Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа

Наталья Гильц
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Животные Севера“, Старшая группа» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка. Сообщение о теме недели. Беседа на тему: «Животные Севера»

Цель: ознакомления детей с холодным континентом и его жителями. Д/и «Чей след?»

Рассматривание иллюстраций по теме «Животные Севера». Составлять описательный рассказ по картине «Животные Севера с использованием плана-схемы. с Максимом, Артуром, Владиком. Совершенствовать навыки умывания: .намыливать руки до образования пены, тщательно смывать Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ Тема: «Животные Севера»

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Музыка

Худож. тв-во

Наблюдение за птицами. Цель Закреплять знания об особенностях внешнего вида разных птиц, особенностях питания и образе жизни.

П/и «Пингвины на льдине»

Цель: Упражнение детей в беге между предметами.

Инд. Работа. С Лешей, Вовой, Аней, Вероникой.

Развитие движений. Цели: закрепление умений быстро бегать; развитие ловкости и силы броска. Напомнить детям, что нужно помогать друг другу, напомнить как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки)

Вынос спорт. инвентаря

Сюжетно-ролевые игры желанию детей. Двигательная активность на спортивной площадке.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музы ку. Комплекс упражнений в кровати. Закаливающие процедуры.

Рисование. ТемаЖивотные Севера.

Игры по желанию детей.

. Дид. игра «Кругосветное путешествие» с Ариной, Катей, Лешей. Цель: Закрепление знаний детей о диких животных. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Игры с конструктором.

Подбор книг по теме.

Прогулка П/и «Кондоры» .Наблюдение за погодой. Обратить внимание, что стало раньше темнеть

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика Речевая пятиминутка «Беседа на тему: ««Были ли вы в зоопарке? Каких животных там видели . Цель: способствование развитию речи у детей и обогащению активного словаря детей.

Настольные игры по желанию.

Д/И «Дни недели» Цель: закреплять представление о послед. Дней недели и их названиях с Машей, Аней, Максимом. Д/и «Найди свою маму» Цель: ознакомление с названиями детенышей животных, которые живут на севере ; уметь соотносить детенышей с их мамами

Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности

Консультация для родителей «Как научить ребенка вырезать?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Познавательное

Познавательное НОД ФЭМП Тема:

НОД Конструирование Тема: «Белый медведь»

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за снегом Цель: Продолжение знакомство со свойствами снега: легкий, холодный, липкий, белый, на нем можно оставлять предметы (отпечатки какого-нибудь предмета)

Игры: .«Перебежки», «Лесные тропинки» Цель: развитие двигательной активности Различные виды прыжков Цель: развитие двигательной активности. с Катей, Аней, Викой. Труд на участке: Расчистка дорожек от снега. Правила безопасного поведения на участке детского сада. Создание условий для с/ ригры: «На дороге».

Д/и «1,2,3, что может быть опасно – найди»

Двигательная активность на участке

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа «Пингвиненок»

Цель: ознакомление детей с новым произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по прочитанному.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровальный планшет, мозаика, пазлы с Артуром, Максимом, Вовой. Рассказ педагога о способах ухаживания за своими вещамии бережном отношении. Внести атрибуты для с/р игры «Магазин». Рисование округлых и овальных форм. Строительные игры, обыгрывание построек.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. Двигательная активность «Эстафеты»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приём детей. Утренняя гимнастика Приветствие: Клубочек ласковых имен». Отметить состояние погоды, вспомнить время года, число, месяц. Отгадывания загадок по теме «Посуда.». Цель: формирование у детей речи, памяти, внимания, мышления. Настольные игры по желанию детей. Д/И «Зимние месяцы» Цель: закреплять представление о послед. Зимних месяцев и их названиях с Вероникой, Катей. Ситуативный разговор Беседа на тему «Полезные и не полезные продукты питания» Цель: совершенствование диалогической речи детей, логического мышления. Внести демонстрационные альбомы по теме «Животные Севера. Работа в центре творчества : раскраски по теме: «Животные Севера». Трафареты по теме. Подготовка к образовательной деятельности

Рекомендации по поводу одежды в группе

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Речевое НОД. Развитие речи Тема: «Животные Севера»

Физическое

По плану физ. инструктора

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы П/и «Кот и мыши»., Цель развитие двигательной способности у детей.

Закрепление основных видов движений : развивать навыки бросания мяча в цель. С Владиком, Лешей, Илюшей. Д/и «Одеваемся на прогулку

Проследить за последовательностью одевания на прогулку. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Помочь дворнику в уборке территории.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку, воздушно-водные процедуры.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» по теме «Животные Севера». Загадывание загадок по теме: «Животные севера». Дид. Игра «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Мишей, Илюшей, Арсением. Цель: развитие речи, памяти, воображения. Беседа «Как вести себя сна улице во время гололеда». Цель: формирование представлений о безопасном поведении во время гололеда, формирование основ безопасности жизнедеятельности. С/р «Магазин» Познакомить детей с правил ми поведения в магазине. Игры в центрах творчества по выбору детей.

Изготовление собачек из бумаги.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Кто самый быстрый»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика под музыку. Речевая пятиминутка. Беседа: «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: ознакомление детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным

Настольные игры по желанию детей.

Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен. -ласкат. Форме с Катей, Аней, Викой. Цель: Активизация словаря.

Игровая ситуация - «Порядок в комнате». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место. Рассматривание иллюстраций (сходство различия мебели.)

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Настольно-печатные игры : Пазлы, лото, домино

Консультация «О соблюдении режима сна ребенка»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД Худ. -эстетич. МУЗО по плану муз. руководителя

Худ. -эстетич. НОД. Рисование Тема:

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за солнцем.

Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Игры: «Горелки», «Волк во рву».

Цель: развитие двигательных способностей у детей. П/и. «Кто первый добежит» Цель: развитие быстроты и скорости с Вовой, Сашей, Илюшей.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. воздушно-водные процедуры Игра - драматизация: «Мы-животные»

Цель: Воспроизведение в играх элементов развлечений; воспитание умений действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Игры по желанию детей. С Ариной, Машей работа по развитие речи «Опиши животное» . Цель: развитие связной речи у детей. Игра в домашний адрес Цель: запоминание домашнего адреса. Сюжетно-ролевая игра «Магазин.». Настольно печатные игры: «Кто где живет.», «Что лишнее»

Свободная деятельность в уголке ИЗО

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, «Ловишки»"

Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю

Группа : старшая Тема : «Животные Севера Цель: Ознакомление детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих животных.

Дата проведения итогового мероприятия: «»

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельн. в

режимн моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница Утро Познавательное Физическое Художественно-эстетическое Речевое развитие

Социально-коммуникативное Утренняя гимнастика под музыку. Приветствие «Встаньте дети, встаньте в круг гигиены. Беседа «Самый холодный континент» Цель: расширение представления детей о Севере.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы и животных севера.

Настольные игры по желанию.

Д/ И Геометрические фигуры» с Ариной, Викой, Аней. «Цель: закрепление знания, учиться составлять из счетных палочек фигуры Игровая ситуация «Один дома» Цель: закрепление представления детей об опасных предметах в быту. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Свободная деятельность в уголке ИЗО. Рисование животных. и раскрашивание ее.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Рекомендации по выбору художественной литературы для домашнего чтения

НОД Познавательное НОД. ФЦКМ-Экология Тема: «Животные Севера»

Физическое

Худ. =эстетич. По плану физ. инструктора

НОД Аппликация Тема: «».

Прогулка

Познавательное

Физическое

Художественно-эстетическое

Чтение худ. л-ры

Худож. тв-во

Музыка Наблюдение за погодой Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес к неживым объектам природы П/и. «Великаны, карлики Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами развивать внимание, быстроту.

П/и «Пингвины с мячом» Цель: Усложнение прыжков на двух ногах с продвижением вперед с зажатыми ногами предметом с Арсением, Владиком, Илюшей, Армондом. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

Работа

перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Чтение сказки по желанию детей. Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Вечер Пробуждение под спокойную музыку. Закаливающие процедуры С Викой, Сашей, Аней. Машей закрепить знания о зимних месяцах. Беседа: «Как вести себя за столом» Цель: продолжение формирование навыков правильного поведения за столом Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Предложить детям игровой материал «Конструктор Лего»

Цель: создание самостоятельного сооружения

Прогулка Исследовательская деятельность «Наблюдение за изменением температуры в течении дня». Подвижная игра «Меняемся местами».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные Севера». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гильц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД