупповые формы Фронтальные формы
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Объявление о проведении конкурса стенгазет «мы в ответе за тех, кого приручили»
Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Домашние питомцы“» размещена в разделах
- Домашние питомцы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
Создание условий в группе для развития:
Для развития познавательной деятельности:альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Для самовыражения средствами искусстваПредложить детям наборы трафаретов «Животные», карандаши, бумагу для свободного творчества.
Для физического разития предложитьна спортивной площадке детям спортивный инвентарь
___
Образовательная деятельность в режимных моментах
Даты
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Утренняя гимнастика: комплекс № 4 картотека ежедневно
Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 картотека ежедневно
Дыхательная гимнастика:«Вырасти большим». ежедневно
Пальчиковая гимнастика (пальчиковые игры); Артикуляционная и пальчиковая гимнастика – комплекс «Курица, петух и лебедь».
Гимнастика для глаз: комплекс № 5 картотека ежедневно
Физкультурная минутка (пауза) : комплекс № 10 картотека
Подвижные игры: «Ловишки» картотека
«Старичок лесовичок». картотека
«Бездомный заяц» картотека
«Затейники». картотека
«Кто дальше бросит?». картотека
«Назови меня». картотека
«Лиса и зайцы». картотека
«Кошки – мышки»«Пожарные на ученье». картотека
Перелет птиц». картотека
. «Мы веслые ребята» картотека.
Игры с элементами спорта, игры-соревнования: баскетбол, бадминтон, футбол
Хороводные игры: «Во поле береза стояла»,
«Здравствуй, осень»,
«Где что зреет?»
Спортивные упражнения; катание на самокате
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Кафе», ««На животноводческой ферме».,«Транспорт».
Театрализованные игры: «Котята-шалунишки». развивать воображение, интонац. выразительность, артистизм.
«Каждому хочется котеночку помочь». Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
Игры-фантазирования «Несуществующее животное» картотека
Строительные игры
Дидактические игры: «Давайте отгадаем» «Найди лишнего». «Домашние и дикие животные» Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать. «Найди ошибки». Цель: развивать внимание, учить отличать клички животных…
«дикие и домашние животные» .«раз, два, три, к названному дереву беги». «Отвечай быстро». «У кого – кто»
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачи:
Рисование «Домашние животные»
Лепка по желанию детей
Аппликация «Котнок».
Художественный труд
Конструирование из строительных материалов «Котенок»
Интегрированная продуктивная деятельность:
Детский дизайн
Оформление выставок «Мы в ответе за тех, кого приручили»
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачиучить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручнности человеком; знать названия домашних животных и их детнышей, какую пользу приносят людям; воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам…
Художественно-речевая деятельность:
Специально смоделированные ситуации общения
Коммуникативные игры
Придумывание этюдов для театрализации
Подвижные с диалогом «Мы — веселые ребята»
Речевые игры:
Литературные викторины
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачи Развитие трудовой деятельности. Воспитание ценностного отношения к труду
Самообслуживание навести порядок в шкафчиках
Дежурство «Дежурство по столовой»
Хозяйственно бытовой трудХозяйственно бытовой труд (элементарный) : трудовые поручения: помочь воспитателю убрать с клумбы высохшие растения;
собрать песок в песочницу, просеять его;
сбор листьев для гербария;
сбор семян цветов;
уборка опавших листьев на участке.
Труд в природе Сбор листьев для продуктивной деятельности.
закреплять умение аккуратно листья и правильно их хранить.
помощь дворнику в уборке участка.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачи: Расширять и углублять представления детей о домашних животных и птицах, их детенышах; формировать умение составлять рассказ по картине; воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных; воспитывать любовь к домашним животным.
Опыты «Живая вода»№ 8 картотека
Эксперименты с разными материалами «Чем питаются домашние животные?»
Рассматривание стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Обследование
Наблюдениеза собакой
учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни.
Наблюдение за облаками
Цели:
—продолжать знакомить с различными природными явлениями;
— показать разнообразие видов облаков.
Наблюдение за кошкой
Цели:
учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни.
Наблюдение за воробьем осенью
Цели: продолжать закрепление знаний о воробье;
— учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.
Решение занимательных задач, проблемных ситуаций
Создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов, алгоритмов
Просмотр с последующим обсуждением занимательных:
- мультфильмов:
-видеофильмов:
-детских телепередач:
- презентаций: «Домашние животные»
Рассматривание:
- иллюстраций: Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок»
-фотографий:
-познавательных книг и детских энциклопедий: Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.
Создание тематических альбомов, коллажей, стенгазет и др. : «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Оформление тематических выставок: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Оформление (модификация) уголка природы:
Создание коллекций:
Ведение «Копилка вопросов»
Дидактические игры;
- ФЭМП: «Найди фигуру»
-экология:«Живая пирамида»
-предметное окружение:
Игры-путешествия:
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачи:
Слушание
Игра на детских музыкальных играх
Шумовой оркестр
Экспериментирование со звуком
Пластические движения:
Танцевальные этюды;
Танцы
Хороводы
Пляски
Пение
Драматизация песен
Музыкально-театрализованные игры:
Концерты-импровизации:
Презентации по музыкальной деятельности:
ЧТЕНИЕ (ВОСПРИЯТИЕ) ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Задачи:
ЧтениеЧтение пьесы С. Я. Маршака «Кошкин дом». Сказка «Кто виноват?». Алябьева с. 39. Чтение К. Д. Ушинский «Спор животных». Чтение М. Джалиль «Мой пс». Чтение потешек, скороговорок о домашних животных. Алябьева с. 43ю
Рассказывание К. Паустовский «Кот-ворюга»
ЗаучиваниеБ. Заходер «Кискино горе», стр. 57 (читаем детям)
Свободное общение на тему литературного произведения:
Решение проблемных ситуаций:
Дидактические игры по литературным произведениям;
Игры-фантазии:№ 3 картотека «Продолжи рисунок»
Рассматривание иллюстраций по литературным произведениям
Создание театральных афиш, декораций, кукол:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Даты
Имя ребенка:
Вид деятельности:
Задача: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).
Имя ребенка:
Вид деятельности:
Задача:совершенствовать приемы метания предметов в гори-зонтальную цель— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
Имя ребенка:
Вид деятельности:
Задача: Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».
Имя ребенка:
Вид деятельности:
Задача:
Имя ребенка:
Вид деятельности:
Задача: