МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы»

Евгения Недоноскова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие: :Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Работа с родителями :Объявление о начале подготовки совместных творческих работ взрослых и детей изготовление стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Индивидуальные формы Подгрупповые формы Фронтальные формы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Объявление о проведении конкурса стенгазет «мы в ответе за тех, кого приручили»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Домашние питомцы“» размещена в разделах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

Создание условий в группе для развития:

Для развития познавательной деятельности:альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Для самовыражения средствами искусстваПредложить детям наборы трафаретов «Животные», карандаши, бумагу для свободного творчества.

Для физического разития предложитьна спортивной площадке детям спортивный инвентарь

___

Образовательная деятельность в режимных моментах

Даты

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Утренняя гимнастика: комплекс № 4 картотека ежедневно

Гимнастика пробуждения: комплекс № 2 картотека ежедневно

Дыхательная гимнастика:«Вырасти большим». ежедневно

Пальчиковая гимнастика (пальчиковые игры); Артикуляционная и пальчиковая гимнастика – комплекс «Курица, петух и лебедь».

Гимнастика для глаз: комплекс № 5 картотека ежедневно

Физкультурная минутка (пауза) : комплекс № 10 картотека

Подвижные игры: «Ловишки» картотека

«Старичок лесовичок». картотека

«Бездомный заяц» картотека

«Затейники». картотека

«Кто дальше бросит?». картотека

«Назови меня». картотека

«Лиса и зайцы». картотека

«Кошки – мышки»«Пожарные на ученье». картотека

Перелет птиц». картотека

. «Мы веслые ребята» картотека.

Игры с элементами спорта, игры-соревнования: баскетбол, бадминтон, футбол

Хороводные игры: «Во поле береза стояла»,

«Здравствуй, осень»,

«Где что зреет?»

Спортивные упражнения; катание на самокате

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Кафе», ««На животноводческой ферме».,«Транспорт».

Театрализованные игры: «Котята-шалунишки». развивать воображение, интонац. выразительность, артистизм.

«Каждому хочется котеночку помочь». Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

Игры-фантазирования «Несуществующее животное» картотека

Строительные игры

Дидактические игры: «Давайте отгадаем» «Найди лишнего». «Домашние и дикие животные» Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать. «Найди ошибки». Цель: развивать внимание, учить отличать клички животных…

«дикие и домашние животные» .«раз, два, три, к названному дереву беги». «Отвечай быстро». «У кого – кто»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи:

Рисование «Домашние животные»

Лепка по желанию детей

Аппликация «Котнок».

Художественный труд

Конструирование из строительных материалов «Котенок»

Интегрированная продуктивная деятельность:

Детский дизайн

Оформление выставок «Мы в ответе за тех, кого приручили»

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачиучить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручнности человеком; знать названия домашних животных и их детнышей, какую пользу приносят людям; воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам…

Художественно-речевая деятельность:

Специально смоделированные ситуации общения

Коммуникативные игры

Придумывание этюдов для театрализации

Подвижные с диалогом «Мы — веселые ребята»

Речевые игры:

Литературные викторины

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи Развитие трудовой деятельности. Воспитание ценностного отношения к труду

Самообслуживание навести порядок в шкафчиках

Дежурство «Дежурство по столовой»

Хозяйственно бытовой трудХозяйственно бытовой труд (элементарный) : трудовые поручения: помочь воспитателю убрать с клумбы высохшие растения;

собрать песок в песочницу, просеять его;

сбор листьев для гербария;

сбор семян цветов;

уборка опавших листьев на участке.

Труд в природе Сбор листьев для продуктивной деятельности.

закреплять умение аккуратно листья и правильно их хранить.

помощь дворнику в уборке участка.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи: Расширять и углублять представления детей о домашних животных и птицах, их детенышах; формировать умение составлять рассказ по картине; воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных; воспитывать любовь к домашним животным.

Опыты «Живая вода»№ 8 картотека

Эксперименты с разными материалами «Чем питаются домашние животные

Рассматривание стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Обследование

Наблюдениеза собакой

учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни.

Наблюдение за облаками

Цели:

—продолжать знакомить с различными природными явлениями;

— показать разнообразие видов облаков.

Наблюдение за кошкой

Цели:

учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями жизни.

Наблюдение за воробьем осенью

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье;

— учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

Решение занимательных задач, проблемных ситуаций

Создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов, алгоритмов

Просмотр с последующим обсуждением занимательных:

- мультфильмов:

-видеофильмов:

-детских телепередач:

- презентаций: «Домашние животные»

Рассматривание:

- иллюстраций: Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок»

-фотографий:

-познавательных книг и детских энциклопедий: Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Создание тематических альбомов, коллажей, стенгазет и др. : «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Оформление тематических выставок: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Оформление (модификация) уголка природы:

Создание коллекций:

Ведение «Копилка вопросов»

Дидактические игры;

- ФЭМП: «Найди фигуру»

-экология:«Живая пирамида»

-предметное окружение:

Игры-путешествия:

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Задачи:

Слушание

Игра на детских музыкальных играх

Шумовой оркестр

Экспериментирование со звуком

Пластические движения:

Танцевальные этюды;

Танцы

Хороводы

Пляски

Пение

Драматизация песен

Музыкально-театрализованные игры:

Концерты-импровизации:

Презентации по музыкальной деятельности:

ЧТЕНИЕ (ВОСПРИЯТИЕ) ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Задачи:

ЧтениеЧтение пьесы С. Я. Маршака «Кошкин дом». Сказка «Кто виноват?». Алябьева с. 39. Чтение К. Д. Ушинский «Спор животных». Чтение М. Джалиль «Мой пс». Чтение потешек, скороговорок о домашних животных. Алябьева с. 43ю

Рассказывание К. Паустовский «Кот-ворюга»

ЗаучиваниеБ. Заходер «Кискино горе», стр. 57 (читаем детям)

Свободное общение на тему литературного произведения:

Решение проблемных ситуаций:

Дидактические игры по литературным произведениям;

Игры-фантазии:№ 3 картотека «Продолжи рисунок»

Рассматривание иллюстраций по литературным произведениям

Создание театральных афиш, декораций, кукол:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Даты

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:совершенствовать приемы метания предметов в гори-зонтальную цель— развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача: Упражнять в ориентации на листе бумаге, в тетради «Пиши по образцу».

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Имя ребенка:

Вид деятельности:

Задача:

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:08
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Недоноскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД